А можно статистику по мотоциклам? Мотороллеры не мотоциклы если что! ;)
В Италии сказывает темперамент местных. НО за грубое нарушение итальянская полиция может на месяц задержать ТС на штрафстоянке. Как ты в этот период будешь передвигаться — твои проблемы!
Во многих городах уже запрещают старые мопеды.
Во Франции законы для мотов меняются каждый квартал — то шлемы с отражающими элементами, то алкотест с собой, то еще что…
Я правильно тебя понимаю — покупка мотоцикла обязывает стать полным аутло?
Германия — серьезно покупал мот, зная что в городе буду ездить 50-60. За городом 100-110.
Если рядом есть автобан без ограничений — то там можно ехать сколь угодно быстро — в рамках остальных ПДД.
Междурядье запрещено как таково — четко прописан боковой интервал — 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных ТС.
И да — тех кто жестко, постоянно и опасно нарушает — с удовольствием сдам полиции — ибо мне, моим близким и знакомым будет спокойней и безопасней передвигаться по ДОПам.
Думаете от этого в Германии, Австрии, Швейцарии стало меньше мотоциклов? Да, причина покупки другая — народ не берет мот для того что бы резать пробку и быстрей добираться до работы. Но берут для выходного дня.
Мало народу едет в Альпы? Да по-моему каждый уважающий себя мотоциклист-путешественник стремиться сюда.
Не модно выставлять на показ свою грамотность и тыкать пальцем в не грамотность или свою особую стилистику. Особенно в тех, кто не проживает на родине данного языка и/или для кого данный язык не родной.
Опять спрошу — все ли знают туже математику на одинаковом уровне? И данный уровень соответствует инженеру/программисту выпускнику? Думаю нет. Дело не только математике, а в глубине ее познания. Если вам дано больше — радуйтесь, но про себя!
Именно для этого и живем, мне бы на старости лет хотелось вспомниться именно как весело я пожил, на не сколько грамматических ошибок совершил. Или что так и не нашел применение в повседневной жизни синусу…
И уж тем более на данном портале — где основной темой являются мотоциклы.
Вы бывали хоть раз на встречах мотоциклистов из разных стран? Где народ зачастую общается полужестами — но все на одной волне. Все довольны и рады! Думается нет, а жаль!
Вы наверное перепутали меня с автором видео, потому как ни являюсь на данный момент блогером — соответственно мне монописуально на моих зрителей, которых нет!
И действительно — если уж соберусь вести блог — то сам буду решать на каком языке он будет! Что там будет за контент и на кого он будет ориентирован.
Намекать на проверку орфографии в компьютере — значит ни разу ей полноценно не пользоваться. Ибо словарику все равно что ты написал — если данное слово ест в словаре. Как видно, я пропустил мягкий знак в слове «есть» и компьютеру абсолютно пофиг! А вот слово «Эзофагогастродуоденоскопия» весьма сурово подчеркивает. Так что ваш намек не является панацеей!
На данный момент имеется куча хорошего, наполненного информацией и смыслом, контента — где присутствуют исковерканные слова. Смотреть или не смотреть сей контент — каждый решает сам.
И если бы это был портал русского языка/грамматики — я бы понял посыл phenikompere
Но я не припомню в правилах данного портала — пункт, указывающий на то, что человек должен на 100% соблюдать чистоту, грамматику, стилистику и т.д. языка.
На счет школы и жизни — я все еще жду момента, когда мне в повседневной жизни пригодится синус, косинус и т.д.
Так — ради интереса — посмотрите как называют людей, которые придираются к правильности языка собеседника, вместо того, чтобы оживленно дискутировать или просто весело бросаться какашками, и тем самым убивают все веселье на корню! ;)
Здесь портал русского языка и грамотности? Я например не проживаю на территории России. Если капнуть глубже — то русский не является моим родным языком. Упрекать человека из другой страны в не совершенном познании русского языка — забавно!
Я так понимаю все проживающие на территории России знаю русский на уровне профессора?
В детстве играл в догонялки на стройках — бегая по недостроенным стенам и перепрыгивая через открытые дверные и оконные проемы. Всякие там вышибалы и прочее — детство без интернета и практически без телевизора.
Но я точно не один такой был! :)
Военным был 4-е года. Потом лет пять практиковал Тайцзицюа́нь. После была пауза лет 6, после которой взял нормальный горный велосипед, ну а потоми до мотоцикла дошел.
Пардон, то есть в 28 кости и рефлексы те. А в ночь 30-тилетия случается чудо — и кости с рефлексами уже не те?
Я нормально осваивать велосипед стал после 30. И мог больше, чем в детстве и юношестве. Тоже самое с мотоциклом — за 11 месяцев владения Triumph — проехал около 18.000км по Альпам. Проехался по куче перевалов, по некоторым не единожды. И ни каких приколов, типа встал в вилли и врезался в дерево — не было.
Мое мнение — все зависит от человека. От его способности адаптироваться, учиться и т.д.
У нас народ мало кто берет мот для города. Как выше писал — если изначально такой план — то и получают урезанную категорию — так тоже экономней выходит.
А уж брать второй мотоцикл — это точно не из разряда экономии…
Мой в среднем расходует 4,7 литра — куда уж еще экономить?!
В Харлеях не силен — он называл год выпуска — не помню точно — что-то очень древнее. И что-то мне подсказывает, что он сцепу не сам переносил, а так и было задумано!
О том, что не имеет смысл обсуждать бюджетные, современные, мощные мотоциклы, которые при этом будут дешевые. Таких просто не существует.
О чем и речь — что брать современные мощные мотоциклы, потому что не хватает денег на подержанную машину — ради экономии… Точно не в Германии. Здесь законом запрещено междурядье — как один из моментов. Ну и скоростной режим в принципе соблюдается, так как вычислить нарушителя не составляет труда.
Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.
Что значит начинающие? Я в соседней теме про отсутствие велосипедов, коротко описал принцип обучения в Германии.
Мелкие мотоциклы берут в основном два типа людей:
1 — тем, кому законом предписано, несколько лет ездить на оных — это молодежь от 18 до 25. Далее в основной массе они пересаживаются на что-то нормальное.
2 — те, кто изначально решил что ему хватит, например 125-ки. Он соответственно обучается на категорию А1 или А2. Но таких мало. Зачастую народ берет либо категорию для мелких мопедов или уже полноценную для мотоциклов.
Так вот что касается полноценной категории — законом предписано, что бы обучение проходило на соответствующих мотоциклах. Я лично обучался на Kawasaki ER6-N. В основной массе это ерши, MT-07, BMW F800. Часто встречаются и литровые и больше литра.
Так вот после обучения — новичок способен вполне безопасно ездить по ДОПам. Какой смысл после 650-ки пересаживаться на 125-ку или 300-ку????
Мотоциклы берут новыми — потому что это развлечение, для души!
А машины — чисто утилитарное. Поэтому, как написал QashAK — берут подержанные.
Есть те, кто живет в хорошем узловом месте — где хорошая сеть общественного транспорта. Тогда народ экономит и за покупками, на работу, на учебу перемещаются общественным транспортом, а мотоцикл для выходного дня.
Здесь нет смысла брать крутую тачку, что бы уступали место. Такого нет в принципе. Поржал — представив подобный номер у себя в населенном пункте — кто кому должен будет уступать. Живу в Starnberg:
Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии
Насколько я представляю, среднему курсанту достаточно 5-7 часов, 90% — достаточно десяти.
В Германии провел в школе, если мне память не изменяет 20 академических часов (45мин). За это время были плановые поездки в темноте (3 часа), по автобану (4 часа), по междугородним трассам (5 часов), ну и по городу. В остальном отрабатывал элементы управление, так называемый лосиный тест — с торможением и без. Езда змейкой на шаговой скорости и на 50км/ч. Экстренное торможение.
После сдачи экзамена мог вполне безопасно ездить по ДОПам.
На первом же занятии катал преподавателя на 2-й передаче по парковке. На втором занятии катал по городу и трассе.
Да, велосипед однозначно сильно помог — особенно что касается околонулевых скоростей и торможения — положение и действие тела.
Тем, кто поздно освоил велосипед — очевидным образом страшнее, чем тем, кто в 8-9-10 лет уже ездил на двух колесах по 6 часов в день.
В детстве были велосипеды, но поездки тогда были по полям, лесам. На дорогах не было такого количества машин. А вот уже полноценно сел на хороший МТБ и начал по новой, правильно — учиться ездить — весьма поздно, уже было за 30-ть. Так что думаю не в возрасте дело…
Это из разряда пожеланий получать деньги за просиживание дивана. Все хотят но так обычно не работает за редчайшими исключениями.
Ни совсем понял о чем ты? О том, купи я KTM — эта покупка не отразилась бы на статистике? Что это редчайшее исключение — позволить себе не самый дешевый мот?
А между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.
Бедными я назвал их условно. Получают столько же, сколько и я. Но либо просаживают в казино, либо пропивают. После стреляют покурить и т.д.
Прослойка от 18 до 25 — им по закону не положено ни чего мощного!
Вернулся сегодня с Glemseck101 — не припомню там молодежи лет 18-25. Я себя самым молодым ощущал.
Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.
Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Посему и было не понятно — что за машину желает себе молодняк, что она будет стоить дороже 21.000 евро.
В городе погонять особо не дадут. Видел на дефорсированных Z650 и т.д.
В мелких городках/деревнях — молодняк берут кроссовые, питбайки, супермото.
Это если говорить о 18-25. А те кто постарше, там выбора больше. Но как я выше сказал — не встретил еще ни кого — кто бы продал машину и сел полностью на мот. Или за неимением денег на подержанную машину — купил бы новый KTM.
Я посему и не указывал на что-то подобное. Лишь сказал, что не все так однозначно!
Может вот так, где-то есть и с тормозом слева! :)
А на счет мотоцикла — сцепление, это педаль слева! Как в машине.
А ответ на немой вопрос — а где скоростя переключать… Под сидушкой — кривой рычаг с набалдашником! :)
Ты — не все. При чем тут вообще чьи-то конкретные хотелки?
Я живу в Европе — и я часть «тех самых, остальных». Так что мои пожелания вполне уместны.
Хм, ну давай гляну что у соседей: У одного мелкая Веспа — купил что бы кататься на озеро летом — 5км. Дяденька работает в сфере недвижимости Мюнхене, как основной транспорт — Porsche.
У второго соседа (он и жена) — две машины, мотоцикл BMW RnineT и старенький Schwalbe.
У знакомых Honda NCX750, Honda R650F, Honda R1000RR, Suzuki GSX1000R и т.д.
У меня Triumph Street Triple 765RS…
И у всех есть машины.
Назвать все эти моты самыми дешевыми и купленными что бы хоть как-то ездить на работу — не могут ибо это не так. Все они взяты в основной массе для удовольствия на выходные.
На работе, ни один из коллег не побежал брать мот в качестве единственного ТС.
Совсем бедные на великах передвигаются — так как остальное или пропивают или экономят.
Много знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бывает
На ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии…
Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM. А учитывая его слова о мощных мотоциклах — на ум приходит только SuperDuke.
Мы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290
Выше шла искаженная цитата шефа — что заставило меня дико усомниться.
Цитата ниже — раскрыла суть — почему у меня возникли сомнения.
Так что хоть верхнее — хоть нижнее. Сверху изворот русскоговорящих журналюг. Внизу цитата на родном языке шефа.
А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов. Ну что бы прям вот намного дешевле подержанной машины были.
Не все всегда так однозначно… Вот с месяц назад, катался к Chiemsee и на одной заправке разговорился с владельцем сего Харлея, ну и попросил сделать пару фото.
Вопрос — можно пальчиком ткнуть в — «Рычажочек слева — это сцепа!»
В Италии сказывает темперамент местных. НО за грубое нарушение итальянская полиция может на месяц задержать ТС на штрафстоянке. Как ты в этот период будешь передвигаться — твои проблемы!
Во многих городах уже запрещают старые мопеды.
Во Франции законы для мотов меняются каждый квартал — то шлемы с отражающими элементами, то алкотест с собой, то еще что…
Я правильно тебя понимаю — покупка мотоцикла обязывает стать полным аутло?
Если рядом есть автобан без ограничений — то там можно ехать сколь угодно быстро — в рамках остальных ПДД.
Междурядье запрещено как таково — четко прописан боковой интервал — 1 метр до многоколейных и 1,5 до одноколейных ТС.
И да — тех кто жестко, постоянно и опасно нарушает — с удовольствием сдам полиции — ибо мне, моим близким и знакомым будет спокойней и безопасней передвигаться по ДОПам.
Думаете от этого в Германии, Австрии, Швейцарии стало меньше мотоциклов? Да, причина покупки другая — народ не берет мот для того что бы резать пробку и быстрей добираться до работы. Но берут для выходного дня.
Мало народу едет в Альпы? Да по-моему каждый уважающий себя мотоциклист-путешественник стремиться сюда.
Опять спрошу — все ли знают туже математику на одинаковом уровне? И данный уровень соответствует инженеру/программисту выпускнику? Думаю нет. Дело не только математике, а в глубине ее познания. Если вам дано больше — радуйтесь, но про себя!
Именно для этого и живем, мне бы на старости лет хотелось вспомниться именно как весело я пожил, на не сколько грамматических ошибок совершил. Или что так и не нашел применение в повседневной жизни синусу…
И уж тем более на данном портале — где основной темой являются мотоциклы.
Вы бывали хоть раз на встречах мотоциклистов из разных стран? Где народ зачастую общается полужестами — но все на одной волне. Все довольны и рады! Думается нет, а жаль!
И действительно — если уж соберусь вести блог — то сам буду решать на каком языке он будет! Что там будет за контент и на кого он будет ориентирован.
Намекать на проверку орфографии в компьютере — значит ни разу ей полноценно не пользоваться. Ибо словарику все равно что ты написал — если данное слово ест в словаре. Как видно, я пропустил мягкий знак в слове «есть» и компьютеру абсолютно пофиг! А вот слово «Эзофагогастродуоденоскопия» весьма сурово подчеркивает. Так что ваш намек не является панацеей!
На данный момент имеется куча хорошего, наполненного информацией и смыслом, контента — где присутствуют исковерканные слова. Смотреть или не смотреть сей контент — каждый решает сам.
И если бы это был портал русского языка/грамматики — я бы понял посыл phenikompere
Но я не припомню в правилах данного портала — пункт, указывающий на то, что человек должен на 100% соблюдать чистоту, грамматику, стилистику и т.д. языка.
На счет школы и жизни — я все еще жду момента, когда мне в повседневной жизни пригодится синус, косинус и т.д.
Так — ради интереса — посмотрите как называют людей, которые придираются к правильности языка собеседника, вместо того, чтобы оживленно дискутировать или просто весело бросаться какашками, и тем самым убивают все веселье на корню! ;)
Я так понимаю все проживающие на территории России знаю русский на уровне профессора?
Но я точно не один такой был! :)
Военным был 4-е года. Потом лет пять практиковал Тайцзицюа́нь. После была пауза лет 6, после которой взял нормальный горный велосипед, ну а потоми до мотоцикла дошел.
Я нормально осваивать велосипед стал после 30. И мог больше, чем в детстве и юношестве. Тоже самое с мотоциклом — за 11 месяцев владения Triumph — проехал около 18.000км по Альпам. Проехался по куче перевалов, по некоторым не единожды. И ни каких приколов, типа встал в вилли и врезался в дерево — не было.
Мое мнение — все зависит от человека. От его способности адаптироваться, учиться и т.д.
А уж брать второй мотоцикл — это точно не из разряда экономии…
Мой в среднем расходует 4,7 литра — куда уж еще экономить?!
Что значит начинающие? Я в соседней теме про отсутствие велосипедов, коротко описал принцип обучения в Германии.
Мелкие мотоциклы берут в основном два типа людей:
1 — тем, кому законом предписано, несколько лет ездить на оных — это молодежь от 18 до 25. Далее в основной массе они пересаживаются на что-то нормальное.
2 — те, кто изначально решил что ему хватит, например 125-ки. Он соответственно обучается на категорию А1 или А2. Но таких мало. Зачастую народ берет либо категорию для мелких мопедов или уже полноценную для мотоциклов.
Так вот что касается полноценной категории — законом предписано, что бы обучение проходило на соответствующих мотоциклах. Я лично обучался на Kawasaki ER6-N. В основной массе это ерши, MT-07, BMW F800. Часто встречаются и литровые и больше литра.
Так вот после обучения — новичок способен вполне безопасно ездить по ДОПам. Какой смысл после 650-ки пересаживаться на 125-ку или 300-ку????
Мотоциклы берут новыми — потому что это развлечение, для души!
А машины — чисто утилитарное. Поэтому, как написал QashAK — берут подержанные.
Есть те, кто живет в хорошем узловом месте — где хорошая сеть общественного транспорта. Тогда народ экономит и за покупками, на работу, на учебу перемещаются общественным транспортом, а мотоцикл для выходного дня.
Здесь нет смысла брать крутую тачку, что бы уступали место. Такого нет в принципе. Поржал — представив подобный номер у себя в населенном пункте — кто кому должен будет уступать. Живу в Starnberg:
После сдачи экзамена мог вполне безопасно ездить по ДОПам.
На первом же занятии катал преподавателя на 2-й передаче по парковке. На втором занятии катал по городу и трассе.
Да, велосипед однозначно сильно помог — особенно что касается околонулевых скоростей и торможения — положение и действие тела.
В детстве были велосипеды, но поездки тогда были по полям, лесам. На дорогах не было такого количества машин. А вот уже полноценно сел на хороший МТБ и начал по новой, правильно — учиться ездить — весьма поздно, уже было за 30-ть. Так что думаю не в возрасте дело…
Бедными я назвал их условно. Получают столько же, сколько и я. Но либо просаживают в казино, либо пропивают. После стреляют покурить и т.д.
Прослойка от 18 до 25 — им по закону не положено ни чего мощного!
Вернулся сегодня с Glemseck101 — не припомню там молодежи лет 18-25. Я себя самым молодым ощущал.
Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Посему и было не понятно — что за машину желает себе молодняк, что она будет стоить дороже 21.000 евро.
В городе погонять особо не дадут. Видел на дефорсированных Z650 и т.д.
В мелких городках/деревнях — молодняк берут кроссовые, питбайки, супермото.
Это если говорить о 18-25. А те кто постарше, там выбора больше. Но как я выше сказал — не встретил еще ни кого — кто бы продал машину и сел полностью на мот. Или за неимением денег на подержанную машину — купил бы новый KTM.
Может вот так, где-то есть и с тормозом слева! :)
А на счет мотоцикла — сцепление, это педаль слева! Как в машине.
А ответ на немой вопрос — а где скоростя переключать… Под сидушкой — кривой рычаг с набалдашником! :)
Хм, ну давай гляну что у соседей: У одного мелкая Веспа — купил что бы кататься на озеро летом — 5км. Дяденька работает в сфере недвижимости Мюнхене, как основной транспорт — Porsche.
У второго соседа (он и жена) — две машины, мотоцикл BMW RnineT и старенький Schwalbe.
У знакомых Honda NCX750, Honda R650F, Honda R1000RR, Suzuki GSX1000R и т.д.
У меня Triumph Street Triple 765RS…
И у всех есть машины.
Назвать все эти моты самыми дешевыми и купленными что бы хоть как-то ездить на работу — не могут ибо это не так. Все они взяты в основной массе для удовольствия на выходные.
На работе, ни один из коллег не побежал брать мот в качестве единственного ТС.
Совсем бедные на великах передвигаются — так как остальное или пропивают или экономят.
На ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии…
Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM. А учитывая его слова о мощных мотоциклах — на ум приходит только SuperDuke.
Выше шла искаженная цитата шефа — что заставило меня дико усомниться.
Цитата ниже — раскрыла суть — почему у меня возникли сомнения.
Так что хоть верхнее — хоть нижнее. Сверху изворот русскоговорящих журналюг. Внизу цитата на родном языке шефа.
А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов. Ну что бы прям вот намного дешевле подержанной машины были.
Вопрос — можно пальчиком ткнуть в — «Рычажочек слева — это сцепа!»