это все миф основаный на идиотизме некоторых ездунов =)) мой первый мот, кавасаки 750 кубов. добрый дружелюбные мотоцикл, могу поспорить что ваши малокубатурники гораздо более нервыные на 1-2 передачах.=)) если ты не дибил, и чувствуеш мот который под тобой, то проблем быть не должно хоть на литровом классике. спорты это уже другая песня.
Я не смотрю на то какой это мотоцикл, я смотрю на общий внешний вид, эстетика еще никому не мешала =)
постараюсь обьяснить это с точки зрения искусства, пропорционально узкое колесо смотрится как у здорового качка тоненькие ножки =) не относится к этому моту, просто сравнение.
в этом мотоцикле мы имеем большую фару, широкую приборку, широченый двигатель, и просится более широкое колесо, стандартная резина своим внешним видом отыгрывала то что она узкая, а новая резина зализаная округлая смотрится куда более пройгрышко (конечно на 100500 процентов лучше оригенала по ходовым свойствам).
и да просто высказал свое мнение как можно сделать класный мот еще более охрененым =) понимая что это дорого и не просто, так как например с зади целая эпопея с карданом, и тупо шире может не влезть. всегда смотрел на свой к750 с тоской, мечтая о колесике хоть в половину шире… худ образование не дает жить спокойно =)
пойду постою где нибудь на сходке =)))
для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…
мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.
да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.
бахилы это вообще клад… до покупки бахил я возил с собой резиновые сапоги, колхозник блин, а когда купил бахилы =) сапожки оставил в мусорнике в небезызвестного магазина в германии.
=) так они тебя еще и не добрым словом вспомнили, лежал такой весь желтенький и мешал им проехать =) что негде больше отдохнуть? тогда да, они контрацептивы безчеловечные.
ну я не знаю как там у вас, но думаю что они у себя дома не менее человечные и добродушные люди чем мы, просто ситуация в которой они в гостях у вас, и отношение к ним, меняют их не в лучшую сторону, как ты думаешь?
я думаю что если ты катишь и видишь что как бы все ок, мот не тяжелый, пилот целый, а у тебя многтонная машина которую нужно заставить остановится а потом еще и заставить поехать, то лишний раз не остановиштся
будь более оригенален, я бы себе сделал вариант, под джинсы, обтянуть джинсом, сделать имитацию карманов =) а можно и не имитацию, реальные карманы, и в них цепочку на который клуч на 14 =))
дождевик по любому. именно такой как у тебя =) только я темный предпочитаю =))
пользовал мото дождевик, 500 км ливня на автобане, через два часа я поплыл, дождевик не справился, твоего типа дождевик выдержит и погружение в океан =)
не стоит надеятся на их непромокаемость… скорее это подразумевается что они выдержат какоето короткое время под легким дождиком, или не промокнут если тебя встречная машина из лужи водой окатит. www.polo-motorrad.de/de/touringhose-herren.html
сейчас они 79, но к праздникам будут скидки, бывло и за 29 продавли.
постараюсь обьяснить это с точки зрения искусства, пропорционально узкое колесо смотрится как у здорового качка тоненькие ножки =) не относится к этому моту, просто сравнение.
в этом мотоцикле мы имеем большую фару, широкую приборку, широченый двигатель, и просится более широкое колесо, стандартная резина своим внешним видом отыгрывала то что она узкая, а новая резина зализаная округлая смотрится куда более пройгрышко (конечно на 100500 процентов лучше оригенала по ходовым свойствам).
и да просто высказал свое мнение как можно сделать класный мот еще более охрененым =) понимая что это дорого и не просто, так как например с зади целая эпопея с карданом, и тупо шире может не влезть. всегда смотрел на свой к750 с тоской, мечтая о колесике хоть в половину шире… худ образование не дает жить спокойно =)
для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…
мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.
да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.
во вторых — мото тематика стилизованная в машине.
пользовал мото дождевик, 500 км ливня на автобане, через два часа я поплыл, дождевик не справился, твоего типа дождевик выдержит и погружение в океан =)
www.polo-motorrad.de/de/touringhose-herren.html
сейчас они 79, но к праздникам будут скидки, бывло и за 29 продавли.