Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryuzakill
Как я понимаю, могут придраться вообще ко всему, что нештатно висит. Дуги, кофры, свет. Тут уже как повезет. Как они это определяют на глаз — непонятно. Попробуйте поставиться с багажными рамками боковыми. Не получится — напишите ваш опыт, будет остальным полезно.
0
Ryuzakill
На Перерве как раз и был. Я думаю, что стоит ехать с дугами, на крайний случай там снять. В мануале по мотоциклу нет упоминания дуг?
0
Ryuzakill
Не, то что диагностичку не запрашивают где-то это норм. Ингос например у меня сам диагностичку подтягивал. Но застраховать всеравно не получилось
0
Ryuzakill
У ВСК были окошки, куда можно было загрузить документы при несовпадении данных в полисе и в РСА. Запускалась проверка. Спустя некоторое продолжительное время(5-30 минут) выплевывался ответ «Нечитаемый документ».
0
Ryuzakill
К сожалению, при смене собственника е-осаго оформить не получится.
+2
Ryuzakill
ого, вот это они запрятали. Когда пытался у них сделать — даже не заметил этой ссылки
0
Ryuzakill
Нет, сотрудник полиции ничем не помог и спустил все на тормозах. После звонка в полицию, сотрудник страховой просто собрал вещи и сказал что офис сегодня не работает
0
Ryuzakill
Забыл уточнить один момент. Прописка — регион, но вопрос по прописке уточнялся только в 2х страховых из всех. Автомобиль застраховали без проблем.
Самый бред был в том, что страховая отказалась продлять мне полис, который у них же и был оформлен в прошлом году. Очень жаль что я не включил тогда запись видео.
0
Ryuzakill
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Однако присутствие полиции не помогло, страховщик вел себя крайне нагло, хотелось в бубен настучать.
У меня ситуация со сменой собственника, е-осаго в данном случае не прокатывает, т.к. не проходит проверку по РСА. За 3 дня в общей сложности посетил более 20 офисов и филиалов, в итоге получилось оформить полис в будке у регистрационного пункта за совершенно конский ценник.
У большой части страховых при оформлении е-осаго нельзя даже выбрать тип транспортного средства, либо если есть выбор «Мотоцикл», то присутствует 3-4 модели.
+1
Ryuzakill
Саня, спасибо за видео! Не обращай внимания на негативные комменты, у каждого свой вкус. Кому-то нравится смотреть людей, которые ездят по городу и 30 минут вещают одно и то же. Кого-то прут видосы по 2 часа о мотодальняках. Каждому заедет свой формат, всем не угодишь. Ждем триал)
0
Ryuzakill
Yamaha wr450f, в тегах указано и в видео говорит)
+4
Ryuzakill
Масло да, масло нехорошо так сливать. Можно было бы купить воды бутылку 5 литровую, вот и емкость для масла
0
Ryuzakill
Тогда нужно будет его долго калибровать, чтобы не учитывался свет фар позадиидущих автомобилей. С другой стороны будет возможность включать габарит не только в темное время суток, но еще и на подземных паркингах и т.д
0
Ryuzakill
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
0
Ryuzakill
Можно тогда сразу к поворотникам прикрутить и сделать не только стоп сигнал но и поворотники
0
Ryuzakill
кстати да, так будет гораздо лучше
0
Ryuzakill
NCR18650B весит 45 грамм. у 2200 примерно 30 грамм(в зависимости от производителя и честной емкости). Так что невелика разница)
0
Ryuzakill
еще к примеру 20 диодов(0,01х20). В режиме габарита эта контрукция должна проработать приблизительно 10-15 часов
0
Ryuzakill
модуль зарядки + батарея NCR18650B = получаем емкость примерно в 3400 мАч. Для срабатывания подсветки указываем верхние и нижние пороги показаний акселерометра, чтобы зря не мелькало. При желании можно посчитать за сколько вся эта конструкция с диодами высадит одну банку
0
Ryuzakill
А еще можно добавить блютус модуль и на ручку тормоза примотать концевик. И будет 100% срабатывание при торможении, а не только считывание данных о замедлении с акселерометра
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна