Я говорю — что НЕ применимо в повседневной жизни. В особенности в отрыве от других методов руления. И уж явно не точнее и безопасней существующих методов.
Снимай видео — буду ждать. Потому как данная тема — не несет практического применения! Мысль донесена? :)
Как это применимо на треке — когда на скорости в угоду аэродинамике и загрузу переднего колеса — ездок максимально прижимается к баку. Как и куда он должен смещать вес назад?
То есть теоретически — можно дать такой совет проф гонщикам и они смогут занимать только призовые места — пользуясь сим знанием?
Всех не нужно — могу дать полный и четкий список упражнения для сдачи экзамена в Германии на категорию «А». Его хватит с головой — так как он считается достаточным для безопасного управления мотоциклом на ДОПах.
Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём
Достало уже в каждой фразе встречать отмазки — потом перелопачивать всю ветку в поисках твоих слов — что бы тебе же их в который раз привести.
Ты не только описал работу геометрии мотоцикла, а указао что этим знанием можно и нужно пользоваться, что оно даст шанс в экстренной ситуации, в отличии от обычного метода руления рулем!
Так что очень хотелось бы взглянуть на такой пример!
1 — смотря какие знания. Как от пускания молока через слезные протоки. Знания/информация не всегда полезна, применима и т.д.
2 — согласен и назвать себя тугим в восприятии информации — если после этого ты ее нормально преподнесешь. О применении НЕ твоего метода, которые НЕ лучше, пардон, не эффективней контрруления. Ибо я так и не могу понять практическую сторону в реальной жизни для НЕ твоего метода.
4 — а ты свои съездом с темы думаешь радуешь! Я уже писал — пробовал, прикидывал где можно в реальной жизни применять НЕ твой метод. Ни чего не нашел. Не вижу ему применения, особенно в экстренных ситуациях, и в особенности с моментом «руки не на руле».
При смещении назад рулении не точное и не прогнозируемое. При необходимости точно и быстро рулить — я наоборот сдвигаюсь к рулю. Плотно обхватываю коленями бак, тело слегка наклонено вперед, руки в активной позиции — чуть согнуты в локтях, локти на одной линии с плечом и рулем. Пример — джимхана или моем личном примере — серпантины.
Далее на высоких скоростях — я сдвигаюсь назад, но в основном из-за аэродинамики. На скорости в 200км/ч эффективно рулить весом не представляю возможным.
Я это все описывал уже. Так и не услышал — так где же можно эффективно применять знание про геометрию мотоцикла?
Встречал множество народа, которые предпочитают носить подобную обувь именно на голую ногу. Типа крутые, стильные чуваки!
GEOX в качестве примера привел не из-за натуральных материалов, а минимум что мне нравится, вентиляции подошвы.
В самую жару предпочитаю обувь с сеточными вставками в подошве…
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
Теперь ты не против того, что контрруление эффективно?
А тут я так понимаю смысл наверное в том — что для всех будет эффективно пройти конусы (так для информации — в Германии 5 конусов на расстоянии 3,5м для шаговой скорости / 4 конуса на расстоянии 7м для скорости 50 км/ч или большой слалом 4 конума на расстоянии 9 м и еще два на расстоянии 7 м) обычным рулением, а вот ты сможешь:
Змейку» (4м между конусами) я могу пройти давлением на подножки, это значительно проще и безопаснее кручения рулём
И нет смысла что-то колхозить? И при экстренных ситуациях поступать так, как обучают в школах, на курсах (минимум в Германии)?
И овцу я теперь смогу без проблем обрулить контррулением?
Ты будешь зажимать руки в экстренной ситуации просто потому что это норма для всех людей.
и
Для точного ответа нужно закрепить на твоём теле датчики и ждать, пока ты не попадёшь в ДТП.
То есть доказательством будет тот момент, что экстренная ситуация приводит 100% к зажиманию рук, что в свою очередь (при не умении — опять не знаю как называть, метод то не твой) приведет к ДТП.
Если ты имел ввиду что-то другое — пиши конкретней!
Мое мнение — что на практике оно не применимо, во всяком случае так как ты это описываешь и на словах и в видео. В реале ни кто так (будучи в здравом уме) не будет уворачиваться от встречного транспорта.
Это как и трюкачество на мотоцикле — он имеет место быть, не зависимо от мнения или желания других. Но вот четкого применения на ДОПах в 100% объеме НЕТ!
А именно на крутость иметь навык — (непонятно навык чего?, этож геометрия мотоцикла!) — ты постоянно указываешь!
Теперь это и не панацея вовсе!
Совсем уже съехал с темы! :)
wre10 июля в 13:11↑
Ну там прям начинается видео с таблички.
на треке, как и везде, где ты дубасишь, нормально лечь на бак и крутить рулём — это очень эффективно и можно кучу дополнительных плюшек реализовывать, типа сокращения трейла, например.
Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт. Но, опять же не всегда. Суть в том, что умея контррулить, распределять вес в разных ситуациях, ездить по бездорожью и что-нибудь ещё, в сумме даёт больше возможностей в критической ситуации, например. Но, всё же, я настаиваю на табличке перед видео. Не зря она там.
Ты выделяешь представленную тобой работу геометрии мотоцикла (о как теперь это ты называешь) как одну из методик управления мотоциклом и указываешь на то, что чем больше знаешь — тем лучше.
Так же указываешь что стандартным, общепринятым методом легко убраться в твоем городе.
Следует вывод — что обладая навыками представленного тобой метода — шансы стремиться к 0%.
Также привел выше пример про овцу.
А ты сейчас на этой теме пытаешься спрыгнуть, выкрутиться — и метод не твой и попа не твоя! :)
И? Проверил? Поведение геометрии мотоцикла действует. НО на практике это не применимо в той степени, как ты описываешь — в видео это уход от встречной машины. На словах — пример про овцу на скорости в 100 км/ч.
А ты не матерись — а продемонстрируй то, о чем тебя уже столько дней просят. Или четко и внятно опиши — где и как это применимо в реальной жизни — что бы было лучше уже существующих методов управления мотоциклом.
То есть и метод не твой, и вообще не метод?! Приехали!
И статью прочитал и видео посмотрел! С физикой описываемого процесса согласен, кроме точности в паре терминов — выше на них указали.
Но вот вопрос так и остался — и ты на него так и не дал нормального четкого ответа: ГДЕ и КАК можно сие применять — в отличие от уже существующих способов?
Пробовал — не нашел реального применения. Поэтому прошу научить, показать как это должно работать? В каких ситуациях это будет работать лучше уже имеющихся навыков?
Ты спецом так мажешься?
В тойже ситуации с конусами.
Можно видео-пример. Где один и тот же мотоцикл, одно и тоже расстояние между конусами, одна и таже скорость.
Только один раз райдер сдвинут ближе к рулю и рулит преимущественно рулем (контррулением, активным руление).
А второй раз — по тобой представленному методу — сдвинувшись максимально назад и с минимальным воздействием на руль.
Согласной твоей логике — в последнем случае будет куда эффективней, то есть быстрее, точнее и с еще меньшей затратой усилий.
1 — да хоть какую-то нормальную пользу можно узреть? Кроме твоих отмазок?
2 — не являюсь ярым адептом контрруления. Писал множество раз — готов учиться новому. Расскажи ГДЕ я могу это применять и продемонстрируй! Потому как не представляю использование оной, в особенности после мутного описания — ну смести и получится…
Я не спрашиваю тебя о увеличении прикладываемого усилия при контррулении — в связи с ростом скорости. Я спрашиваю КАК и ГДЕ применять ТВОЙ метод.
и видишь, что задеваешь хвост. Сместился назад и не задел.
Я не совсем понял — смещение назад позволяет более точно рулить? Позволяет сделать более большую дугу???
4 — Ты давай на софистике тут не съезжай с темы. Суть вполне ясна — ТЫ автор данного поста. Ты решил популяризировать данный метод. Тебе и отвечать!
Когда на не больших скоростях народ говорит — смещайтесь ближе к рулю — так рулежка будет легче, точнее и надежнее. Ты же с представленным методом говоришь что нужно наоборот — сдвигаться назад.
Можно это продемонстрировать? На базовых элементах для экзамена на категорию «А»?
Твои пример ОЧЕНЬ невнятны и непонятны. Прошу продемонстрировать!
Твой опыт проделал — я ниже писал об этом. Так и не понял где его применять?! Как он должен действовать в реальной жизни.
А как мот продолжает движение? Просто у меня — если убрать правую руку с руля — мот весьма эффектно замедляется.
Не проще и безопаснее остановиться и воткнуть что надо и куда надо?!
Бревно не самое главное — но если уж только на него смотреть — то это тренировка для новичков. А не показательный урок от мастера!
Если посмотришь видео с тяжелыми эндуро от KTM — там и не такие препятствия брались!
Не профи в тяжелых эндуро — но поставить в стоппи с места — думаю движок здесь не главное. Так же как потом вывести в вилли.
Тут или скил пилота — или скил + другая техника в целом (подвеска, мотор, привод и т.д.)
Сразу поделюсь опытом — скорости в 230км/ч (максималка на моем моте) не хватает. После дождя ехал по автобану — единственное местами высох. Грязным было все! :)
Я не владел скутером — по этом все же не совсем понимаю о чем речь.
Бак НЕ между ног и на мотоциклах присутствует, на вскидку Honda NC, BMW F800, Yamaha V-Max 1700…
Так что это тоже не прерогатива скутеров.
Видел скутеры, где нет багажника под седлом, там или бак или акку были. Сказать что это 100% особенность скутеров — не могу.
Площадки — хм, ну формой может и похожи. Но вот что бы прям на мотоциклах были только подножках — тоже не верно. Куча мотоциклов идут с площадками!
Большие Харлеи, Индианы, вот на прошлых выходных смотрел BMW K1600 GA…
В чем принципиальная разница — того, что касается постановки ног? Там даже для пассажира — площадка.
скутерной ветро-грязе защиты
А что это такое? В чем именно отличие от мотоциклетной? Функционально или визуально?
На счет тормоза — я не спец. Но помниться мне были мотороллеры с педалью заднего тормоза. И были мотоциклы с одним рычагом на руле.
Например на такой штуковине, как BRP Can-Am Spyder — нет на руле ни рычага сцепления, ни тормоза!
Так что однозначным сей фактор — я бы тоже не назвал.
Чуть выше написали — на немецком сайте Хонды его позиционируют как мотоцикл!
Снимай видео — буду ждать. Потому как данная тема — не несет практического применения! Мысль донесена? :)
То есть теоретически — можно дать такой совет проф гонщикам и они смогут занимать только призовые места — пользуясь сим знанием?
Всех не нужно — могу дать полный и четкий список упражнения для сдачи экзамена в Германии на категорию «А». Его хватит с головой — так как он считается достаточным для безопасного управления мотоциклом на ДОПах.
Достало уже в каждой фразе встречать отмазки — потом перелопачивать всю ветку в поисках твоих слов — что бы тебе же их в который раз привести.
Ты не только описал работу геометрии мотоцикла, а указао что этим знанием можно и нужно пользоваться, что оно даст шанс в экстренной ситуации, в отличии от обычного метода руления рулем!
Так что очень хотелось бы взглянуть на такой пример!
2 — согласен и назвать себя тугим в восприятии информации — если после этого ты ее нормально преподнесешь. О применении НЕ твоего метода, которые НЕ лучше, пардон, не эффективней контрруления. Ибо я так и не могу понять практическую сторону в реальной жизни для НЕ твоего метода.
4 — а ты свои съездом с темы думаешь радуешь! Я уже писал — пробовал, прикидывал где можно в реальной жизни применять НЕ твой метод. Ни чего не нашел. Не вижу ему применения, особенно в экстренных ситуациях, и в особенности с моментом «руки не на руле».
При смещении назад рулении не точное и не прогнозируемое. При необходимости точно и быстро рулить — я наоборот сдвигаюсь к рулю. Плотно обхватываю коленями бак, тело слегка наклонено вперед, руки в активной позиции — чуть согнуты в локтях, локти на одной линии с плечом и рулем. Пример — джимхана или моем личном примере — серпантины.
Далее на высоких скоростях — я сдвигаюсь назад, но в основном из-за аэродинамики. На скорости в 200км/ч эффективно рулить весом не представляю возможным.
Я это все описывал уже. Так и не услышал — так где же можно эффективно применять знание про геометрию мотоцикла?
GEOX в качестве примера привел не из-за натуральных материалов, а минимум что мне нравится, вентиляции подошвы.
В самую жару предпочитаю обувь с сеточными вставками в подошве…
Понимаю что в офисе, при нормальном климатконтроле — вполне себе можно и в кожаных туфлях ходить. Но вот в жару на мотоцикле по городу, на светофорах — мой опыт подсказывает — что ноги у меня умрут быстрее чем когда либо!
А тут я так понимаю смысл наверное в том — что для всех будет эффективно пройти конусы (так для информации — в Германии 5 конусов на расстоянии 3,5м для шаговой скорости / 4 конуса на расстоянии 7м для скорости 50 км/ч или большой слалом 4 конума на расстоянии 9 м и еще два на расстоянии 7 м) обычным рулением, а вот ты сможешь:
И нет смысла что-то колхозить? И при экстренных ситуациях поступать так, как обучают в школах, на курсах (минимум в Германии)?
И овцу я теперь смогу без проблем обрулить контррулением?
и
То есть доказательством будет тот момент, что экстренная ситуация приводит 100% к зажиманию рук, что в свою очередь (при не умении — опять не знаю как называть, метод то не твой) приведет к ДТП.
Если ты имел ввиду что-то другое — пиши конкретней!
Тут вот даже выделяешь представленную тобой геометрию мотоцикла — как отдельный вид руления!
Тут вот ты указываешь на превосходство — я теперь даже не знаю как это называть. И метод не твой и ты не настаиваешь…
Это как и трюкачество на мотоцикле — он имеет место быть, не зависимо от мнения или желания других. Но вот четкого применения на ДОПах в 100% объеме НЕТ!
А именно на крутость иметь навык — (непонятно навык чего?, этож геометрия мотоцикла!) — ты постоянно указываешь!
Совсем уже съехал с темы! :)
Ты выделяешь представленную тобой работу геометрии мотоцикла (о как теперь это ты называешь) как одну из методик управления мотоциклом и указываешь на то, что чем больше знаешь — тем лучше.
Так же указываешь что стандартным, общепринятым методом легко убраться в твоем городе.
Следует вывод — что обладая навыками представленного тобой метода — шансы стремиться к 0%.
Также привел выше пример про овцу.
И? Проверил? Поведение геометрии мотоцикла действует. НО на практике это не применимо в той степени, как ты описываешь — в видео это уход от встречной машины. На словах — пример про овцу на скорости в 100 км/ч.
А ты не матерись — а продемонстрируй то, о чем тебя уже столько дней просят. Или четко и внятно опиши — где и как это применимо в реальной жизни — что бы было лучше уже существующих методов управления мотоциклом.
И статью прочитал и видео посмотрел! С физикой описываемого процесса согласен, кроме точности в паре терминов — выше на них указали.
Но вот вопрос так и остался — и ты на него так и не дал нормального четкого ответа: ГДЕ и КАК можно сие применять — в отличие от уже существующих способов?
Пробовал — не нашел реального применения. Поэтому прошу научить, показать как это должно работать? В каких ситуациях это будет работать лучше уже имеющихся навыков?
В тойже ситуации с конусами.
Можно видео-пример. Где один и тот же мотоцикл, одно и тоже расстояние между конусами, одна и таже скорость.
Только один раз райдер сдвинут ближе к рулю и рулит преимущественно рулем (контррулением, активным руление).
А второй раз — по тобой представленному методу — сдвинувшись максимально назад и с минимальным воздействием на руль.
Согласной твоей логике — в последнем случае будет куда эффективней, то есть быстрее, точнее и с еще меньшей затратой усилий.
2 — не являюсь ярым адептом контрруления. Писал множество раз — готов учиться новому. Расскажи ГДЕ я могу это применять и продемонстрируй! Потому как не представляю использование оной, в особенности после мутного описания — ну смести и получится…
Я не спрашиваю тебя о увеличении прикладываемого усилия при контррулении — в связи с ростом скорости. Я спрашиваю КАК и ГДЕ применять ТВОЙ метод.
Я не совсем понял — смещение назад позволяет более точно рулить? Позволяет сделать более большую дугу???
4 — Ты давай на софистике тут не съезжай с темы. Суть вполне ясна — ТЫ автор данного поста. Ты решил популяризировать данный метод. Тебе и отвечать!
Когда на не больших скоростях народ говорит — смещайтесь ближе к рулю — так рулежка будет легче, точнее и надежнее. Ты же с представленным методом говоришь что нужно наоборот — сдвигаться назад.
Можно это продемонстрировать? На базовых элементах для экзамена на категорию «А»?
Твои пример ОЧЕНЬ невнятны и непонятны. Прошу продемонстрировать!
Твой опыт проделал — я ниже писал об этом. Так и не понял где его применять?! Как он должен действовать в реальной жизни.
Не проще и безопаснее остановиться и воткнуть что надо и куда надо?!
Если посмотришь видео с тяжелыми эндуро от KTM — там и не такие препятствия брались!
Тут или скил пилота — или скил + другая техника в целом (подвеска, мотор, привод и т.д.)
Ну огонь — это для эффектности…
Бак НЕ между ног и на мотоциклах присутствует, на вскидку Honda NC, BMW F800, Yamaha V-Max 1700…
Так что это тоже не прерогатива скутеров.
Видел скутеры, где нет багажника под седлом, там или бак или акку были. Сказать что это 100% особенность скутеров — не могу.
Площадки — хм, ну формой может и похожи. Но вот что бы прям на мотоциклах были только подножках — тоже не верно. Куча мотоциклов идут с площадками!
Большие Харлеи, Индианы, вот на прошлых выходных смотрел BMW K1600 GA…
В чем принципиальная разница — того, что касается постановки ног? Там даже для пассажира — площадка.
А что это такое? В чем именно отличие от мотоциклетной? Функционально или визуально?
На счет тормоза — я не спец. Но помниться мне были мотороллеры с педалью заднего тормоза. И были мотоциклы с одним рычагом на руле.
Например на такой штуковине, как BRP Can-Am Spyder — нет на руле ни рычага сцепления, ни тормоза!
Так что однозначным сей фактор — я бы тоже не назвал.
Чуть выше написали — на немецком сайте Хонды его позиционируют как мотоцикл!