Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Rudesigner
забей на паттаю, паттая для лузеров и тагила
0
Rudesigner
возможно можно поучаствовать, я за июль
0
Rudesigner
на ко чанге если и делать что (как и на других подобных мелких гористых островах) так это только на убитой XR слава богу они по 500 бат сдаются, ну или любой другой эндуро поновее (если свой) чтобы уронить не накладно было в грязи
0
Rudesigner
Смысл есть всегда, а вот в чем нет смысла это торчать в дырах бэкпекерских типа ко чанга и пангана, а про паром ссори на ко чанг полтора года назад аж ездил спутал время с паромом пангановским
0
Rudesigner
Права только для страховки, международные или таиские, а так всем ср*ть
+1
Rudesigner
я понимаю что кое кто может паспорт и берет, но дорогой байк все же лучше туристу брать со страховкой а страховка не покрывает минимальный ущерб там порядка 10-20 который оунер и берет из депозита, а дальше хоть вы взорвете его дукас, возьмет он с вас только 10 штук депозита, ну или 20, само собой паспорт ему не нужен, ах да. для страховки нужны международные права, у меня нет международных, есть российские и таиские
+1
Rudesigner
на кочанге негде кататься и некуда скататься ) на пароме два с половиной часа до материка для начала, не очень удобно. По югу можешь кататься, там мест много, можно даже сгонять в малайзию например в джорджтаун. очень рекомендую. на прокатном байке проблем не будет ни с границей ни с взиами, штам и немножко бумажек за временные номера, остров невероятно крутой, от Пхукета по моему километров 700, точно не помню, ну и другая страна все таки, дороги там огонь, платные спидвеи с разрешенной по 120, можно топить все 160 обгоняя поток
0
Rudesigner
не просят паспорт даже за машину, это развод и только, депозит могу взять да если техника дорогая
0
Rudesigner
Дюк хорош, я за дюка, ездил на 200, не ездил на 390, их еще нет у нас тоже, но не за 200к, не стоит он того (или сколько он там в Росии)? а после ЮБР хоть велосипед возьми, все равно переть будет, хочешь управляемости без лишнего веса бери БУ мотард, WRX или DRZ уложишься в 200к точно зато не будет отсечки на 120кмч как на дюке
0
Rudesigner
молодцом чо, и очень здорово что походу водитель все таки заметил тебя в последний момент и оставил место, а писать «глупо и безотственно» — бред, так послушать байки все только для трека, и не для ДОПов шестисотки и литры как будто ага, как же )) Тем более ночь, темболее хайвей закрытый в одну сторону, грех не втопить
+1
Rudesigner
Отличный жирный тролль! Только холивара не будет, тебе надо — уважай свою страну, только стране твоей на тебя плевать, как и на нас всех — граждан этой страны. Мне, не скрою, в свою очередь плевать на страну. Но я свое мнение не навязываю, твою веру уважаю, следуй своим принципам, флаг тебе
0
Rudesigner
тоже мне удивили ) Шапке нашей вообще нихрена не нужно кроме как набить свои карманы, гнилая страна, все на энтузиазме и держится уже сколько лет, я когда еще совсем карапузом был в авиамодельный ходил, так у родителей выпрашивал средства на какие то материалы, потому что тоже спорт и приходилось покупать и материал и радиодетали для управления, а местному ДЮСШ едва на зарплаты преподам нашим хватало, что они подрабатывали в тех же кабинетах восстанавливая пластик и оптику для авто после наших занятий
0
Rudesigner
WRF да это же эндурь темболее а не кросач, но тут никто их не продает )
0
Rudesigner
ну это без вопросов, потому что во-первых нахрен это лишнее освещение, во вторых нахрен лишний вес и электростартер, в третьих нужна все таки мощность чтобы жечь резину, обычная дорожная версия не подходит, а как доноры круты YZF, WRF, CRF-R/X
0
Rudesigner
ну это переделка YZF 4х тактный кросач, я такое собирался провернуть с YZF250 но мне тут же на БП и не только сказали что моторесурс у него на часы
0
Rudesigner
130 рублей он стоит в таиланде
0
Rudesigner
звезду всегда можно плюс 15 воткнуть только хорошо если для площадки мот и под стант я бы так сделал, НО если для площадки то уж тем более ЭФку надо брать, а если город-площадка то зведу больше чем +8 не поставишь ибо максималка упадет сильно
0
Rudesigner
остается только DRZ400M либо CRF450X да ставить колеса от 250ки новой этой, да только нет 450х в продаже
0
Rudesigner
а выбора нет :) из доступных мотардов я вообще не вижу решения, и то доступных ну как… у нас тут официально продаются только KLX250 эндуро и трекер и вот теперь будет Хонда еще мотард продавать, а значит сервис есть только на них, все остальное (как например DRZ) это привозные японцы и американцы, цена за БУ дрезину примерно 6000 баксов, сиэрэфку 450 не найти ямах нету, тут вот мелькнула в продаже YZF250, промелькнула мысль взять да колеса на нее воткнуть правильные, так забрали за два дня ее уже. С мотардами вообще все плохо, а на дукас гипермотард 800к у меня нет )
0
Rudesigner
Спасибо за новость чувак! Я как раз ищу замену д-трекеру 250 и как раз живу в таиланде, все думал, когда уже хонда сделает мотард, и вот он… хотя я с трекера уже вырос, надо брать DRZ )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна