Самое «клевое» на серпантинах — это встречка. От шустрых мотобратьев, реально проходящих крутые повороты под коленку, до автобусов. Вот это собрать, при распрямлении траектории, весьма неприятно…
Нашел у них только крепление для боковых сумок. Причем ни самих сумок, ни крепления в продаже я не увидел.
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
Ну особо тропинок я не припомню. Можно попробовать — но там в основном все частное или заповедники. Ну и знаки стоят в 99%. Народ не забывает их ставить — если не хотят там видеть посторонних.
Таким вот образом закрывают или целиком улицы или только на выходные — для мотоциклов.
Так что если уж действительно хочется диких трейлов — то доезжаешь на авто до парковки в горах. Переодеваешься, достаешь байк из багажника — и отправляешься отжигать.
Да, ABS-а нет — приходится тормозить импульсами! :)
Есть много совсем двинутых — даже в минус на работу ездят на велосипеде. Ну и еще развелось E-Bike,
Я так в основном в удовольствие катаюсь.
В городе — ближе к центру — много велосипедных дорожек. За городом 50%. Но в этом году ужесточили правила — теперь при обгоне велосипедиста за городом, нужно выдерживать боковой интервал 2 метра.
Раньше жил в другом месте и до работы было 8км. На моте и машине было одинаково — примерно 20 минут. На велосипеде 30 минут.
Сейчас расстояние 18 км — и время экономии, при максимальной скорости — в два раза. 17 минут против 34.
Да, в последнее время стал экономить на топливе (а то оба ТСа на максималках жрут как не в себя!) и выезжать на 15-17 минут раньше. Но если опаздываю — то есть возможность наверстать.
Также — если в планах прокатиться до Гросглокнера — и хочется сэкономить время. Точнее по другому его перераспределить — то долетаю до Гармиша на максималке — расстояние примерно 60км. А дальше уже наслаждаюсь ездой по извилистым трассам и есть время подольше побыть на вершине.
Так вот на счет времени — из дома до Гармиша — по автобану 35 минут. По трассе 1 час 10 минут.
Я говорил о поездке на работу, в моем случае есть несколько вариантов: на общественном транспорте — примерно 50 минут. На велосипеде — примерно 50 минут. На машине или мотоцикле — время одинаковое. Зависит от того, поеду по трассе или по автобану. Скорость по закону не ограничена, то есть можно ехать на сколько тянет ТС и хватает сталистости яиц.
Поток едет по разному — в правом ряду 100-120км/ч. В левом откручивают по полной. Это если нет пробки и т.д.
Автобан также является ДОП. И как выше написал — вариантом добраться до работы.
И чем бред? Это такой же ДОП как и региональная трасса, как и дорога в городе.
То есть разница между 34 минутами и 17 минутами — это не два раза? А сколько тогда?
В смысле фиговое? Это реальность и я сравниваю два варианта — быстрый и нет.
Даже если представить что я поеду по автобану, в рамках ПДД, 100км/ч и тот же участок 200км/ч — то разница во времени будет опять таки в 2-а раза.
Если брать светофор и мопедку с 5-7 лс — то да — все будет уныло.
Вот здесь как раз и будет уместным быстрый разгон, на нормальном мотоцикле.
Но не сравнивал — нет унылой мопедки — нет данных.
Если же пытаться считать в рамках города — то в час пик быстрее будет на метро.
Ну страна существует и я в ней живу.
Посему идея о повсеместной езде на скутере с 5-7лс меня не устраивает. Даже если заглянуть в соседние Австрию и Швейцарию — делать на таком транспортном средстве в Альпах тоже нечего.
Если посчитать там время — возможно не в 2-а раза, но будет.
На следующий день скатали в гости в Берхтесгаден (Berchtesgaden). На улице было до +16.
Нужно обзоры посмотреть.
Ну и пока что не нашел каких-то ограничений по весу…
Форма хвоста заставляет быть мастером бондажа — так как сумка постоянно наровит съехать во все стороны.
Посему пока вопрос перевозки багажа не решен — планировать дальние поездки проблематично.
Таким вот образом закрывают или целиком улицы или только на выходные — для мотоциклов.
Так что если уж действительно хочется диких трейлов — то доезжаешь на авто до парковки в горах. Переодеваешься, достаешь байк из багажника — и отправляешься отжигать.
А велосипед — двухподвес от Canyon — больше нравится по полям, лесам, горам. На моте там запрещено.
Есть много совсем двинутых — даже в минус на работу ездят на велосипеде. Ну и еще развелось E-Bike,
Я так в основном в удовольствие катаюсь.
В городе — ближе к центру — много велосипедных дорожек. За городом 50%. Но в этом году ужесточили правила — теперь при обгоне велосипедиста за городом, нужно выдерживать боковой интервал 2 метра.
Раньше жил в другом месте и до работы было 8км. На моте и машине было одинаково — примерно 20 минут. На велосипеде 30 минут.
Сейчас расстояние 18 км — и время экономии, при максимальной скорости — в два раза. 17 минут против 34.
Да, в последнее время стал экономить на топливе (а то оба ТСа на максималках жрут как не в себя!) и выезжать на 15-17 минут раньше. Но если опаздываю — то есть возможность наверстать.
Также — если в планах прокатиться до Гросглокнера — и хочется сэкономить время. Точнее по другому его перераспределить — то долетаю до Гармиша на максималке — расстояние примерно 60км. А дальше уже наслаждаюсь ездой по извилистым трассам и есть время подольше побыть на вершине.
Так вот на счет времени — из дома до Гармиша — по автобану 35 минут. По трассе 1 час 10 минут.
Поток едет по разному — в правом ряду 100-120км/ч. В левом откручивают по полной. Это если нет пробки и т.д.
Автобан также является ДОП. И как выше написал — вариантом добраться до работы.
То есть разница между 34 минутами и 17 минутами — это не два раза? А сколько тогда?
Даже если представить что я поеду по автобану, в рамках ПДД, 100км/ч и тот же участок 200км/ч — то разница во времени будет опять таки в 2-а раза.
Если брать светофор и мопедку с 5-7 лс — то да — все будет уныло.
Вот здесь как раз и будет уместным быстрый разгон, на нормальном мотоцикле.
Но не сравнивал — нет унылой мопедки — нет данных.
Если же пытаться считать в рамках города — то в час пик быстрее будет на метро.
Посему идея о повсеместной езде на скутере с 5-7лс меня не устраивает. Даже если заглянуть в соседние Австрию и Швейцарию — делать на таком транспортном средстве в Альпах тоже нечего.
Если посчитать там время — возможно не в 2-а раза, но будет.