у шашечников в левых рядах относительная скорость небольшая. больше времени среагировать. а в правых к шашечникам дополнительно добавляются ТС из левых рядов, идущие на съезд.
в левых рядах все топят по максимуму в текущей ситуации. если не брать крайний левый ряд то это примерно 110-130. вполне себе норм для сибихи. на стелсе я бы туда не полез. на зедке вполне.
Ну на мкаде 110 кмч это тошнить. в свои 20 лет за рулем я четко прояснил два правила: 1) ДДД, 2) хочешь безопасносно доехать из точки а в точку б — не выделяйся из потока.
В потоке на мкад (хорошее покрытие, нет ям, нет перекрестков, нет закрытых поворотов) опасна относительная скорость. Если ты едешь со скоростью потока, прикрываясь авто спереди и сзади и при этом видишь далеко вперед, твоя относительная скорость составляет 0 кмч, при абсолютной 120 кмч, то да это безопаснее абсолютной скорости 60кмч. в то время как относительная скорость все время меняется, потому что поток постоянно притормаживает, ускоряется изиз съездов и фур. добавьте к этому еще ограниченный обзор. и вы туда пихаете новичка…
я на мкаде только на авто ездил, тогда еще не был мотоциклистом. там так-то левых рядов как минимум 3. и автор тошнит в одном из них. примерно 110-130. Нормально.
проблема китайских гарнитур — они могут соединяться только попарно. скала поддерживает общий чат между всеми 15 райдерами. по-крайне мере так я понял. в остальном китай лучше(дешевле при отсутствии проблем).
под маневрированием я имею в виду маневрирование в потоке. когда нужно тормозить/газовать, переключать передачи, смотреть в зеркала и вертеть головой. на полигоне ты, хоть ночуй там, этих навыков не получишь. нужно ездить по допам.
В идеале по второстепенным, где можно тошнить. но в мск все пути идут через мкад и потому приходится туда выезжать. а на мкаде на мотике лучше держаться левее и тошнить в потоке (насколько позволяет скорость потока). про мотополосу я не говорю. я считаю что мотополосы новичкам лучше избегать.
Да правильно ее научили. У нее был выбор ехать быстро прямолинейно с минимум перестроений или ехать медленно, но постоянно маневрировать в потоке с ограниченным обзором. очевидно, что новичку безопаснее ехать быстрее, но меньше маневрировать. Плохие навыки торможения просто компенсируются бОльшей дистанцией.
Наоборот. если в команде есть кто-то с гипер осторожностью — это отличный плюс к безопасности. особенно если есть гарнитура и он предупреждает: закрытый поворот — Cluaran
не гони; перекресток — Cluaran, притормози; вот эта Газель странно себя ведет — держимся от нее подальше.
В идеале по второстепенным, где можно тошнить. но в мск все пути идут через мкад и потому приходится туда выезжать. а на мкаде на мотике лучше держаться левее и тошнить в потоке (насколько позволяет скорость потока). про мотополосу я не говорю. я считаю что мотополосы новичкам лучше избегать.
не гони; перекресток — Cluaran, притормози; вот эта Газель странно себя ведет — держимся от нее подальше.