Why so serious? Хехе. Про цифры — надо поискать, а потом посмотреть, кто из мск постоянно по ттк едет, я бы на веру треть не принимал.
У вас там своя жизнь. В том же НН и окрестностях я спокойно держу дистанцию в эти 2+ секунды на машине и около 2х на мото в потоке и не парюсь. Да, влезают время от времени, но некритично и прогнозируемо.
Да и в самых дешёвых рио абс же есть, но особо это не помогает ни им, ни окружающим, как я понимаю из твоего коммента )
«Ужаленные» это про камри, всё же. Остальные просто делают как все. Манки си, манки ду, ведь миллионы мух не могут ошибаться.
И нет, я не призываю оттормаживать поток, идя медленнее, или между фурами щемиться, я прежде всего о себе любимом беспокоюсь и спокойно держу дистанцию, так как не опаздываю никуда уже.
Вообще, это было в контексте авто, а не только мото. И машинок свежих в мск побольше, чем за пределами в процентном соотношении. Есть с чем сравнивать.
А так вообще по этой ТТК чуть ли не треть всех российских мотоциклистов катается. Из тех что вообще катаются не вокруг дачи.
Парирую: Ох уж этот снобизм офисных хомячков вомкадья ;)
Пример с ёбриком не я занёс, так что претензии не ко мне. Захочешь про свой опыт написать, один хрен не удержать будет, судя по циклу «АБС и все-все-все». Думаю, кому-то полезно будет, наверное где-то половине из той трети )
Вот только не надо всю странну к одному ттк вашему привязывать ) Да и роликов из аварий с паровозиками на всяких кольцевых в этих ваших интернетах полно, можно раз в неделю полнометражки выпускать. И ведь процентов 90 участников (сказывается уровень дохода) — напичканы электроникой. Правда у машин нет варианта в междурядье скользнуть, в случае чего. Да и видно достаточно хорошо ужаленных, можно прогнозировать. Топикстартер, думаю, может по этой теме рассказать и про стратегию защитного вождения по вашим этим ттк )
Конечно было, что и зевал, и в меня зевали, но падал только на площадке, бездорожье и треке, на дорогах — нет. Аварий тоже избегал.
Я как-то держу себе вполне дистанцию в пару секунд минимум что на мотоцикле, что на машине. Если что-то влезет, отодвигаюсь на те же 2+. Мне эти пара-тройка секунд на общую длину поездки никак не повлияют.
Даже интересно стало, где я советовал уронить мот, или хотя бы что из моих слов может быть так интерпретировано. В общем не стоит разговаривать прилюдно со своими фантазиями ;)
Ну и? Ехать медленнее или не жаться к бамперам впередиидущих.
Точно так же уходил по пыли с песком на торможении. Без абс, регистрации и смс. Но с объездом бампера на мягком роспуске переднего.
Да, тут и ошибка выжившего, тошнот, «хер ли чтолько места перед собой оставляешь» при взгляде со стороны, а с моей — дистанция+опыт езды по подобной фигне.
Да выводы давно сделаны — абс нужен на доп. Те у кого его нет, должны понимать и принимать ограничения, иначе сами себе буратины.
А любая статистика — это и большие цифры, и выбросы, и доверительные коридоры, и прочие радости. Поэтому меня несколько раздражают частные истории как выше с однозначным выводом «а вот если бы, то всё было бы ок».
Тут теорема эскобара вырисовывается, если уж на то пошло. Единственное что не произошло бы при наличии абс — это лоусайд. Всё остальное — спекуляции. Например, если человек позволяет себе ехать мимо медленного ряда со скоростью, на которой не может реагировать на внезапные, но достаточно вероятные ситуации, с учётом своей техники и своих умений, то я не согласен с тем, что этот человек контролирует ситуацию в достаточно.
Я без понятия, как бы там пошло, если бы он не словил лоусайд.
Тут 2 факта:
1. человек словил лоусайд
2. человек попал под джип.
Да, абс помог бы не словить лоусайд, но никак не убрал бы джамшута и бчж. Куда там урулит человек при этом и куда он мог бы упасть ещё с лоусайдом — область предположений. Так же как и мои действия в этой ситуации. Хотя мимо еледвижущегося ряда я езжу с меньшей разницей скоростей, чем мимо стоящего плотненько, например.
Ещё раз: я хоть где-то написал, что против абс и вообще за чугунный олдскул?
Опять же про «всё контролирую» я нигде не писал. Просто минимизирую эти самые миллионы ситуаций для себя на основе моего и окружающих опыта + вполне осознаю свои скилы. Т.к. и тренируюсь на площадочке, и на треке был, и грунтовками с прочим эндуро не брезгую.
А мог у в душе упасть и сломать позвоночник...
А посыл «словил лоусайд из-за отсутствия абс и поэтому умер» — это нормально, да? А по-моему никакой разницы, между этими «если бы».
Ага, есть нулевая. И то будут варианты, с учётом окружающих буратин, которые сами тебя настигнут, мы же о них? ) Да и у абс какой там нижний предел срабатывания?
Отвечу ещё раз похоже:
1) я минимизирую риски экстренных ситуаций для себя, так как с ними сложнее без абс. Сложнее но вполне реально, и объезжал на торможении передним и лоусайды отлавливал до их возникновения. И так же видел, как люди с абс плюхаются на ровном месте, фактически.
2) абс не исправит всё и вся. С ним вполне себе приезжают и в аварии и в гроб.
3) Я всеми руками и ногами за абс, но делать из него божество — зачем? Постоянно вдоль дороги и на ней наблюдаю машины напичканые электроникой по самое нехочу, торчащие под нелепыми углами в других машинах и прочих столбах.
4) я прекрасно осознаю, что если не я, то в меня, и вдоль движущегося/стоящего в побке ряда (из примера с ёбриком выше) не еду с разницей, которая не даст мне возможности отконтролировать джамшутов.
Гипотетически, тот ёбрик, будь он с абс и лоусайда, мог приехать в бочину такси и сломать шею, могу обрулить прямиком под бчж и поваляться под ним, а мог не отлететь после лоусайда в соседнюю полосу.
Всё ещё непонятна мысль?
Можно не ехать 40 там, где появится таджик из соседнего ряда, который едет 5 км/ч из твоего коммента выше. Это называется оценка окружающей обстановки, да?
К тому, что необязательно ехать 60, если это разрешено. Если знаешь, что не сможешь по скилам и технике с 60 оттормозиться быстро и видишь, что вероятность такого торможения есть, едешь медленнее. Всё.
ехать мордой в жопу впередиидущего и будь что будет, ага.
У вас там своя жизнь. В том же НН и окрестностях я спокойно держу дистанцию в эти 2+ секунды на машине и около 2х на мото в потоке и не парюсь. Да, влезают время от времени, но некритично и прогнозируемо.
Да и в самых дешёвых рио абс же есть, но особо это не помогает ни им, ни окружающим, как я понимаю из твоего коммента )
И нет, я не призываю оттормаживать поток, идя медленнее, или между фурами щемиться, я прежде всего о себе любимом беспокоюсь и спокойно держу дистанцию, так как не опаздываю никуда уже.
Парирую: Ох уж этот снобизм офисных хомячков вомкадья ;)
Пример с ёбриком не я занёс, так что претензии не ко мне. Захочешь про свой опыт написать, один хрен не удержать будет, судя по циклу «АБС и все-все-все». Думаю, кому-то полезно будет, наверное где-то половине из той трети )
Конечно было, что и зевал, и в меня зевали, но падал только на площадке, бездорожье и треке, на дорогах — нет. Аварий тоже избегал.
Даже интересно стало, где я советовал уронить мот, или хотя бы что из моих слов может быть так интерпретировано. В общем не стоит разговаривать прилюдно со своими фантазиями ;)
Точно так же уходил по пыли с песком на торможении. Без абс, регистрации и смс. Но с объездом бампера на мягком роспуске переднего.
Да, тут и ошибка выжившего, тошнот, «хер ли чтолько места перед собой оставляешь» при взгляде со стороны, а с моей — дистанция+опыт езды по подобной фигне.
А любая статистика — это и большие цифры, и выбросы, и доверительные коридоры, и прочие радости. Поэтому меня несколько раздражают частные истории как выше с однозначным выводом «а вот если бы, то всё было бы ок».
Тут 2 факта:
1. человек словил лоусайд
2. человек попал под джип.
Да, абс помог бы не словить лоусайд, но никак не убрал бы джамшута и бчж. Куда там урулит человек при этом и куда он мог бы упасть ещё с лоусайдом — область предположений. Так же как и мои действия в этой ситуации. Хотя мимо еледвижущегося ряда я езжу с меньшей разницей скоростей, чем мимо стоящего плотненько, например.
Опять же про «всё контролирую» я нигде не писал. Просто минимизирую эти самые миллионы ситуаций для себя на основе моего и окружающих опыта + вполне осознаю свои скилы. Т.к. и тренируюсь на площадочке, и на треке был, и грунтовками с прочим эндуро не брезгую.
А посыл «словил лоусайд из-за отсутствия абс и поэтому умер» — это нормально, да? А по-моему никакой разницы, между этими «если бы».
Отвечу ещё раз похоже:
1) я минимизирую риски экстренных ситуаций для себя, так как с ними сложнее без абс. Сложнее но вполне реально, и объезжал на торможении передним и лоусайды отлавливал до их возникновения. И так же видел, как люди с абс плюхаются на ровном месте, фактически.
2) абс не исправит всё и вся. С ним вполне себе приезжают и в аварии и в гроб.
3) Я всеми руками и ногами за абс, но делать из него божество — зачем? Постоянно вдоль дороги и на ней наблюдаю машины напичканые электроникой по самое нехочу, торчащие под нелепыми углами в других машинах и прочих столбах.
4) я прекрасно осознаю, что если не я, то в меня, и вдоль движущегося/стоящего в побке ряда (из примера с ёбриком выше) не еду с разницей, которая не даст мне возможности отконтролировать джамшутов.
Гипотетически, тот ёбрик, будь он с абс и лоусайда, мог приехать в бочину такси и сломать шею, могу обрулить прямиком под бчж и поваляться под ним, а мог не отлететь после лоусайда в соседнюю полосу.
Всё ещё непонятна мысль?