Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 мая 2016 в 22:49
Судя по его комменту, он считает, что при свешивании надо за руль держаться, чтобы не упасть. Я не знаю кто он, но это сильно подрывает авторитетность его суждений. Надеюсь, он шутил.
+11
Ryzh
  • Ryzh
  • 13 мая 2016 в 9:59
Основная претензия в том, что преимуществ мотоцикла не видно в видосе, т.к. по газонам/грунтовке/на красный можно и на машине. В общем-то, делают так многие люди время от времени. Но в приличном обществе это напоказ не выставляют, обычно :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 мая 2016 в 16:52
Не, ну у меня-то диски девственные и без вмятин, при том, что дороги в НН утекли вместе со снегом! :)
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 мая 2016 в 16:42
Это потому что вы на своих ракетах ездите быстрее, чем видите %)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 мая 2016 в 16:31
Даже эндурик есть в Москве, а мотардов нет :(
Дороги слишком хорошие, видимо :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 10 мая 2016 в 11:45
Зависит от того, кто и где устраивает, наверное.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 апреля 2016 в 21:36
В пост, в коммент и в пробег :)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 апреля 2016 в 9:15
Если бы из-за вилли и стоппи какое-то значимое число аварий ещё происходило. Мотардов и так всего ничего в стране )
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 апреля 2016 в 8:32
А чего не расстреливать сразу?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 23:24
Тут 2 пункта:
1) я хожу на спортивное вождение ещё :)
2) человек, который это организовывает один из тренеров по первому пункту и он объясняет, когда народ не понимает. Плюс, время от времени, кроме фигурного вождения отрабатываем то же торможение: передний, задний, вместе, внезапное торможение в ноль при маневрировании.

Повезло, в общем :)
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 16:00
Ну, это же не меня так мнение общественности задевает, а тебя. Необязательно в колонне ехать, чтобы
ты не можешь быть вне политики/попов
именно по мнению населения. И это уже твоя проблема, что оно настолько сильно тебя задевает. Ведб по мнению населения, если ты на мото, то ты нв, с попами и вот это вот всё ))
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 15:56
Об этом и речь. Сначала раздражало, потом забил )
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 15:48
Если что, население не знает разницы между клубами и отсутствием, просто любой мотоциклист = нв, так что с таким подходом остаётся только поставить мотоцикл в дальний угол гаража. Или перестать оглядываться на «население».
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 15:29
Так на джимхане они и не поймут что такое контрруление. Это не пустые слова.
Тут не соглашусь, эта штука прекрасно работает там. И чтобы в поворот войти, и чтобы распрямить быстро.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 12:01
Вот это правильно, я согласен. Но это в принципе и всё, чем полезна джимхана по большому счету.
Этого очень многим не хватает, я видел как начинали ездить люди с кучей сезонов за спиной. Страшно за них )
Ну да, проще-же научиться душить двигатель, а не плавно работать газом.
Ну, это уже когда джимку в спорт превращают. Именно на ней так проще (исключается задержка реакции мота на открытие газа), на дороге так не получится без сцепления, если обороты на холостом не завышены.
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 11:47
последнее мимо. Просто балансировать велом/мотом/ватэва гораздо проще опираясь на точку максимально приближённую к земле. К тормозам никакого отношения этот эффект не имеет )
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 апреля 2016 в 11:44
Я тут встряну немного, хорошо? )
Странно, что задним тормозом выпрямляют, я всегда считал, что им стабилизируют скорость, а не «вот совсем всё», я обычно небольшим контррулением выпрямляю и на дороге и на джимхане. На моей одностволке на 1й/2й вообще только сцеплением и работать — слишком дёргано даже на повышеных холостых одним тормозом/газом работать, твины/рядники уже кораздо спокойнее в этом плане.
И, кстати, могу объяснить откуда работа задним тормозом на джимхане: завышают холостые, чтобы контролировать скорость не газом (при интенсивной рулёжке это всё же сложнее), а поджимая задний тормоз, при этом до глушения двигателя ещё очень далеко.
Ну, и ещё джимхана быстро отучает цепляться за руль и заставляет правильно смотреть, оба пункта новички не очень понимают, обычно, так что пусть ездят )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 апреля 2016 в 12:57
Забавно, у меня за год с 20летним ттр не было таких проблем, как с относительно свежими или совсем новыми китайцами. Из серьёзного — несколько резинок задубело за 20 лет от начала его жизни, но это не проблема. Ронял в лесу много, смог погнуть руль ренталовский, больше повреждений не нашёл за это время.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 апреля 2016 в 13:53
У меня? Лес/площадки закрытые. До треков в этом году всё же доберусь, надеюсь )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 апреля 2016 в 13:50
Для меня это пример того, что подготовка водителей у нас «не очень». Выезд в лоб в данном случае. Да и ездить «без запаса» это тоже ненормально, даже без курсов. Хотя меня там не было, и всей картины не видно.
Но не «экстремальное вождение» это для меня, уж простите. Экстремальное — это ралли/гонки/триал всяческий. А тут — контраварийное и то чему должны бы учить и так. Точнее должны учить так, чтобы это не происходило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна