Какой-то итог получился у тебя: «Жизнь дерьмо и Солнце гребаный фонарь».
Как это все относится к вопросу о межрядье? Ты уже во второй теме лезешь с поправками и советами — что в итоге советуешь — так и не понятно. Как это касается темы — не понятно!
Ну во первых на твоей картинке велосипедист едет по встречке. И это предписано правилами — куда и где он должен ехать.
Второе — ОН едет в междурядье? он едет по разделительной полосе между двух полос?
Ты решил меня учить ПДД? Ты ездил со мной, ты знаешь как именно я езжу и куда смотрю?
Если ты опираешься на мои слова — пожалуйста процитируй их — где я говорил о велосипедных дорожках. В противном случае ты несешь ахинею и пытаешься троллить.
Тебе о межрядье и мотоциклах — ты о велосипедной дорожке и велосипедистах…
К чему этот вопрос? Я в первом посте написал как ведут себя водители автомобилей в 90%. Что с учетом этого и официальным запретом — народ не носится массово в межрядье.
Да, езжу — я не пытаюсь на скорости в 60 км/ч обогнать поток по встречке. Откуда там взяться велосипедисту? Откуда такая ситуация в голову пришла? Ты прочитай про СТОРОНЫ — не путай ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ!
Я повторю в сотый раз — если ОДНА полоса и я поворачиваю НАЛЕВО — то я НЕ смотрю в зеркало. Зачем мне туда смотреть? Кого там искать? Кто по встречке едет?
Тоже самое — смотреть через плечо — при повороте НАЛЕВО я смотрю на тротуар и велосипедную дорожку (если такая есть) — я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.
Если поток движется со скоростью 50км/ч и я перестраиваюсь из ряда в ряд — я смотрю в зеркало и через плечо — но я ищу глазами ТС, которые едут со скоростью потока. Оцениваю хватит ли мне места и не создаю ли я опасности. Я НЕ СМОТРЮ между рядов пытаясь увидеть мотоцикл, который едет быстрее потока.
Уверен — если устроить опрос на улице — сколько водителей осознано смотрят именно между рядов, опасаясь летящих мотоциклов — уверен ни кто этого не делает.
Также и на автобане — если ты перестраиваешься ВПРАВО — ты смотришь хватит ли места и не зацепишь ли ТС. НО ты не смотришь между рядов — ожидая что тебя будут обгонять СПРАВА. Так как это запрещено — потому что опасно.
P.S. специально выделил слова — что бы ты смог представить ситуацию, а не придумывать сам…
И? Все ездят и только успевают оглядываться в межрядье? И в школе учат постоянно смотреть туда — так как вдруг мотоцикл просочиться между двух ТС и приедет в бочину????
Ты сейчас о чем вообще? Я тебе выше написал — что смотрю через плечо — НО только туда, где по правилам может оказаться ТС/пешеход/велосипедист.
Тебе говоря о МЕЖРЯДЬЕ и езде по разделительной полосе!
Если я поворачиваю налево:
— я смотрю НА встречную полосу
— я смотрю на пешеходов слева
— я смотрю на велосипедистов слева
Но я НЕ смотрю в левое зеркало, ожидая что по разделительной полосе несется мотоцикл. Это понятно?
Тоже самое с перестроением из ряда в ряд. Я смотрю на расстояние между машин, на скорость. Но я не смотрю между рядов — не ищу мотоцикл который движется БЫСТРЕЕ потока.
Объясни — при чем здесь пешеходы/велосипедисты справа? Еще раз повторюсь — читай внимательно!!! Не путай термины, стороны и аспекты маневров.
И? Это сейчас к чему? То есть как пробка — так нужно сразу на обочину съезжать? Народ расступается как только видит или слышит приближающуюся спецтехнику. В остальных случаях остаются в своей полосе.
Если скорость потока упала до 10 км/ч — ни кто не будет специально организовывать коридор для спец служб, если их нет. А вот мотоциклисты порой едут там быстрее потока.
Опять повторюсь — ты странно все как-то утрируешь — может на севере конечно по другому передвигаются по дорогам…
Ты сейчас опять куда-то прыгнул не в ту степь. Что такое schulterblick (взгляд через плечо) я знаю, а также знаю где его применять. Права получил с первого раза — до сих пор не то что аварий, даже намека на это не было.
Вопрос был о другом — при повороте НАЛЕВО — зачем мне смотреть кто едет еще левее меня, если это одна полоса??? А в России там может ехать мотоциклист…
В потоке, при перестроении из ряда в ряд — зачем мониторить межрядье? А в России там летают мотоциклисты…
Если это пробка — немного другое дело. В пробке народ поглядывает. Я зачастую просто держусь левее/правее, оставляя достаточный просвет между рядов. Народ в глухой пробке прям сильно так не мечется из ряда в ряд, но…
При мне таксист принял в другую сторону и перекрыл проезд, выглядело как-будто специально. Вроде не хорошо — но и пропускать не обязан. А если бы не заметил — включил поворотник и начал перестраиваться… 100% вина мотоциклиста.
В первом моем посте я написал, что в пробках будут пропускать и стараться смотреть.
Но если в потоке мотоциклист решил на скорости лететь в межрядье — будет сам виноват, если его вовремя/случайно не заметят.
Я сильно не пытался отслеживать — но не припомню что бы кто-то прошивал возле меня движущейся поток в межрядье…
Ты поспорить хочешь?
Если я еду по однополосной дороге и поворачиваю НАЛЕВО — мне пофиг кто едет между полос — его там быть не должно, я и не смотрю.
Если перестраиваюсь из ряда в ряд — смотрю что бы был доступного размера карман — кто едет между рядов не смотрю — его там быть не должно.
И причем здесь schulterblick? А ведь именно так народ и летают в России и именно там и цепляют друг друга.
По разному — в некоторых странах запрещено отрывать руку(и) от руля.
Народ приветствует кивком, поднятым средним и указательным пальцем.
Ногами в основном благодарят — если их пропустили обогнать — ну и из соображений безопасности ПРАВОЙ.
На счет пешеходов — думаю это с детства нужно прививать. Возле дома есть перекресток в зоне 30 км/ч. Одна часть перекрестка не регулируемая. Так вот утром, примерно с 7 до 8 там дежурит мужчина с сигнальным жезлом в руках. В это время заспанные родители пытаются проехать в офисы, а их заспанные дети в школу — точнее попасть на автобусную остановку. Так вот что бы одни не передавили других — происходит следующее: дети подходят к перекрестку и останавливаются, ждут пока этот мужчина не перекроет движение, выйдя на середину дороги.
И это при том что и водители останавливаются и светофор на одной части есть и дорогая мелкая и поток не большой. Но все организованно — главное дети удивили!
Также детям в школе выдают «велосипедные права» — изучают ПДД.
Как это все относится к вопросу о межрядье? Ты уже во второй теме лезешь с поправками и советами — что в итоге советуешь — так и не понятно. Как это касается темы — не понятно!
Там идет обзор на мотоциклы — но главное фон — Альпы. Различные дороги, различные части Альп.
Второе — ОН едет в междурядье? он едет по разделительной полосе между двух полос?
Ты решил меня учить ПДД? Ты ездил со мной, ты знаешь как именно я езжу и куда смотрю?
Если ты опираешься на мои слова — пожалуйста процитируй их — где я говорил о велосипедных дорожках. В противном случае ты несешь ахинею и пытаешься троллить.
Тебе о межрядье и мотоциклах — ты о велосипедной дорожке и велосипедистах…
Я говорил о ЛЕВОЙ стороне!!!
Тоже самое — смотреть через плечо — при повороте НАЛЕВО я смотрю на тротуар и велосипедную дорожку (если такая есть) — я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.
Если поток движется со скоростью 50км/ч и я перестраиваюсь из ряда в ряд — я смотрю в зеркало и через плечо — но я ищу глазами ТС, которые едут со скоростью потока. Оцениваю хватит ли мне места и не создаю ли я опасности. Я НЕ СМОТРЮ между рядов пытаясь увидеть мотоцикл, который едет быстрее потока.
Уверен — если устроить опрос на улице — сколько водителей осознано смотрят именно между рядов, опасаясь летящих мотоциклов — уверен ни кто этого не делает.
Также и на автобане — если ты перестраиваешься ВПРАВО — ты смотришь хватит ли места и не зацепишь ли ТС. НО ты не смотришь между рядов — ожидая что тебя будут обгонять СПРАВА. Так как это запрещено — потому что опасно.
P.S. специально выделил слова — что бы ты смог представить ситуацию, а не придумывать сам…
Тебе говоря о МЕЖРЯДЬЕ и езде по разделительной полосе!
Если я поворачиваю налево:
— я смотрю НА встречную полосу
— я смотрю на пешеходов слева
— я смотрю на велосипедистов слева
Но я НЕ смотрю в левое зеркало, ожидая что по разделительной полосе несется мотоцикл. Это понятно?
Тоже самое с перестроением из ряда в ряд. Я смотрю на расстояние между машин, на скорость. Но я не смотрю между рядов — не ищу мотоцикл который движется БЫСТРЕЕ потока.
Объясни — при чем здесь пешеходы/велосипедисты справа? Еще раз повторюсь — читай внимательно!!! Не путай термины, стороны и аспекты маневров.
Можно ездить в межрядье в Германии или нет?
Если скорость потока упала до 10 км/ч — ни кто не будет специально организовывать коридор для спец служб, если их нет. А вот мотоциклисты порой едут там быстрее потока.
Опять повторюсь — ты странно все как-то утрируешь — может на севере конечно по другому передвигаются по дорогам…
Вопрос был о другом — при повороте НАЛЕВО — зачем мне смотреть кто едет еще левее меня, если это одна полоса??? А в России там может ехать мотоциклист…
В потоке, при перестроении из ряда в ряд — зачем мониторить межрядье? А в России там летают мотоциклисты…
P.S. Повнимательней читай посты!
При мне таксист принял в другую сторону и перекрыл проезд, выглядело как-будто специально. Вроде не хорошо — но и пропускать не обязан. А если бы не заметил — включил поворотник и начал перестраиваться… 100% вина мотоциклиста.
В первом моем посте я написал, что в пробках будут пропускать и стараться смотреть.
Но если в потоке мотоциклист решил на скорости лететь в межрядье — будет сам виноват, если его вовремя/случайно не заметят.
Я сильно не пытался отслеживать — но не припомню что бы кто-то прошивал возле меня движущейся поток в межрядье…
Если я еду по однополосной дороге и поворачиваю НАЛЕВО — мне пофиг кто едет между полос — его там быть не должно, я и не смотрю.
Если перестраиваюсь из ряда в ряд — смотрю что бы был доступного размера карман — кто едет между рядов не смотрю — его там быть не должно.
И причем здесь schulterblick? А ведь именно так народ и летают в России и именно там и цепляют друг друга.
Народ приветствует кивком, поднятым средним и указательным пальцем.
Ногами в основном благодарят — если их пропустили обогнать — ну и из соображений безопасности ПРАВОЙ.
И это при том что и водители останавливаются и светофор на одной части есть и дорогая мелкая и поток не большой. Но все организованно — главное дети удивили!
Также детям в школе выдают «велосипедные права» — изучают ПДД.