Катаю так потому, что просто не знаю, надо ли менять эту резину.
Мотоцикл предполагается использовать практически 50/50 асфальт-грунт. А то и 60/40.
Специально залезать в грязь совершенно не собирался, разве что по пути попадется какая-нибудь «необходимая» лужа.
Шашки ставить пока точно не хочу. К зиме следующей, когда по асфальту ездить нельзя уже будет, да поставлю. Практически все мои недавние мото знакомые говорят, что на асфальте она очень не стабильна, ездить только по грунту.
Все её преимущество(по их словам)-- залезть на крутой холм, да застрять чуть дальше, чем мот на «универсальной» резине.
Брякнулся я потому, что в повороте, в наклоне въехал на кусок льда, здесь любая резина без шипов не удержала бы.
И ещё немаловажный факт: в Петрошине по телефону говорят, что размеров на мой Лифан у них нет.
Сейчас вы можете поставить на учет мотоцикл или автомобиль где угодно, без привязки к месту жительства.
Не ставят в Москве- езжайте в Московскую область и ставьте на учет там, до других регионов это поветрие с отказом по п.17 ПТС ещё не дотянулось.
Так я продолжу ездить!
Не смотря на то, что в следующий понедельник назначена моя госпитализация на операцию,
я хочу до этого времени ещё поездить.
В минувшие выходные не удалось, в Лен.Области был дождь и сильный ветер, я не рискнул выезжать. Сегодня товарищи помогут выкатить мотоцикл.
И истории продолжатся! Надеюсь, хорошие!
Я уже описание этого подготовил, всё будет в следующей, заключительной части этой истории. Осталось только фотографии доделать.
Я хоть и получил повреждение, но экип спас меня от гораздо больших повреждений.
Спасибо! :)
То, что катал без экипа- дурак, знаю. Но его отсутствие как-то дисциплинировало меня и я ездил очень осторожно.
А вот когда появилась экипировка, вслед за ней пришло чувство «ложной полной защищенности».
Я откровенно расслабился. Результат не заставил себя ждать: падение и тяжелая травма.
Без нагрузки он высокий, но это не доставляет проблем с посадкой, а если сидеть в седле, то одна нога без проблем встает на землю. Двумя ногами до земли я как-то не тянулся ни разу.
В леса-- это дело хорошее!
Только прежде чем на новеньком Лифане соваться в это самое бездорожье, неплохо бы хоть 500 километров обкатку ему дать, да маслице сменить, чтоб движок не запороть.
Когда Вы идёте на малой скорости и у Вас хватает времени подготовиться к объезду препятствия, то Вы вполне можете выполнить маневр обычным рулением. Но если на малой скорости(15-20км/ч) Вы обнаружите препятствие внезапно, то объехать его Вы сможете только с помощью контрруления.
Вот наглядно про контрруление на малых скоростях.
Нет, Вы поняли не правильно.
Именно на ДОПах контрруление спасает жизнь.
И на видео не антипример, а именно самый настоящий пример того, как контруление действует.
Точно так же на многих видео в ДТП с мотоциклами: вроде и место есть объехать, и время есть, и мотоциклист видит опасность и пытается объехать. Но поворачивает руль в ту сторону, куда хочет ехать, а мотоцикл едет в противоположную. Толкнул бы ручку от себя, применил контрруление- объехал бы.
То же самое и на этом видео с велосипедом. Внезапное препятствие(он его только увидел!)-- не смог объехать. хоть и среагировал.
Зайдите в поиск, наберите запрос «контрруление», почитайте, посмотрите.
Вот типичный пример того, как контрруление «работает на велосипедах:
вроде бы, велосипедист поворачивает руль влево, чтобы объехать машину, вроде и скорость совсем небольшая, но велосипед упорно едет туда, куда не надо!
А почему?
Потому, что при повороте руля налево вперед идет какая ручка? Правая! Вот туда и едет велосипед! Контрруление!
Психологически очень трудно заставить себя повернуть руль НА препятствие.
Оттого нужно тренироваться. И непременно толкать руль от себя, а не тянуть.
Сорок лет-- ума нет… Где ж мне его набраться-то? :)))
То тут швед на мото круглогодично ездит, то Минский преподаватель(Шарфик) на черном спорте зимой ездит, то канадцы по российской зиме…
Как удержаться-то от соблазна? :) Да еще когда после почти сорокалетнего «безлошадного существования» почуял этот кайф?
Жизнь самый хороший учитель, жаль, что очень дорого берет за свои уроки!
Считаю это профилактикой.
За битого двух небитых дают!
Мотоцикл предполагается использовать практически 50/50 асфальт-грунт. А то и 60/40.
Специально залезать в грязь совершенно не собирался, разве что по пути попадется какая-нибудь «необходимая» лужа.
Шашки ставить пока точно не хочу. К зиме следующей, когда по асфальту ездить нельзя уже будет, да поставлю. Практически все мои недавние мото знакомые говорят, что на асфальте она очень не стабильна, ездить только по грунту.
Все её преимущество(по их словам)-- залезть на крутой холм, да застрять чуть дальше, чем мот на «универсальной» резине.
Брякнулся я потому, что в повороте, в наклоне въехал на кусок льда, здесь любая резина без шипов не удержала бы.
И ещё немаловажный факт: в Петрошине по телефону говорят, что размеров на мой Лифан у них нет.
Выкатываться как раз не страшно. Но там, где раньше я бы позволил себе пролететь с риском (упаду так упаду), сейчас проеду осторожно и медленно.
Ради таких вот красот и дорог я купил себе эндурик!
А что это за крендель преградил общую дорогу на 4-45?
Главное, чтобы страх падения ушел. Пока не могу представить себе, что когда-то поеду быстро.
Не ставят в Москве- езжайте в Московскую область и ставьте на учет там, до других регионов это поветрие с отказом по п.17 ПТС ещё не дотянулось.
Не смотря на то, что в следующий понедельник назначена моя госпитализация на операцию,
я хочу до этого времени ещё поездить.
В минувшие выходные не удалось, в Лен.Области был дождь и сильный ветер, я не рискнул выезжать. Сегодня товарищи помогут выкатить мотоцикл.
И истории продолжатся! Надеюсь, хорошие!
Я хоть и получил повреждение, но экип спас меня от гораздо больших повреждений.
То, что катал без экипа- дурак, знаю. Но его отсутствие как-то дисциплинировало меня и я ездил очень осторожно.
А вот когда появилась экипировка, вслед за ней пришло чувство «ложной полной защищенности».
Я откровенно расслабился. Результат не заставил себя ждать: падение и тяжелая травма.
Только прежде чем на новеньком Лифане соваться в это самое бездорожье, неплохо бы хоть 500 километров обкатку ему дать, да маслице сменить, чтоб движок не запороть.
<a href=«Пожалуйста!
Пятая часть»>Пятая часть истории
Пятая часть
Вот наглядно про контрруление на малых скоростях.
Именно на ДОПах контрруление спасает жизнь.
И на видео не антипример, а именно самый настоящий пример того, как контруление действует.
Точно так же на многих видео в ДТП с мотоциклами: вроде и место есть объехать, и время есть, и мотоциклист видит опасность и пытается объехать. Но поворачивает руль в ту сторону, куда хочет ехать, а мотоцикл едет в противоположную. Толкнул бы ручку от себя, применил контрруление- объехал бы.
То же самое и на этом видео с велосипедом. Внезапное препятствие(он его только увидел!)-- не смог объехать. хоть и среагировал.
Зайдите в поиск, наберите запрос «контрруление», почитайте, посмотрите.
Узнаёшь Ириновку?
вроде бы, велосипедист поворачивает руль влево, чтобы объехать машину, вроде и скорость совсем небольшая, но велосипед упорно едет туда, куда не надо!
А почему?
Потому, что при повороте руля налево вперед идет какая ручка? Правая! Вот туда и едет велосипед! Контрруление!
Психологически очень трудно заставить себя повернуть руль НА препятствие.
Оттого нужно тренироваться. И непременно толкать руль от себя, а не тянуть.
То тут швед на мото круглогодично ездит, то Минский преподаватель(Шарфик) на черном спорте зимой ездит, то канадцы по российской зиме…
Как удержаться-то от соблазна? :) Да еще когда после почти сорокалетнего «безлошадного существования» почуял этот кайф?
Жизнь самый хороший учитель, жаль, что очень дорого берет за свои уроки!
Считаю это профилактикой.
За битого двух небитых дают!