Это скорее пр принципу: «Не рожал, нечего рассказывать как воспитывать ребенка».
И в основном так говорят весьма не достойные матери. Считаю это последним аргументом с их стороны. Когда уже даже нелогичные аргументы кончились. :)
Потому что сам не хочешь видеть — проблема не в том что машины перестраиваются.
А в том КАК они это делают. Если все это делается вежливо по отношению к друг другу — то проблем не возникает. Да и пробка куда быстрее движется и рассасывается.
У меня «Стрит» и по названию и по назначению — Rebel и рядом не стоял.
Круизер тоже из него никакой.
Взял для сравнения Triumph Bonneville Bobber Black — на 1 см длиннее.
Тяжелее где-то на 60кг, но и мощнее. Да и в целом куда приятней на дороге. Стабильней на высоких скоростях, достаточно легко рулится и на низких.
И не только я — основная часть комментариев в данной теме, про весьма странное поведение мотоциклиста!
А я, проживая в Германии, стране без официального междурядья и повышенным порядком — считаю 100% идиотским такое передвижение и поведение мотоциклиста!
Думаю если начать ковыряться в оттенках дерьма — то важным будет фактор — как именно залазить между машин.
Если обращать внимание не на фразу «слепая зона» — а на то, что дама сама виновата, спровоцировала своим поведением окружающих. Видеть этого не хочет или не может — и винит всех вокруг. Кроме себя, хорошей!
Уже как-то была тема о данном моте.
Германия — видел данный мот два раза: одни раз в мотошколе, для обучения на категорию «А2».
И один раз на мотопрохвате, организованном радиостанцией «Рок-Антенна» — девушка ехала.
Ну как бы непонятный мот с непонятным применением. Я обучался на категорию «А1» — зачем мне потом брать мот под категорию «А2»?
Также как и получать саму категорию «А2». Разве что — получить заветную категорию «А» пораньше. Типа в 20, а не в 24 — но заплатив несколько раз за обучение и экзамен.
Мот не является ни легким городским мотом, ни хорошим тяговитым круизером.
Ты сейчас как героиня ролика — где дама залезла под камаз, в слепой зоне. А потом звонила маме и кричала что ее давят.
Что есть первопричина? Мотоциклист — который повел себя неадекватно, залез между двух машин.
Вот давай и будем разбирать поведение данного субъекта. А потом уже реакцию окружающих — которую он спровоцировал своим действием!
Давай представим как это выглядит в Германии — четко прописан боковой интервал до одноколейных ТС — 1,5 метра. Есть запрет на езду рядом друг с другом (исключения велосипеды, И ТО, только в том случае, если не создают помех другим участникам движения). Штраф за блокировку перекрестка, штраф за пересечение «Стоп-линии» и т.д.
То есть пробка из двухколесных — особо ни чем не будет отличаться от пробки из многоколейных.
Это не отменяет незаконности сего действия. А в случае аварии — собираешь весь негатив — несоблюдение бокового интервала, опасная езда и прочее.
Так же — авто не обязаны тебя пропускать.
Вот прям представил в минусовую погоду преодолевать Альпийские серпантины. Типа летом адреналина не хватило…
Езда по холодной и мокрой европейской брусчатке — прям несбыточная мячта!
Совсем ранней весной и поздней осенью — трассы полны грязи от тракторов с полей. Весьма коварная штука.
Прокатиться на работу — так комфортнее на авто.
Кататься за городом — больше опаснее, чем в удовольствие.
Так что — не все так однозначно.
Ну не все так однозначно. Там нужно точнее читать, что именно запрещено. В германии можно устанавливать камеры в машины — но если выкладывать в сеть не прикрывая лица других людей, номера машин — можно по полной влипнуть.
Dashcams im Ausland
Auch im europäischen Ausland fehlen in den meisten Ländern bislang konkrete gesetzliche Regelungen zur Verwendung von Dashcams.
Verwendung nach Auskunft der jeweiligen Automobilclubs unproblematisch
Bosnien-Herzegowina, Dänemark, Finnland, Frankreich (soll die Aufnahme als Beweismittel verwendet werden, sind andere Unfallbeteiligte unmittelbar nach dem Unfall über die Aufnahmen zu informieren), Großbritannien, Italien, Malta, Niederlande, Norwegen (lediglich für den privaten Gebrauch, Fahrer darf hiervon nicht abgelenkt sein), Polen, Schweden (die Kamera muss leicht entfernbar sein und die Aufnahmen müssen regelmäßig überschrieben werden), Serbien, Spanien, Tschechische Republik, Ungarn (Kamera sollte nur eine geringe Auflösung aufweisen, nicht benötigte Daten sollten nach fünf Tagen gelöscht werden und gegen den Zugriff unbefugter Dritter geschützt sein)
До 2018 года тоже было запрещено — перевешивал закон о тайне частной жизни!
Разрешили регистраторы с перезаписывающим циклом.
А вот будет ли их принимать суд — на усмотрение последнего. Хотя полицейские охотно смотрят видеозаписи.
Посмотри видио с азиатских стран — про то, как там нет двухколесных пробок!
Пробки зачастую не от типа ТС зависят, а от культуры и манеры вождения — как пример, любимый прикол — застрять и заблокировать перекресток.
Вот прям вспоминаю как на ИЖаке шел 220 по автобану или скоростное прохождение серпантинов устраивал!
Времена меняются — меняются и требования к резине.
На некоторой резине — при всех прочих равных — убраться куда проще!
Настройки — не знаю, один раз залез, пощелкал — настроил и все. Больше туда особо не лазил. То есть говорить о не удобстве постоянного использования настроек — нахожу немного странным.
Поворотники — так же в настройках можно отключить автоматический режим — и будут стандартные поворотники. А так они отключаются через 8 сек и 65 метров.
Если для города, по твоему мнению, не хватает изюминки — пинка после 5.000 оборотов или еще чего — то при езде в Альпах, мне лично — наоборот — такие сюрпризы не нужны. Предсказуемость, линейность, управляемость — вот это в приоритете.
Странно на счет заднего тормоза — у меня и задний тормоз от Brembo.
Зеркала — я наоборот — не могу смотреть в зеркала которые перед пультами крепятся. А так — неверное региональная проблема — прорезать узкое междурядье.
На счет мелких цифр на тахометре — так там разные темы есть. На вскидку из «Инструкции по эксплуатации» — правда ч/б…
Есть удобные для простых покатушек — там часы, температура, топливо и т.д. большего размера.
А есть типа для трека.
Такая фишка у Триумфа (у KTM и BMW тоже такое) — хочешь круче — заказывай отдельно.
Ездил на моте в полной комплектации, квикшифтер в обе стороны, датчики давления в колесах, подогрев ручек и т.д.
Но данная модель позиционирует себя как для поездок за городой.
Младшая модель — для города и трека — в версии RS стоит сразу квикшифтер — но только для переключения вверх.
И в основном так говорят весьма не достойные матери. Считаю это последним аргументом с их стороны. Когда уже даже нелогичные аргументы кончились. :)
А в том КАК они это делают. Если все это делается вежливо по отношению к друг другу — то проблем не возникает. Да и пробка куда быстрее движется и рассасывается.
Круизер тоже из него никакой.
Взял для сравнения Triumph Bonneville Bobber Black — на 1 см длиннее.
Тяжелее где-то на 60кг, но и мощнее. Да и в целом куда приятней на дороге. Стабильней на высоких скоростях, достаточно легко рулится и на низких.
А я, проживая в Германии, стране без официального междурядья и повышенным порядком — считаю 100% идиотским такое передвижение и поведение мотоциклиста!
Думаю если начать ковыряться в оттенках дерьма — то важным будет фактор — как именно залазить между машин.
Если обращать внимание не на фразу «слепая зона» — а на то, что дама сама виновата, спровоцировала своим поведением окружающих. Видеть этого не хочет или не может — и винит всех вокруг. Кроме себя, хорошей!
Вот и ты — отказываешься видеть первопричину.
Германия — видел данный мот два раза: одни раз в мотошколе, для обучения на категорию «А2».
И один раз на мотопрохвате, организованном радиостанцией «Рок-Антенна» — девушка ехала.
Ну как бы непонятный мот с непонятным применением. Я обучался на категорию «А1» — зачем мне потом брать мот под категорию «А2»?
Также как и получать саму категорию «А2». Разве что — получить заветную категорию «А» пораньше. Типа в 20, а не в 24 — но заплатив несколько раз за обучение и экзамен.
Мот не является ни легким городским мотом, ни хорошим тяговитым круизером.
Что есть первопричина? Мотоциклист — который повел себя неадекватно, залез между двух машин.
Вот давай и будем разбирать поведение данного субъекта. А потом уже реакцию окружающих — которую он спровоцировал своим действием!
То есть пробка из двухколесных — особо ни чем не будет отличаться от пробки из многоколейных.
Так же — авто не обязаны тебя пропускать.
Езда по холодной и мокрой европейской брусчатке — прям несбыточная мячта!
Совсем ранней весной и поздней осенью — трассы полны грязи от тракторов с полей. Весьма коварная штука.
Прокатиться на работу — так комфортнее на авто.
Кататься за городом — больше опаснее, чем в удовольствие.
Так что — не все так однозначно.
Источник ADAC
P.S. Снимать в частном порядке на видео природу, путешествии — в Австрии не запрещено.
Источник ÖAMTC
Разрешили регистраторы с перезаписывающим циклом.
А вот будет ли их принимать суд — на усмотрение последнего. Хотя полицейские охотно смотрят видеозаписи.
Пробки зачастую не от типа ТС зависят, а от культуры и манеры вождения — как пример, любимый прикол — застрять и заблокировать перекресток.
Времена меняются — меняются и требования к резине.
На некоторой резине — при всех прочих равных — убраться куда проще!
Поворотники — так же в настройках можно отключить автоматический режим — и будут стандартные поворотники. А так они отключаются через 8 сек и 65 метров.
Если для города, по твоему мнению, не хватает изюминки — пинка после 5.000 оборотов или еще чего — то при езде в Альпах, мне лично — наоборот — такие сюрпризы не нужны. Предсказуемость, линейность, управляемость — вот это в приоритете.
Странно на счет заднего тормоза — у меня и задний тормоз от Brembo.
Зеркала — я наоборот — не могу смотреть в зеркала которые перед пультами крепятся. А так — неверное региональная проблема — прорезать узкое междурядье.
На счет мелких цифр на тахометре — так там разные темы есть. На вскидку из «Инструкции по эксплуатации» — правда ч/б…
Есть удобные для простых покатушек — там часы, температура, топливо и т.д. большего размера.
А есть типа для трека.
Такая фишка у Триумфа (у KTM и BMW тоже такое) — хочешь круче — заказывай отдельно.
Ездил на моте в полной комплектации, квикшифтер в обе стороны, датчики давления в колесах, подогрев ручек и т.д.
Но данная модель позиционирует себя как для поездок за городой.
Младшая модель — для города и трека — в версии RS стоит сразу квикшифтер — но только для переключения вверх.