Привет сохоббийцам! Дроны, фото и мото, прям как я :) Пилотирование класс, но мне кажется, что джимхана мало подходит для fpv. Тесная трасса, медленное маневрирование. А вот шоссейно-кольцевые — другое дело) ушел в инсту
Отличная работа. Покрасочная камера дома это огонь, только пассатижи жалко)
Я бы от потолка подвеску намутил, чтобы на канистре не красить. А то упадет еще…
А лекало для наклеек откуда брал?
Продлять удобнее. Т.е. если не провафлить с окончанием страховки, то страховая не сможет отказать или направить еще куда-нибудь на осмотр тс, как это часто встречается в этом году
Вся эта канитель началась в прошлом году. Сначала батовцы начали лютовать, теперь вот гайцы на постановке на учет. Я ставил свою сибишку с дугами на учет 2 года назад, все было ок. Откатал 2 сезона без проблем
По дугам и кофрам я могу только предположить, что они увеличивают ширину ТС, что уже небезопасно. Но за что ручки с подогревом — абсолютно непонятно. Есть идеи?
Ну никому же раньше не мешал кенгурятник и лебедка на джипах. Или лифт. Однако что-то щелкнуло у властеимущих и решили урегулировать и узаконить все это. В целом задумка то неплохая, но исполнение, к сожалению, хромает конкретно
Сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» может выдаваться любым органом по сертификации, который аккредитован на данный технический регламент. В сертификате указывается продукция, артикулы, схема сертификации и самое интересное — протокол испытаний. Именно в протоколе испытаний указывается, на какие показатели были проведены испытания. В любом случае, сертификат соответствия — не является допуском к установке дуг. Сертификат соответствия является лишь документом, который подтверждает, что продукция, выпускаемая изготовителем, соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза
У Чужого в видео есть разговор с сотрудником НАМИ. Там у них звучит процедура, как все это узаконить. От себя могу добавить, что на дуги нужен будет сертификат соответствия требования ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». И да, не все компании, предоставляющие защитные дуги для мотоциклов, могут предоставить копию сертификата. Через пару-тройку недель я хочу попробовать проделать всю процедуру узаконивания на другом мотоцикле. Тоже дорожник, тоже с завода дуги не устанавливаются.
Давайте будем мыслить обьективно. Есть мотоциклы, на которые заводом предусмотрена установка дуг. Имеется ввиду не свободные отверстия, куда что-то можно прикрутить, а инструкция или фото в эксплуатационной документации, в соответствии с которой их можно снять\поставить обратно. Конкретно в моем случае — в эксплуатационной документации ничего не указано, т.е. дуги идут уже не с завода, а после выпуска ТС. Соответственно даже сертификата недостаточно в данном случае. Выход один — регистрировать изменения, как это делают, к примеру, джиперы
У меня тоже штатные места, шпильки двигателя и рама. Как я понимаю из определения о внесении изменений — необязательно должно что-то высверливаться, т.к. все что по мнению эксперта может влиять на безопасность — будет завернуто
Я бы от потолка подвеску намутил, чтобы на канистре не красить. А то упадет еще…
А лекало для наклеек откуда брал?