ага =) он красавиц. закончу движок, возмусь за переделку касика на 12в.
это не мастерская =) это обычный гараж =) просто надо сразу все инструменты на место класть после использования, тогда будет порядок.
ну на самом деле, если не менять натяжители, то достаточно снять клапанную крышку =) разъединить цепь, к ней подсоединить новую, и прокручивая движок, аккуратно вытянуть новую цепь через колено =) и всего то делов. если надо поменять натяжители, то на моём движке надо цилиндры снимать. движку полностью не надо разберать.
какраз сейчас буду писать про разборку и дефектовку. ну в кратце — огорчила цепь первичной передачи, максимальный провис 25мм а у меня 30-35 мм… стоит тварь такая 200 доларов, ну будем её ждать. по замерам цилинры почти без выработки, а поршня на половине от минимума до максимума. кольца в пределах нормы, но их менять буду полюбому. там еще пару сальничков надо будет… короче откроюсь ближе к лету с учотом доставки
да, это и сыграло не мало важную роль в выборе классика, этот мот я полностью могу сам ремонтировать, тупо ручка газа-карбы-клапана-поршня-коробка-колесо =)
это не мастерская =) это обычный гараж =) просто надо сразу все инструменты на место класть после использования, тогда будет порядок.