Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 июня 2015 в 0:17
Эндуро-чекушка 150? Тоже такую хочу. А зачем ветровик в полмотоцикла размером делал, если не слабак?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 13:40
Как это принято говорить: «один знакомый моего собеседника в баре рассказывал», что пробивал тему покупки прав после отмены самоподготовки полтора года назад. И знакомые хорошие были и всё такое, но как-то не вышло".
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:33
Ну, не стоит так категорично, но в целом тенденция такая, согласен. Однако в РФ законодательный орган использует «интересы народа» как камуфляж, в основном. Поэтому столько претензий к инициативе, которая на данный момент выглядит не особо проработанной и больше для самопиара.
С теми же категориями, которые ввели больше года назад М и А1 всё ещё проблемы: на первую вообще не слышал где сдать отдельно можно, а вторая невостребована особо, т.к. стоит как А, и потом приходится ещё столько же платить, чтобы А открыть, опции апгрейда нет.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:24
Да я не против усложнения и удорожания. Но нужно учитывать местный колорит системы управления и уровень доходов населения, чтобы не получить эффекта «да ну нафиг эти права, мне и так хорошо».
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:17
А причём тут это? Никто же не заставляет ездить меня или тебя на них. Хочется соревноваться — идёшь и соревнуешься там где этим занимаются. Если хочешь это на фесте — идёшь к оргам, я уже писал не раз.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:15
А Германия тут каким боком?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:06
Все школы получают аккредитацию у государства. Усложнение её прохождение = + процент в карман чиновнику. Увеличение доходности частной структуры, которая под контролем гос-ва = ещё +процент.
У нас как-то в стране сложилось так, что без смазки из денег чиновники работают «не очень». Грусть.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 11:01
Я там ниже немного ответил уже по сути.
По тем же эндуро — у меня в городе уже вторую трассу построили под эндуро любительское, сами же эндуристы. Плюс постоянные выезды в леса. Укататься в хлам можно.
Если хочется соревнований на фестах — идёшь к оргам и вливаешься в их число, если отдельно — находишь энтузиастов и двигаешь тему. Вот и всё, в общем-то )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:56
«Жить по средствам» = купить ненужное тебе тс и содержать его? Да ну нафиг! )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:54
Любое изменение системы в сторону увеличения сложности ведёт к увеличению бюджета обслуживания этой системы. Так? +Аттестации, лицензирование школ, увеличение стоимости обучения…
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:49
Пару лет назад это было неинтересно в денежном эквиваленте :) А тут уже тренд пошёл, пора зарабатывать! )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:47
Просто надо делать что-то самому немного, а не ждать, что всё принесут и раздадут. Заниматься той же организацией с устроителями фестов, и пропихивать туда что-то кроме традиционных конкурсов, строить трассы, если любительское что-то итд. Так? )
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:42
На котором? И много ли фестов проходит на парковке у моллов? )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:41
Без понятия про ЮФО, проживающим там должно быть виднее. Тем более неизвестно в чём соревноваться собираешься.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:36
Соревнований полно, в том числе любительских. Не вижу проблемы ездить на них вместо фестов )
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:35
т.е. человек должен потратить 2 года и отдать в 2-3 раза больше денег, чтобы сесть на мотоцикл? Не говоря уже о том, что владение машиной за 20тыр научит навыкам ремонта, скорее, чем вождению.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2015 в 10:28
У человека покупающего мот как средство передвижения денег на машину нет, скорее всего, и эти права 2 года пролежат в углу или просто без прав будет ездить. С учётом того, что китайцы стоят как курс обучения на B. Не надо из мотоцикла делать что-то элитарное.
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 июня 2015 в 10:11
Да видят они тебя. Просто считают, что «не машина — подвинется»
Единственный вариант
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 12 июня 2015 в 11:33
Проверяйте затяжку всех болтов, гаек и винтов перед тем, как выезжать.
Может не надо так глобально? Это ж сколько каждый раз перед стартом времени тратить? )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июня 2015 в 11:27
В Кувейте насмотрелся на адекватных, чуть не поседел ))
Аварий тоже хватало.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна