Уровень шума для мотоциклов пока не регламентируется, но думаю скоро это поправят.
Для справки, есть ГОСТ Р41.41-2001
Там для мотоциклов с объемом двигателя более 175см3 уровень шума регламентирован отметкой 80 дБ, не более.
Немного перепутали причину со следствием) Широкий угол — цель, а вот нехватка разрешения матрицы — это одна из проблем) При выборе регистратора всегда смотрю что он выдает ночью — т.к. это один из самых тяжелых режимов и, для меня, самый востребованный.
З.Ы. HDC HD 405 более менее справляется с задачей.
Если речь идет именно о функции видеорегистратора, а не снятии видеозаписей в фильм «как я провел лето», то качество не столь существенно, главное чтобы:
А. Была видна дорожная обстановка (знаки, разметка, состояние покрытия и т.д.)
Б. Должна обеспечиваться возможность распознавания участников дорожного движения (читай читаемость номеров).
И если с п.А камера справляется, то, в приведенном видео, с п.Б явно есть проблемы, т.к. номера впереди идущей машины читаются только подъехав к ней в упор, чуть дальше 4-5 метров и распознать невозможно, как и соседние ряды.
Решение отличное! Установка на 5+, как будто тут всегда и стояло) Вопрос с качеством, у регистратора за 9К должно быть всяко выше, думаю стоит покурить мануал. И еще маленький вопрос, а где видео со второй камеры?
Опубликовано 20 апр. 2014 г.
Собственно произошло это со мной, сегодня часов в 5 на проспекте мира…
Предистория, встал первым и хотел показать будущей жене старт с двух педалей, откуда это чудо вылезло… Да хрен его знает… Сначала подумал, что на старте у меня машино в него повело, просмотрел видео, так нет же… Я конечно как более устойчивый участник движения приношу свои извинения, ибо всегда их пропускаю, от греха по-дальше, но товарищи байкеры, думаю вам тоже стоит поучиться вежливости...
Похоже мотоциклисты шли в междурядье и с ходу продолжили движение.
От чего зеленого (в синем шлеме) утащило влево в машину — пока не ясно, возможно автомобиль в крайней левой решил сдвинуться чуть левее т.к. за светофором припаркован красный чопер. А вот то что синий влетел в зеленого, тут уже по вине не работающего стоп сигнала на зеленом: время между контактом с автомобилем и падением около 2х секунд, т.е. дистанция по времени между мото была 2,5-3 сек вполне достаточная.
ИМХО, это когда мот один, а когда с пилотом:
первой ассоциацией было:
Для справки, есть ГОСТ Р41.41-2001
Там для мотоциклов с объемом двигателя более 175см3 уровень шума регламентирован отметкой 80 дБ, не более.
З.Ы. HDC HD 405 более менее справляется с задачей.
А. Была видна дорожная обстановка (знаки, разметка, состояние покрытия и т.д.)
Б. Должна обеспечиваться возможность распознавания участников дорожного движения (читай читаемость номеров).
И если с п.А камера справляется, то, в приведенном видео, с п.Б явно есть проблемы, т.к. номера впереди идущей машины читаются только подъехав к ней в упор, чуть дальше 4-5 метров и распознать невозможно, как и соседние ряды.
Похоже мотоциклисты шли в междурядье и с ходу продолжили движение.
От чего зеленого (в синем шлеме) утащило влево в машину — пока не ясно, возможно автомобиль в крайней левой решил сдвинуться чуть левее т.к. за светофором припаркован красный чопер. А вот то что синий влетел в зеленого, тут уже по вине не работающего стоп сигнала на зеленом: время между контактом с автомобилем и падением около 2х секунд, т.е. дистанция по времени между мото была 2,5-3 сек вполне достаточная.
З.Ы.
Оба без номеров.
На лицо мягко говоря хамство.
_http://enomer.com.ua/show/index/BA7511BH
_http://autocarma.org/BH7511BA
что называется «карму» подправить человечку.
Честно говоря после фразы «Если будешь путаться у меня под колесами я вообще тебя собью...» можно было и облагородить сей седан…