Как это принято говорить: «один знакомый моего собеседника в баре рассказывал», что пробивал тему покупки прав после отмены самоподготовки полтора года назад. И знакомые хорошие были и всё такое, но как-то не вышло".
Ну, не стоит так категорично, но в целом тенденция такая, согласен. Однако в РФ законодательный орган использует «интересы народа» как камуфляж, в основном. Поэтому столько претензий к инициативе, которая на данный момент выглядит не особо проработанной и больше для самопиара.
С теми же категориями, которые ввели больше года назад М и А1 всё ещё проблемы: на первую вообще не слышал где сдать отдельно можно, а вторая невостребована особо, т.к. стоит как А, и потом приходится ещё столько же платить, чтобы А открыть, опции апгрейда нет.
Да я не против усложнения и удорожания. Но нужно учитывать местный колорит системы управления и уровень доходов населения, чтобы не получить эффекта «да ну нафиг эти права, мне и так хорошо».
А причём тут это? Никто же не заставляет ездить меня или тебя на них. Хочется соревноваться — идёшь и соревнуешься там где этим занимаются. Если хочешь это на фесте — идёшь к оргам, я уже писал не раз.
Все школы получают аккредитацию у государства. Усложнение её прохождение = + процент в карман чиновнику. Увеличение доходности частной структуры, которая под контролем гос-ва = ещё +процент.
У нас как-то в стране сложилось так, что без смазки из денег чиновники работают «не очень». Грусть.
Я там ниже немного ответил уже по сути.
По тем же эндуро — у меня в городе уже вторую трассу построили под эндуро любительское, сами же эндуристы. Плюс постоянные выезды в леса. Укататься в хлам можно.
Если хочется соревнований на фестах — идёшь к оргам и вливаешься в их число, если отдельно — находишь энтузиастов и двигаешь тему. Вот и всё, в общем-то )
Любое изменение системы в сторону увеличения сложности ведёт к увеличению бюджета обслуживания этой системы. Так? +Аттестации, лицензирование школ, увеличение стоимости обучения…
Просто надо делать что-то самому немного, а не ждать, что всё принесут и раздадут. Заниматься той же организацией с устроителями фестов, и пропихивать туда что-то кроме традиционных конкурсов, строить трассы, если любительское что-то итд. Так? )
т.е. человек должен потратить 2 года и отдать в 2-3 раза больше денег, чтобы сесть на мотоцикл? Не говоря уже о том, что владение машиной за 20тыр научит навыкам ремонта, скорее, чем вождению.
У человека покупающего мот как средство передвижения денег на машину нет, скорее всего, и эти права 2 года пролежат в углу или просто без прав будет ездить. С учётом того, что китайцы стоят как курс обучения на B. Не надо из мотоцикла делать что-то элитарное.
С теми же категориями, которые ввели больше года назад М и А1 всё ещё проблемы: на первую вообще не слышал где сдать отдельно можно, а вторая невостребована особо, т.к. стоит как А, и потом приходится ещё столько же платить, чтобы А открыть, опции апгрейда нет.
У нас как-то в стране сложилось так, что без смазки из денег чиновники работают «не очень». Грусть.
По тем же эндуро — у меня в городе уже вторую трассу построили под эндуро любительское, сами же эндуристы. Плюс постоянные выезды в леса. Укататься в хлам можно.
Если хочется соревнований на фестах — идёшь к оргам и вливаешься в их число, если отдельно — находишь энтузиастов и двигаешь тему. Вот и всё, в общем-то )
Единственный вариант
Аварий тоже хватало.