+1
Ryuzakill
  • Ryuzakill
  • 26 сентября 2018 в 17:15
Спасибо, нашел для себя несколько интересных фич
0
Ryuzakill
У эира косяков вагон, по сравнению с про. На реддите можно про это почитать
Особенно удивил произвольный воблинг коптера или самого подвеса

Эир берет компактностью как самого дрона, так и пульта(стики можно выкрутить и будет плоским)
0
Ryuzakill
У меня Mavic Pro. Офигенная штука. Рекомендую дождаться Mavic Pro 2, говорят он должен быть еще круче
0
Ryuzakill
Отличная работа. Покрасочная камера дома это огонь, только пассатижи жалко)
Я бы от потолка подвеску намутил, чтобы на канистре не красить. А то упадет еще…
А лекало для наклеек откуда брал?
0
Ryuzakill
По поводу учета все это началось с 2018 года, прошлый год и зимой все было ок, вообще никто внимания не обращал
0
Ryuzakill
Продлять удобнее. Т.е. если не провафлить с окончанием страховки, то страховая не сможет отказать или направить еще куда-нибудь на осмотр тс, как это часто встречается в этом году
0
Ryuzakill
Абсолютно согласен. Штраф выпишут, но поставить на учет должны.
0
Ryuzakill
Вся эта канитель началась в прошлом году. Сначала батовцы начали лютовать, теперь вот гайцы на постановке на учет. Я ставил свою сибишку с дугами на учет 2 года назад, все было ок. Откатал 2 сезона без проблем
0
Ryuzakill
По дугам и кофрам я могу только предположить, что они увеличивают ширину ТС, что уже небезопасно. Но за что ручки с подогревом — абсолютно непонятно. Есть идеи?
+3
Ryuzakill
Как кто-то уже писал — это не дуги, это хорошо закрепленный груз!
0
Ryuzakill
В итоге поставил? Хотя я думаю с гусем в этом плане не должно было возникнуть проблем)
0
Ryuzakill
Это только в ГИБДД. У них по закону есть срок ответа — 30 дней. А добавьте сюда еще время на посещение, к примеру, НАМИ
0
Ryuzakill
Ну никому же раньше не мешал кенгурятник и лебедка на джипах. Или лифт. Однако что-то щелкнуло у властеимущих и решили урегулировать и узаконить все это. В целом задумка то неплохая, но исполнение, к сожалению, хромает конкретно
+2
Ryuzakill
Сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» может выдаваться любым органом по сертификации, который аккредитован на данный технический регламент. В сертификате указывается продукция, артикулы, схема сертификации и самое интересное — протокол испытаний. Именно в протоколе испытаний указывается, на какие показатели были проведены испытания. В любом случае, сертификат соответствия — не является допуском к установке дуг. Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза
0
Ryuzakill
У Чужого в видео есть разговор с сотрудником НАМИ. Там у них звучит процедура, как все это узаконить. От себя могу добавить, что на дуги нужен будет сертификат соответствия требования ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». И да, не все компании, предоставляющие защитные дуги для мотоциклов, могут предоставить копию сертификата. Через пару-тройку недель я хочу попробовать проделать всю процедуру узаконивания на другом мотоцикле. Тоже дорожник, тоже с завода дуги не устанавливаются.
0
Ryuzakill
Жесть. Сочувствую.
0
Ryuzakill
Я думаю, что к туристам и турэндуро просто вопросов даже и не возникает. А вот дорожники, спорты… Интересно почитать опыт этих товарищей)
0
Ryuzakill
В прошлом году товарищ поставил мот на учет без проблем, причем в то время, когда уже началась волна штрафов за дуги.
0
Ryuzakill
Я ни в коем случае не умаляю заслуг Олеси, просто оперирую фактами, которые доступны конкретно на данный момент
+3
Ryuzakill
Давайте будем мыслить обьективно. Есть мотоциклы, на которые заводом предусмотрена установка дуг. Имеется ввиду не свободные отверстия, куда что-то можно прикрутить, а инструкция или фото в эксплуатационной документации, в соответствии с которой их можно снять\поставить обратно. Конкретно в моем случае — в эксплуатационной документации ничего не указано, т.е. дуги идут уже не с завода, а после выпуска ТС. Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае. Выход один — регистрировать изменения, как это делают, к примеру, джиперы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна