И это узкая улица?
Вот улица в центре моего города — хотя по местным меркам еще нормально — движение одностороннее. Хотя туристов-велосипедиство-идиотов хватает. Здесь не то что обгон, рядом протиснуться будет трудно.
Вот улица еще центрее — за спиной главный ЖД вокзал города — и улица с двухсторонним движением + зона доставки (могут стоять грузовики с товаром).
По аварии — мое личное ИМХО и по закону и по морали мотоциклист виноват.
Специально был приобретен динамометрический ключ. Затягиваю в основной массе все с ним по мануалу. Не боюсь что сорву или что что-то отвалиться по дороге.
Каждый сам выбирает как ему падать. Ну или если не сам, то ситуация (высота, угол, скорость, физическое состояние и т.д.) О видео выше написано — «профессионал» и «сделал искусственный хайсайд». Он вот предпочел крутиться, нежели в скользячке собирать все что можно.
Я спрашивал именно про ваше, так как похоже вы эксперт в этой области и есть закон, по которому прописано — сколько раз и как именно должен кувыркнуться падающий человек…
При страховке в 4000 евро в год — да. Даже если авария будет по моей вине. Даже если я сам въеду в столб. Но за это мне поднимут годовой взнос. И станет скорей всего 4300 или 4500 в год.
Просто, когда едешь на скорости 180+ км/ч и впереди поток начинает замедлять интенсивней чем можно позволить — заботит не только, чтобы самому затормозить — но и что бы сзади на такойже скорости не прилетело. :)
Добавлю — запрещен и головной белый свет — который мерцает. И вылавливают — так как водителя и пешеходы жалуются — и штрафуют. И теряешь возможность пользоваться ТС, до исправления косяка.
Не говоря о том что каждые 2-а года проходишь ТО, где заглядывают везде.
Знакомая, например, не прошла — у неё на старом мерсе, лампочка поворотника выцвела. Пришлось менять — или «запрет» на дальнейшее использование ТС.
Не знаю как в России — но это неуместное использование сигнала. Два поворотника одновременно — это аварийный сигнал. В Германии на автобанах очень часто так предупреждают — если впереди поток резко теряет скорость. Что бы не было большой аварии, где народ в кучу собирается.
Это круто — так круто думать. Но как будет выглядеть данная крутость — если ты полез спасать жизнь чувака — а в вас на скорости в 200 км/ч прилетело другое ТС? Еще один пострадавший/труп?
Что ты — не имея знаний и права оказывать первую медицинскую помощь — а только первую помощь — собираешься делать?
Вот как пример
Авария на автобане. И это они не в один миг вместе оказались — а последующие ТС въезжали впереди стоящие. И вот тут главное — не допустить дальнейших жертв.
Неоправданный риск — не всегда геройство.
Причем это не только в Германии учат, но и в России. Во всяком случае мне так преподавали — с чем я полностью согласен.
А туннели — у нас их предостаточно — вот авария два года назад
И нужно принять решение — лезть спасать уже пострадавших (при чем тут уместен вопрос — а спасешь ли?) — или предотвратить новые жертвы?
Не анекдот — «Братан, че грустный такой?
Да вот водительских прав лишили.
А за что? Этож надо сильно постараться.
Да пьяным на велосипеде ехал!».
Реально имеется закон — если человек передвигается пешком или на велосипеде (не говоря про машину) и уровень алкоголя превышает границу — получает денежный штраф и теряет водительские права.
Для велосипеда — это 1,6 промилле. Причем даже если ты не создал аварийной ситуации.
Так что — смотря как все это воспринимать — покушение непонятно кого на твою «свободу» или же законы, которые до определенной степени помогают удерживать порядок.
На автобане, например, нет ограничения скорости — и народ передвигается со средней скоростью 180км/ч. Есть те, кто и за 250км/ч низко летает. За какое время, такой низко летящий болид, преодолеет 30 метров + успеет сообразить — что же он там увидел и притормозить/уйти на другую полосу.
Причем если в аварийную машину въедет еще кто-то — полиция будет проверять такие мелочи — как расстояние, на котором стоял треугольник. До последнего метра докапываться не будут — но разницу в 100 и 15 метров точно припомнят.
Один из примеров — мужик в принципе не нарушает. Так ездит 80%. Позволяют ехать чуть быстрее знаков — на автобане максимум на 20 км/ч. Так как есть погрешность и спидометра и камер.
И как видно — не так уж круто ощущается скорость в 250км/ч так как остальной поток едет быстро. www.youtube.com/watch?v=k80dSf3ILTM
У нас это давно — поэтому не стал развивать тему медицины.
Есть у нас промежуточная категория — которую дают лекарям (массаж, травы, иглоукалывания). Но там четко прописано, что они могут, а что нет. И они не могут писать «Доктор такой-то» — пишут «Лекарь». :) И народ проинформирован.
На счет налогов — почитай законодательство той же Германии в плане налогов. Посмотри что считают уклонением от налогов и как наказывают. За убийство народ умудряется меньше получить — чем за махинации с финансами.
Помог другу купить машину — лишку в 100 евро оставил себе и не указал в декларации о доходах — считай «полна попа огурцов»!
Поэтому говорить о том что совсем уж лютуют, вроде как не совсем уместно. Другое дело что каждый пытается для себя любимого извратить любое понятие закона и правил…
Я выше писал о той самой, гуманной Европе — что даже если пешеход на 100% виновен — водителя все равно накажут. Не так строго — но накажут. Как написал SpeedSG77 — ты управляешь средством повышенной безопасности. И это всегда так. Если я на велосипеде собью пешехода, если я на машине собью велосипедиста…
Когда-то я имел непосредственное отношение к медицине. И если ни чего не изменилось — то первая помощь и первая медицинская помощь — это разные вещи. И вот последнюю действительно вправе оказывать только тот, у кого на это есть права и корочка. Это я про Россию.
В Германии такая же ситуация. Если я полезу вправлять кости и т.д. — а причиню ущерб — буду отвечать по полной. С другой стороны — буду отвечать и за НЕ оказание первой помощи.
Вот ссылка на первоисточник — это 10 правил оказания первой помощи. Некоторые моменты оттуда:
— одно из условий получения водительских прав — курсы оказания первой помощи. Там и рассказывают что ты можешь и имеешь право делать.
— есть спец курсы для повышения квалификации и просто для тренировки. Рекомендуют регулярно посещать.
— первая помощь непосредственно пострадавшему — оказывается в последнюю очередь!!!
— собственная безопасность (если я сам подвергну себя опасности и ни кого не спасу — это верх глупости)! Включить аварийку, одеть светоотражающий жилет, выставить на оговоренном расстоянии 100 метров (200 метров на автобане) аварийный треугольник. Ставить не на дороге — т.к. снесут, не увидят — а на обочине.
— Звонок в спасательную службу!
— И только теперь проверить дышит ли пострадавший. Если нет — оказать первую помощь (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца).
— Не все раны нуждаются в экстренном уходе. Уделите внимание сильно кровоточащим. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО оденьте перчатки из набора!
— не дать переохладиться и накрыть одеялом из набора.
— оставаться рядом, успокаивать и поддерживать пострадавшего — так как возможен шок и не логичное поведение.
Вот как-то так. И как выше писал — если проехать на машине дальше и будут свидетели/камера — вас могут наказать по полной, за неоказание помощи.
Встречка — давно, когда только получали с другом категорию В — был момент, когда он пытался предотвратить наезд на велосипедиста — путем выезда на встречку. Чисто рефлекторно — а вот встречка была полна. Если бы инструктор не затормозил сам, поправляя руль — была бы авария на ровном месте. А велосипедист бы спокойно уехал. Причем расстояние до велосипедиста позволяло экстренно НО остановиться. Так что — это плохая привычка — не все гонщики от Бога, что могут принимать верные решения в аварийной ситуации.
Данный момент описан в правила — когда встречаешь диких животных на трассе/автобане. Тормозить — не пытаться объехать и т.д. Статистика показывает — травмы и последствия аварий куда страшнее.
О нет, зеленые массивы зелени имеются, особенно в Баварии. Вот только в основной части это заповедники. Есть места — где даже на велосипеде запрещено проезжать. И все равно есть чьи-то владения.
Сейчас посмотрел на местных сайтах — пишут что если ловят — то наказывают прилично. Причем ловят все — и пешеходы, и хозяева и егеря и наездники.
То есть, ехать можно по дорожке — которая для этого открыта, если не стоит запрещающих знаков и данный участок не находится под охраной окружающей среды. Совсем помешанные на этом выискивают дорожки — где же все таки можно проехать — и устраивают Сафари. Но это не то, к чему привыкли в России… По этим дорожкам можно запросто с детской коляской гулять…
А так, пишут — везде хватает специально выделенных под данный спорт (кросс и т.д.) участков/трасс. Поэтому не возникает особых проблем.
И много сообщений про то как все же поехали попробовать и были пойманы — оштрафованы и т.д.
Вот улица в центре моего города — хотя по местным меркам еще нормально — движение одностороннее. Хотя туристов-велосипедиство-идиотов хватает. Здесь не то что обгон, рядом протиснуться будет трудно.
Вот улица еще центрее — за спиной главный ЖД вокзал города — и улица с двухсторонним движением + зона доставки (могут стоять грузовики с товаром).
По аварии — мое личное ИМХО и по закону и по морали мотоциклист виноват.
Страховка не оплатит, если я буду пьяным и т.д.
Не говоря о том что каждые 2-а года проходишь ТО, где заглядывают везде.
Знакомая, например, не прошла — у неё на старом мерсе, лампочка поворотника выцвела. Пришлось менять — или «запрет» на дальнейшее использование ТС.
Что ты — не имея знаний и права оказывать первую медицинскую помощь — а только первую помощь — собираешься делать?
Вот как пример
Авария на автобане. И это они не в один миг вместе оказались — а последующие ТС въезжали впереди стоящие. И вот тут главное — не допустить дальнейших жертв.
Неоправданный риск — не всегда геройство.
Причем это не только в Германии учат, но и в России. Во всяком случае мне так преподавали — с чем я полностью согласен.
А туннели — у нас их предостаточно — вот авария два года назад
И нужно принять решение — лезть спасать уже пострадавших (при чем тут уместен вопрос — а спасешь ли?) — или предотвратить новые жертвы?
Да вот водительских прав лишили.
А за что? Этож надо сильно постараться.
Да пьяным на велосипеде ехал!».
Реально имеется закон — если человек передвигается пешком или на велосипеде (не говоря про машину) и уровень алкоголя превышает границу — получает денежный штраф и теряет водительские права.
Для велосипеда — это 1,6 промилле. Причем даже если ты не создал аварийной ситуации.
Так что — смотря как все это воспринимать — покушение непонятно кого на твою «свободу» или же законы, которые до определенной степени помогают удерживать порядок.
Причем если в аварийную машину въедет еще кто-то — полиция будет проверять такие мелочи — как расстояние, на котором стоял треугольник. До последнего метра докапываться не будут — но разницу в 100 и 15 метров точно припомнят.
Один из примеров — мужик в принципе не нарушает. Так ездит 80%. Позволяют ехать чуть быстрее знаков — на автобане максимум на 20 км/ч. Так как есть погрешность и спидометра и камер.
И как видно — не так уж круто ощущается скорость в 250км/ч так как остальной поток едет быстро.
www.youtube.com/watch?v=k80dSf3ILTM
Есть у нас промежуточная категория — которую дают лекарям (массаж, травы, иглоукалывания). Но там четко прописано, что они могут, а что нет. И они не могут писать «Доктор такой-то» — пишут «Лекарь». :) И народ проинформирован.
На счет налогов — почитай законодательство той же Германии в плане налогов. Посмотри что считают уклонением от налогов и как наказывают. За убийство народ умудряется меньше получить — чем за махинации с финансами.
Помог другу купить машину — лишку в 100 евро оставил себе и не указал в декларации о доходах — считай «полна попа огурцов»!
Поэтому говорить о том что совсем уж лютуют, вроде как не совсем уместно. Другое дело что каждый пытается для себя любимого извратить любое понятие закона и правил…
Когда-то я имел непосредственное отношение к медицине. И если ни чего не изменилось — то первая помощь и первая медицинская помощь — это разные вещи. И вот последнюю действительно вправе оказывать только тот, у кого на это есть права и корочка. Это я про Россию.
В Германии такая же ситуация. Если я полезу вправлять кости и т.д. — а причиню ущерб — буду отвечать по полной. С другой стороны — буду отвечать и за НЕ оказание первой помощи.
Вот ссылка на первоисточник — это 10 правил оказания первой помощи. Некоторые моменты оттуда:
— одно из условий получения водительских прав — курсы оказания первой помощи. Там и рассказывают что ты можешь и имеешь право делать.
— есть спец курсы для повышения квалификации и просто для тренировки. Рекомендуют регулярно посещать.
— первая помощь непосредственно пострадавшему — оказывается в последнюю очередь!!!
— собственная безопасность (если я сам подвергну себя опасности и ни кого не спасу — это верх глупости)! Включить аварийку, одеть светоотражающий жилет, выставить на оговоренном расстоянии 100 метров (200 метров на автобане) аварийный треугольник. Ставить не на дороге — т.к. снесут, не увидят — а на обочине.
— Звонок в спасательную службу!
— И только теперь проверить дышит ли пострадавший. Если нет — оказать первую помощь (искусственное дыхание и непрямой массаж сердца).
— Не все раны нуждаются в экстренном уходе. Уделите внимание сильно кровоточащим. Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО оденьте перчатки из набора!
— не дать переохладиться и накрыть одеялом из набора.
— оставаться рядом, успокаивать и поддерживать пострадавшего — так как возможен шок и не логичное поведение.
Вот как-то так. И как выше писал — если проехать на машине дальше и будут свидетели/камера — вас могут наказать по полной, за неоказание помощи.
Встречка — давно, когда только получали с другом категорию В — был момент, когда он пытался предотвратить наезд на велосипедиста — путем выезда на встречку. Чисто рефлекторно — а вот встречка была полна. Если бы инструктор не затормозил сам, поправляя руль — была бы авария на ровном месте. А велосипедист бы спокойно уехал. Причем расстояние до велосипедиста позволяло экстренно НО остановиться. Так что — это плохая привычка — не все гонщики от Бога, что могут принимать верные решения в аварийной ситуации.
Данный момент описан в правила — когда встречаешь диких животных на трассе/автобане. Тормозить — не пытаться объехать и т.д. Статистика показывает — травмы и последствия аварий куда страшнее.
Сейчас посмотрел на местных сайтах — пишут что если ловят — то наказывают прилично. Причем ловят все — и пешеходы, и хозяева и егеря и наездники.
То есть, ехать можно по дорожке — которая для этого открыта, если не стоит запрещающих знаков и данный участок не находится под охраной окружающей среды. Совсем помешанные на этом выискивают дорожки — где же все таки можно проехать — и устраивают Сафари. Но это не то, к чему привыкли в России… По этим дорожкам можно запросто с детской коляской гулять…
А так, пишут — везде хватает специально выделенных под данный спорт (кросс и т.д.) участков/трасс. Поэтому не возникает особых проблем.
И много сообщений про то как все же поехали попробовать и были пойманы — оштрафованы и т.д.