да никто не будет тебя минусовать ))) но ты же так оригинален. Тексты бы в зомбоящик писал, О! на НТВ! Я даже представляю как начинается сюжет с твоим повествованием: «В то злополучное утро ***** выехал на дорогу и еще не подозревал, что скоро ему придется бороться за свою жизнь!!!» — чуувааак, не нужна ничья помощь, я же говорю, не надо проецировать свои эти мысли на других людей, хочешь собирать на операцию, собирай, фантазируй сколько хочешь, только не про меня, я как-нибудь обойдусь, окей? Пост не про меня и тема не про меня, а про всех, кто управляет любым транспортом в целом, общая обстановка на дорогах очень плачевна, без преувеличения и хвастовства, пока я ездил в россии я в обычном пути с дома на работу вытаскивал кучу ситуаций, в которых, оставаясь я без действия, кто-нибудь обязательно бы меня протаранил, и вовсе не по моей вине. Оставь свой негатив плиз, и работай над собой.
нее зачем такие крайности, было бы глупо, если бы я сказал «ПХАААА 125???? Да я на литре тока езжу! ЙОБА!» ну это же было не так?.. Нет, я вообще не езжу на литре, я считаю что даже 400 и тем более 600 уже более чем, для опытного водителя, далее только расход и лимиты, которые не каждый пилот достигнет даже на треке, не то, что в городе. Просто суть вопроса в чем… все эти старания, переключения, ремонт, все это ради мопеда по сути, ну да, Это мотоцикл, но он едет как мопед, точно также. Вот я о чем, я думаю, то, что ты стараешься управляешь, переключаешь, должно как то компенсироваться, радовать тебя, доставлять эмоции, а какие эмоции, когда сотня это предел? когда ты с горки на пустой трассе звенишь просто, пригнув в голову, только ради того, чтобы достигнуть скорости мопеда?
да, спасибо )) я именно с тем учетом и пишу пост, чтобы дать какой то позитив, тем более это все так прекрасно, моты, природа, солнце, азия, море. Я вообще не знаю что может быть лучше )) И я вообще не против упоротости )) но когда с утра садишься на байк и понимаешь, что все эти люди еще три часа назад были в говно, под грибами и еще черт знает чем… становится увлекательно )
Вечный холивар. И бесполезный холивар, все будут ездить как ездили, а если все такие правильные и медленные, откуда столько аварий и смертей? Завязывайте спор, я лично никогда в жизни не ездил со скоростью потока, никогда вообще, и даже в два раза быстрее потока для меня не было чем-то особенным, это было на машине, 8 лет, теперь я, наверное, байкер (не знаю посвящение не проходил, на библии и клинке не клялся) но верное я — это он, и продолжаю ездить агрессивнее всех, кого знаю и видел, быстрее всех, и никто, никогда меня не убедит в том, что этого делать не стоит, это моя манера, мой характер, я вижу что впереди и всегда стараюсь не упустить то, что творится позади, у меня нет проблем со зрением, проблем с реакцией, проблем с анализом ситуации, проблем со слухом, проблем с координацией, я не путаю лево и право, я не путаю тормоза, я не бросаю руль, я не паникую, я вообще всегда спокоен, а слова типа: «я всегда аккуратно двигаюсь в потоке в правом ряду» считаю полной чушью, там в правом ряду на вас дерево и упадет. Я бы проецировал это и на жизнь в целом, хотите плестись с потоком в правом ряду — дело ваше. Последствия? — не не знаю; примеры? да, видел; а что если? — нет, никаких если. Не надо проецировать эти мысли на себя и на других, я глубоко убежден и уверен, что любая неприятность найдет нас в любой момент, вне зависимости от того ждем мы ее или не ждем, но ждать ее точно не нужно, просто не переоценивайте свои силы на дороге, будьте всегда внимательны, анализируйте на много шагов вперед, следите за всеми участниками движения.
И еще, не все могут отжаться 20 раз, не все могут прочитать скороговорку или обыграть компьютера в шахматы, так и многие люди никогда не научатся водить, будьте честны с собой, многие в начале своего водительского пути не обладают простейшими навыками, и попадают в ситуации, в которые не попали бы никогда через пару лет стажа, но кто-то навыки обретает, а кто-то остается на этом начальном уровне навсегда, или же попадает в неприятную ситуацию, а потом всю жизнь боится что попадет снова, это сказывается и на его вождении в будущем, потом он заходит на форум, пишет о том, как он правильно и по правилам водит уже сорок пять лет, не замечая того, что на самом деле, он козел все 45 лет так и не умел водить, из за своих страхов или других причин, возможно, но он не умел этого делать и не умеет, и каждый день раздражает других водителей, создает опасные ситуации, даже не замечая этого, не? у вас нет таких знакомых, соседей? не встречали таких людей? А ведь такой каждый второй, да да и на этом форуме тоже. И опыт подсказывает мне, что о правилах такие люди кичатся более всех остальных.
блин прикольно конечно что ремонт такой копеечный, как раньше на жигули было пошел за 100 рублей купил горсть запчастей, да сам собрал, но все равно не понимаю, ну берете 125ки, все эти проблемы, поломки, блин рассыпался подшипник на 8к пробега, это уже серьезно, из чего их собирают, из дерева? Кроме того это уже 130кг металла, который надо возить, он ест из за этого бензин, ты дергаешь эти 5 передач вверх вниз, а в ответ он едет 120 с горочки? )) при этом еще и ломается. Я в магазин на скутере езжу 100кмч, на автоматном скутере, и с ним ничего делать не надо, он почти вечный, и он способен разогнать меня с горочки до 120ти, но это скутер. При этом он бензин нюхает. А если уж говорить о мотоцикле, то настоящий то кайф это ехать на 5й передаче 100ку спокойно и знать, что сейчас вниз на пару передач, и газу, и у тебя уже 150 через пару секунд, тогда и есть смысл передачи дергать, вся это философия, причастность к процессу, управление, а в чем смысл 125ки? Прошу не кидать камнями, тут 250ку то мопэдом называют, ну так она хоть едет немного, а 125 то вообще не едет, вообще.
давай давай )) вообще не знаю получится ли, но у нас есть план поехать в трип в Куала-Лумпур в малайзию, это на несколько дней, там более тысячи километров в сторону.
Сенкс )) я хотел еще в конце придать эмоционального окрасу ))) там где на гору шли )) надеюсь удалось. Ты приезжай конечно, тут для байкеров, мне кажется, отрада просто )
а еще недавно я возил сибиар Серегин в сервис Хонда, так на обратном пути я попал в ливень, в полной экипе, и я никогда не мог подумать, что на пхукете я замерзну, а я замерз, причем так что зубы стучали )) с меня просто текла вода рекой, потому что дождь тут может быть очень суровый, заливает за пол часа так, что колесо скутера под водой.
Весь пхукет я проезжаю по кругу на 650ке за 50 минут :) Насчет жары… на самом деле нет, жарко когда ты в футболке из дома выходишь, очень жарко когда ты дома экипу надеваешь, но как только едешь, поток ветра даже на небольшой скорости полностью справляется, тем более, что это 650сс, от него яйца так и так нагреваются очень сильно, в любую погоду ))) нога права так вообще, я когда в шортах катаюсь в городе, она от горячего воздуха от двигателя жарится просто, так что, тут наоборот штаны только спасают от жары.
И еще, не все могут отжаться 20 раз, не все могут прочитать скороговорку или обыграть компьютера в шахматы, так и многие люди никогда не научатся водить, будьте честны с собой, многие в начале своего водительского пути не обладают простейшими навыками, и попадают в ситуации, в которые не попали бы никогда через пару лет стажа, но кто-то навыки обретает, а кто-то остается на этом начальном уровне навсегда, или же попадает в неприятную ситуацию, а потом всю жизнь боится что попадет снова, это сказывается и на его вождении в будущем, потом он заходит на форум, пишет о том, как он правильно и по правилам водит уже сорок пять лет, не замечая того, что на самом деле, он козел все 45 лет так и не умел водить, из за своих страхов или других причин, возможно, но он не умел этого делать и не умеет, и каждый день раздражает других водителей, создает опасные ситуации, даже не замечая этого, не? у вас нет таких знакомых, соседей? не встречали таких людей? А ведь такой каждый второй, да да и на этом форуме тоже. И опыт подсказывает мне, что о правилах такие люди кичатся более всех остальных.