Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
0
Rudesigner
нет как о машине в принципе, о своей «копейке» у меня язык не повернется что то сказать плохое, но 185й профиль, неновая липучка, легкий зад и при этом задний привод, + еще никакой мой опыт зимнего вождения… ее тоскало боже мой. Вот тогда абс бы не помешала.
0
Rudesigner
в говны я не лезу ( в грязь я имею ввиду, у меня никогда небыло ничего внедорожного, а скорее наоборот, все что пониже и побыстрее, в силу возраста, с кашей никаких проблем небыло, разве что с первой машиной, ВАЗ-2101 в далеком 2004м, там не то что абс, там нихрена не было, даже резина хорошая по тем временам стоила как пол моей машины ) вот от той — первой зимы приятных воспоминаний нет :)
0
Rudesigner
прям ни разу, вот, что абс не было, бывало жалел, и не потому, что я не знаю, что делать без абс, знаю, и именно потому говорю еще раз, что ооооочень здорово, что эти системы есть, опять же, той же резиной пренебрегать не стоит, ибо весь комплекс работает вместе, абс+резина+водитель.
+1
Rudesigner
и ты абсолютно прав, но подумай, что домохозяйка села за первый свой автомобиль в 2012м году, в нем уже есть и курсовая устойчивость и трекшн контроль, а когда она наберется опыта, уже автомобили будут сами по просьбе отвозить нас домой, НО пока этого не произошло, разве не здорово, что она не знает о заносе впринципе, потому что его с ней не произойдет? потому что у нее есть курсовая устойчивость и ее автомобиль справился и удержал траекторию, а она наложив кирпичей под сидение, не убила кого нибудь, выхеав на встречку, а вот будь у нее охрененно умный муж, который бы сказал «а давай ка на площадку, тренируй занос а потом купим тебе машину без абс, без курса, будешь профи, контролировать ситуацию», она бы убила и себя, и семейство кнопкиных, вместе с собакой в их оке.
0
Rudesigner
ииии… я уже написал выше, я ни разу не жалел о том, что на машине стоит абс, на трех автомобилях этой системы небыло, один раз отлетела фишка в дальней дороге вырубив и абс и курс на аккорде, и посмотрел бы я на Ваш тормозной путь, на липучке в голелед под гору, он был бы метра три, затем жопа впереди морды и дерево.
0
Rudesigner
одна из моих бывших и любимых машин subaru WRX, конечно шипы, лучшие из всех, которые можно было купить в Иркутске, и я жил в сибири и ездил по такой каше, и в таких условиях, при таких скоростях, которые большинству водителей только по телевизору показывали. Я ездил на трек на озеро зимой, чтобы ездить еще лучше и еще быстрее. за 8 лет у меня было 15 машин, на разных шинах, с разным приводом.
+5
Rudesigner
на скорости 300+ абс не поможет, ни экипа не поможет, и ничто уже не поможет, нормальному человеку, в нормальной жизни, в обычном городе полном дебилов на дороге, не на автостраде, на обычном мотоцикле, на скорости в 100кмч, АБС нужно! нужно! и забудь, выкинь эту глупость из голову, почему да почему, если ты гострайдер, то гоняй без абс.
0
Rudesigner
очень просто: блокировка колеса есть (без абс) = плохое торможение, блокировки нет (с абс) = хорошее торможение. Хороше торможение = короткий тормозной путь.
0
Rudesigner
да, пожалуй это так
0
Rudesigner
да вот я на днях на скутере, интереса ради пробовал остановить его с блокировкой, на ровном асфальте, оба колеса в блок до полной остановки черная полоса от колес была метров 30, при том что скорость то смешная порядка 60кмч, нажми чуть слабее и таже остановка занимает несколько метров, отлично, но пусть это делает система сама, учитывая, что под колесами может оказаться, например, безобидный песочек.
0
Rudesigner
ну это очень хороший :) рено логан на эти цифры расчитывать не стоит )))
0
Rudesigner
нувот собственно и все тогда ) лично я только один раз за 8 лет стажа не жалел что нет абс, на треке на картодроме, не смотря на то что этот гоу-карт разгонялся до 100кмч легко, но там похрену, на дороге же, нее… пусть «мастера» совершенствуют свои навыки
0
Rudesigner
частично ты прав, частично нет, дело в том что даже на машине ЮЗ это потеря драгоценных секунд, если машина идет юзом она не гасит скорость, она скользит, так что в неидеальных дорожных условиях абс помогает как раз тормозной путь уменьшить, ну а если мы говорим о условиях идеальных, в жару, с прогретыми сликами, то там история может отличаться
0
Rudesigner
тыктотакойдавайдосвидания
+1
Rudesigner
а ты видимо не понимаешь, что суть всех разработок уже на протяжении десятков лет в авто и мото строении повысить безопасность и процент и понизить процент смертельных исходов в различных ситуациях, те кому нужно оттачивать мастерство, знают где вытащить фишку, и абс отключат, а в реальной жизни, с реальными НЕидеальными дорожными условия, когда на дороге вода, песок, масло, половины падений и вылетов пилотов с мотоцикла можно было бы избежать, будь на их старых дорожниках абс, как на свежих байках.
0
Rudesigner
добавь еще что на шестисотки и литры трэкшнконтроль зря ставят, инженеры всего мира ошибаются, и будет тебе счастье
0
Rudesigner
вот такие умные делают хайсайды потом
+3
Rudesigner
чорт, человечество ошибалось, ставя абс на все транспортные средства несколько десятков лет :( ты открыл нам глаза!
0
Rudesigner
ну блин, на айфон можно лучше сфоткать правда :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна