а я вот думаю о том — упал ночью байкер, лежит без сознания на загородной трассе в полной темноте, и его зеленый светодиод будет куда более земетнее нежели ничего… неплохо бы конечно еще жилетку отражающую иметь. это ребята не понты, а посивная безопасность.
Ну понятно что с карбами воздухом и выхлопом. Но что за волшебные электронные приблуды мне тогда предлагают на мой мот? В комплекте боок управления и ротор зажигания с датчиками?)))
н езнаю как, но навязчиво предлагается на карбовые моты =) настройка впрыска это одно, но зажигание тоже нужно регулировать, разве нет? подачу топлива на карбах регулируется механически — или карбы большей пропускной способности или жиклеры и иглы меняют. а дальше уже подгоняют зажигание, в идеалес распредвалом с более острыми кулачками смещенные( если не ошибаюсь на боле ранний впуск и более раннее закрытие). если мои теоретические познания храмают на обе ноги, поправте, буду благодарен!
мне кажется что все эти повер командеры штука хорошая, но толку мало ( хотя я сужу исключительно о карбюраторных моторах), потому как на родном карбюраторе, с родным впуском и выпуском, с родными распредвалами, что либо снять с движка сложно. смысла ствить прямоточный выхлоп без фильтра нулевого сопротивления нет совсем, и наоборот (В ЧЕМ Я ЛИЧНО УБЕДИЛСЯ). ставя поверкомандер нужно заморочиться с заменой карбов на более производительные.или апгрейд оригенальных. а в идеальном варианте неплохо бы поставить более злые распредвалы… это все очень дорого и имеет смысл только как рукоблудство, потому как проще купить более мощный мотоцикл
=)) может слишком добр к окружающим, и слишком часто спешу ко всем на помощь? =))
думаю просто слишком много брошеных девушек, которые не думают перед тем как пожелать много счастья и успехов =))
К словам про ограничение постов на БП. Текст у тебя маленький, по этому предпологаю что ссылки на картинки очень длинные, по этому выкидывает ограничение по символам. У меня так было много раз.
Спасибо за поддержку. Конечно все образумится. Медвежонка починю к сезону даже если не закроют дело… только вот тогда можно забыть про страховое возмещение.
Это сейчас веет оптимизмом. 3 месяца были очень сложными. И даже не сам факт аварии, это лишь приключение очередное, но вот последсивия оптимизму не способствуют.
Меня не заметили. Фура подъехала к выезду с заправочной станции, остановилась пропустить машину едущую передомной, меня не заметила, и выйхала комне на встречку, сначало думал уйду на левый тротуар, но там бабки стояли, потом по тормозам… водитель фуры хотел успеть выйхать перед приблежающимися по встречке машинами, по этому выскочил резко.
Спасибо. Кроссовый мот очень способсивует физической и дешевной реабилииации)) бег и тренажерный зал тоже делают свое дело. Так что можно сказать, что я даже в лучшей физической форме чем до аварии)) прийдется подождать новых фото постов до нового сезона.
мучают джинс
думаю просто слишком много брошеных девушек, которые не думают перед тем как пожелать много счастья и успехов =))