Как я понимаю, могут придраться вообще ко всему, что нештатно висит. Дуги, кофры, свет. Тут уже как повезет. Как они это определяют на глаз — непонятно. Попробуйте поставиться с багажными рамками боковыми. Не получится — напишите ваш опыт, будет остальным полезно.
У ВСК были окошки, куда можно было загрузить документы при несовпадении данных в полисе и в РСА. Запускалась проверка. Спустя некоторое продолжительное время(5-30 минут) выплевывался ответ «Нечитаемый документ».
Нет, сотрудник полиции ничем не помог и спустил все на тормозах. После звонка в полицию, сотрудник страховой просто собрал вещи и сказал что офис сегодня не работает
Забыл уточнить один момент. Прописка — регион, но вопрос по прописке уточнялся только в 2х страховых из всех. Автомобиль застраховали без проблем.
Самый бред был в том, что страховая отказалась продлять мне полис, который у них же и был оформлен в прошлом году. Очень жаль что я не включил тогда запись видео.
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Однако присутствие полиции не помогло, страховщик вел себя крайне нагло, хотелось в бубен настучать.
У меня ситуация со сменой собственника, е-осаго в данном случае не прокатывает, т.к. не проходит проверку по РСА. За 3 дня в общей сложности посетил более 20 офисов и филиалов, в итоге получилось оформить полис в будке у регистрационного пункта за совершенно конский ценник.
У большой части страховых при оформлении е-осаго нельзя даже выбрать тип транспортного средства, либо если есть выбор «Мотоцикл», то присутствует 3-4 модели.
Саня, спасибо за видео! Не обращай внимания на негативные комменты, у каждого свой вкус. Кому-то нравится смотреть людей, которые ездят по городу и 30 минут вещают одно и то же. Кого-то прут видосы по 2 часа о мотодальняках. Каждому заедет свой формат, всем не угодишь. Ждем триал)
Тогда нужно будет его долго калибровать, чтобы не учитывался свет фар позадиидущих автомобилей. С другой стороны будет возможность включать габарит не только в темное время суток, но еще и на подземных паркингах и т.д
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
модуль зарядки + батарея NCR18650B = получаем емкость примерно в 3400 мАч. Для срабатывания подсветки указываем верхние и нижние пороги показаний акселерометра, чтобы зря не мелькало. При желании можно посчитать за сколько вся эта конструкция с диодами высадит одну банку
А еще можно добавить блютус модуль и на ручку тормоза примотать концевик. И будет 100% срабатывание при торможении, а не только считывание данных о замедлении с акселерометра
Самый бред был в том, что страховая отказалась продлять мне полис, который у них же и был оформлен в прошлом году. Очень жаль что я не включил тогда запись видео.
У меня ситуация со сменой собственника, е-осаго в данном случае не прокатывает, т.к. не проходит проверку по РСА. За 3 дня в общей сложности посетил более 20 офисов и филиалов, в итоге получилось оформить полис в будке у регистрационного пункта за совершенно конский ценник.
У большой части страховых при оформлении е-осаго нельзя даже выбрать тип транспортного средства, либо если есть выбор «Мотоцикл», то присутствует 3-4 модели.