=) вот с аптечкой мог гараж еще не сравнивали =))) только я всё не догоняю что в нем особенного =)
когда буду соберать двиг =) сделаю фотосет девочки механика =)))
размер гаража… хм… обычный, если урал с коляско в притык в угол поставить то жигуль копейка залезет. мой фв бора в это гараж тютелька в тютелько залезает.
да и так долго тянется исключительно изза доставки деталей. по хорошему эта работа на 3 дня. разобрать, обслужить головку, поменять необходимое, собрать.
ну брат… я никогда не лез в двигатель, но мой техничиский склад ума, позволяет мне додуматься до того что хорошо что плохо, прочитав мануал 20 раз могу понять куда и как надо засунуть щуп и какой, чтоб понять много или мало…
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
зачем выдумывать велосипед. в мануале не просто так написанно о размерах и зазорах, не просто так написано о том когда надо растачивать и делать хонировку, ставить ремонтные размеры поршней и колец. разве нет? я не пытаюсь увеличить мощность, не собераюсь участвовать в гонках. пока все размеры в пределах нормы, не вижу смысла менять точить и так далие.
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
Что точить? Цилиндры в пределах нормы, то есть норма это состояние новой детали. поршня еще 100 000 пройдут. колено, вкладыши без нареканий. я еще не замерял что там с шатунами и их вкладышами, так как еще не перевел мануал по данной теме, чтоб всё правилно замерить.
надо отметить что замеряю я калиброванным микрометром, стоимость которого за 200 евро, который я скомуниздил на время ремонта на одном высокоточном производстве.
чтоб забыть о моторе — надо ездить на велосипеде или хонда валкирия\голда =)
да и я не против еще разок движку разобрать следующей зимой =) так и так решил что буду каждую зими клапана регулировать и смотреть что там с головкой, чтоб не запускать.
когда буду соберать двиг =) сделаю фотосет девочки механика =)))
про пиво ничего сказать не могу — дело вкуса =) ты приезжай, устроим дегустацию!
я то не знаю, думал это норма такие цепи
что такое нутрометр?
пока года 2 буду ездить так.
у меня есть мой отец, выросший на мотокроссе, он сам делал двигателя методом проб и ошибок, сам делал все детали имея доступ к оборудованию, он всегда мне подсказыват что и как если мне не ясно что то.
и тут на БП есть замечательные люди, которые в разделе Q&A лаконично и точно отвечают на все вопросы!!! огромное им спасибо!
конечно мне хотелось бы вернуть двиг в состояние нового, увеличить мощность, поставить джет кит. карбы большей пропускной способностью, спортивный выхлоп с продуманным пауком. в перед вилку перевёрныш, назад охнилс, колёсико пошире, тормоза продуктивнее… но это всё мечты не имеющего ничего общего с реальностью, пока не будет другого повседневного мотоцикла.
а пока делаю всё по максимуму на свою нищенскую зарплату пожарного…
надо отметить что замеряю я калиброванным микрометром, стоимость которого за 200 евро, который я скомуниздил на время ремонта на одном высокоточном производстве.
чтоб забыть о моторе — надо ездить на велосипеде или хонда валкирия\голда =)
да и я не против еще разок движку разобрать следующей зимой =) так и так решил что буду каждую зими клапана регулировать и смотреть что там с головкой, чтоб не запускать.