Судя по его комменту, он считает, что при свешивании надо за руль держаться, чтобы не упасть. Я не знаю кто он, но это сильно подрывает авторитетность его суждений. Надеюсь, он шутил.
Основная претензия в том, что преимуществ мотоцикла не видно в видосе, т.к. по газонам/грунтовке/на красный можно и на машине. В общем-то, делают так многие люди время от времени. Но в приличном обществе это напоказ не выставляют, обычно :)
Тут 2 пункта:
1) я хожу на спортивное вождение ещё :)
2) человек, который это организовывает один из тренеров по первому пункту и он объясняет, когда народ не понимает. Плюс, время от времени, кроме фигурного вождения отрабатываем то же торможение: передний, задний, вместе, внезапное торможение в ноль при маневрировании.
Ну, это же не меня так мнение общественности задевает, а тебя. Необязательно в колонне ехать, чтобы
ты не можешь быть вне политики/попов
именно по мнению населения. И это уже твоя проблема, что оно настолько сильно тебя задевает. Ведб по мнению населения, если ты на мото, то ты нв, с попами и вот это вот всё ))
Если что, население не знает разницы между клубами и отсутствием, просто любой мотоциклист = нв, так что с таким подходом остаётся только поставить мотоцикл в дальний угол гаража. Или перестать оглядываться на «население».
Вот это правильно, я согласен. Но это в принципе и всё, чем полезна джимхана по большому счету.
Этого очень многим не хватает, я видел как начинали ездить люди с кучей сезонов за спиной. Страшно за них )
Ну да, проще-же научиться душить двигатель, а не плавно работать газом.
Ну, это уже когда джимку в спорт превращают. Именно на ней так проще (исключается задержка реакции мота на открытие газа), на дороге так не получится без сцепления, если обороты на холостом не завышены.
последнее мимо. Просто балансировать велом/мотом/ватэва гораздо проще опираясь на точку максимально приближённую к земле. К тормозам никакого отношения этот эффект не имеет )
Я тут встряну немного, хорошо? )
Странно, что задним тормозом выпрямляют, я всегда считал, что им стабилизируют скорость, а не «вот совсем всё», я обычно небольшим контррулением выпрямляю и на дороге и на джимхане. На моей одностволке на 1й/2й вообще только сцеплением и работать — слишком дёргано даже на повышеных холостых одним тормозом/газом работать, твины/рядники уже кораздо спокойнее в этом плане.
И, кстати, могу объяснить откуда работа задним тормозом на джимхане: завышают холостые, чтобы контролировать скорость не газом (при интенсивной рулёжке это всё же сложнее), а поджимая задний тормоз, при этом до глушения двигателя ещё очень далеко.
Ну, и ещё джимхана быстро отучает цепляться за руль и заставляет правильно смотреть, оба пункта новички не очень понимают, обычно, так что пусть ездят )
Забавно, у меня за год с 20летним ттр не было таких проблем, как с относительно свежими или совсем новыми китайцами. Из серьёзного — несколько резинок задубело за 20 лет от начала его жизни, но это не проблема. Ронял в лесу много, смог погнуть руль ренталовский, больше повреждений не нашёл за это время.
Для меня это пример того, что подготовка водителей у нас «не очень». Выезд в лоб в данном случае. Да и ездить «без запаса» это тоже ненормально, даже без курсов. Хотя меня там не было, и всей картины не видно.
Но не «экстремальное вождение» это для меня, уж простите. Экстремальное — это ралли/гонки/триал всяческий. А тут — контраварийное и то чему должны бы учить и так. Точнее должны учить так, чтобы это не происходило.
Дороги слишком хорошие, видимо :)
1) я хожу на спортивное вождение ещё :)
2) человек, который это организовывает один из тренеров по первому пункту и он объясняет, когда народ не понимает. Плюс, время от времени, кроме фигурного вождения отрабатываем то же торможение: передний, задний, вместе, внезапное торможение в ноль при маневрировании.
Повезло, в общем :)
именно по мнению населения. И это уже твоя проблема, что оно настолько сильно тебя задевает. Ведб по мнению населения, если ты на мото, то ты нв, с попами и вот это вот всё ))
Ну, это уже когда джимку в спорт превращают. Именно на ней так проще (исключается задержка реакции мота на открытие газа), на дороге так не получится без сцепления, если обороты на холостом не завышены.
Странно, что задним тормозом выпрямляют, я всегда считал, что им стабилизируют скорость, а не «вот совсем всё», я обычно небольшим контррулением выпрямляю и на дороге и на джимхане. На моей одностволке на 1й/2й вообще только сцеплением и работать — слишком дёргано даже на повышеных холостых одним тормозом/газом работать, твины/рядники уже кораздо спокойнее в этом плане.
И, кстати, могу объяснить откуда работа задним тормозом на джимхане: завышают холостые, чтобы контролировать скорость не газом (при интенсивной рулёжке это всё же сложнее), а поджимая задний тормоз, при этом до глушения двигателя ещё очень далеко.
Ну, и ещё джимхана быстро отучает цепляться за руль и заставляет правильно смотреть, оба пункта новички не очень понимают, обычно, так что пусть ездят )
Но не «экстремальное вождение» это для меня, уж простите. Экстремальное — это ралли/гонки/триал всяческий. А тут — контраварийное и то чему должны бы учить и так. Точнее должны учить так, чтобы это не происходило.