Город это никоем образом не трек, на реальном треке ты освобождаешь мозг от всего что отвлекает тебя на общественных дорогах, это неровности дорожного полотна, открытые люки, неодекватные водители, сонные пешеходы, светафоры, и многое многое другое что не позволяет нам полностью насладится мотоциклом.А на треке ты сконцентрирован только на одном слившись воедино со своим конём получая от этого огромный кайф.
1 — Удобно, прохват на любых оборотах отличный.
2 — Новые литры по весу мало чем отличаються от 600-ок так что и в пробках чувствую себя нормально.
3 — на своём собственном меньшей кубатуры нет не ездил.
4 — нет, полностью устраивает.
5 — R6 2008 года очень хороший аппарата, переходить с него на литр не считаю нужным. Если тебе его не хватает выезжай на трек и поймёшь что потенциал мотоцикла и на 50% не открыт))))
из него конфетку можно сделать, можешь сидеть и дальше продолжать мечтать о спортах или же найти время и желание прилизать этого красавца до блеска))) и будешь ездить на своём мотике
2 — Новые литры по весу мало чем отличаються от 600-ок так что и в пробках чувствую себя нормально.
3 — на своём собственном меньшей кубатуры нет не ездил.
4 — нет, полностью устраивает.
5 — R6 2008 года очень хороший аппарата, переходить с него на литр не считаю нужным. Если тебе его не хватает выезжай на трек и поймёшь что потенциал мотоцикла и на 50% не открыт))))