Поэтому я лично не понимаю покупку спортов. Для езды на максималке по автобану хватит с головой спорт-туреров. Для города — тех что тянут хорошо на низах.
Исключение — это регулярные выезды на трек. Тоже касается кроссовых и им подобных мотоциклов.
На сколько я понял — в UK на многое закрывают глаза — главное без наглости и фанатизма. Это касается и езды в межрядье. Но как только ездок становится опасным — его закрывают.
У нас — на парковку мотоциклов на пешеходных дорожках, главное что бы не мешали. Хотя по закону полагается парковать как машины и платить за это.
На счет автобанов — это да, согласен. В регионе (Бавария), где производят BMW и AUDI хотелось бы на них достойно ездить!
Старое видео — автобан А8 (Мюнхен-Штутгарт). Вся фишка в том, что они не нарушили правил. Не обгоняли справа — даже друг друга, не подпирали ни кого — мотоциклист своевременно сбрасывал газ и ждал пока впереди едущее ТС уйдет в правую полосу.
Сам зачастую так езжу — не на такой скорости конечно — но сам факт игры. Потому что скучно нестись 180+ несколько часов, а так вдвоем или втроем — типа первый держит коридор, а остальные повторяют маневр и т.д.
Причем там (страны, где ограничение 130км/ч) и следят покруче и наказания пожестче! А вот до 130 можешь разгоняться быстрее всех! :)
Народ берет в основном для удовольствия — на объемных движках даже на низких скоростях получаешь удовольствие — это я все о Dodge Challenger Hellcat. :)
Меня так на велосипеде на небольшом каменном мосту автобус прижал. Ему, что бы поместиться под аркой и пропустить встречный автобус — нужно прижаться вправо к самому ограждению. Он не ожидал что я туда поеду, а я не ожидал что так сместиться.
Итог — я не любитель ездить рядом с большой техникой, что в городе, что на автобане. Стараюсь держать или впереди или сзади.
Вот на этом мосту — «Каменный мост» — мост через реку Дунай в городе Регенсбург.
Наверное у нас — задолбала жара. Вчера наконец пошел дождь и прохладней стало. А то целый месяц за 30+ жарило. Дома жарко, на работе жарко, в спортзале жарко…
Опять покоробило, не смог пройти мимо — почему не «БМФ Мотодрат Дуйс»? Я к тому что название населенного пункта исковеркать удалось неоднократно. А народ так и будет дальше называть его «Гармиш-партинкихен».
Название населенного пункта пишется на родном для него языке как «Garmisch-Partenkirchen», а на русском пишется и произносится как «Гармиш-Партенкирхен». Я даже от местных ни разу не слышал такого коверканья, а они на правах хозяев имеют право.
Ну автобаны есть не только в Германии, хотя там присутствует ограничение, скажем 130 км/ч.
Выше уже написали про техническую составляющую.
Это из ряда вопросов — а зачем брать Dodge Challenger Hellcat с объемом 6.2л и мощностью 700лс? Для чего туже BMW 7-ку брать? А дорогие часы — они что другое время показывают, можно и Casio обойтись…
Я выезжаю на работу в 5 утра, возвращаюсь или в 23:00 или в 7:00 утра — в зависимости какая смена. И если я это буду делать с прямотоком — соседи меня повесят.
Ну и потом — поставить прямоток не проблема — проблема когда остановит полиция для контроля шума на месте — выпишут штраф и я не смогу дальше ехать, пока не будет исправлен недостаток.
Все правильно, но я немного о другом — серийные авто не так проверяются — но первичное авто да. Так же как и переделанные ТС. Я говорил о сертификации. Одним из пунктов которого является соответствии измерительных приборов. Данная модель получает сертификат о допущении и потом идет в серию.
А вот потом каждое конкретное авто проходит ТО и т.д.
Поэтому кастомы и колхоз здесь редки — так как все что было изменено (есть список что именно подлежит проверке) нужно проверять и потом вносить в «fahrzeugschein». И стоит это приличных денег.
Выше уже написали про законодательство UK.
У нас (Германия) есть опыт — проводить обыск и нахождение экипировки является доказательством причастности к нарушению и т.д. Причем опыт берется из предшествующих судебных решений.
Это про попытку закрыться от камер темным визором и т.д.
По этому — низко пролететь ты теоретически можешь — но если будешь замечен полицией, добропорядочным гражданином, камерой — то будешь жестко наказан. Итог — мало кто летает. Деньги, свобода и права куда дороже.
Исключение — это регулярные выезды на трек. Тоже касается кроссовых и им подобных мотоциклов.
На сколько я понял — в UK на многое закрывают глаза — главное без наглости и фанатизма. Это касается и езды в межрядье. Но как только ездок становится опасным — его закрывают.
У нас — на парковку мотоциклов на пешеходных дорожках, главное что бы не мешали. Хотя по закону полагается парковать как машины и платить за это.
На счет автобанов — это да, согласен. В регионе (Бавария), где производят BMW и AUDI хотелось бы на них достойно ездить!
Старое видео — автобан А8 (Мюнхен-Штутгарт). Вся фишка в том, что они не нарушили правил. Не обгоняли справа — даже друг друга, не подпирали ни кого — мотоциклист своевременно сбрасывал газ и ждал пока впереди едущее ТС уйдет в правую полосу.
Сам зачастую так езжу — не на такой скорости конечно — но сам факт игры. Потому что скучно нестись 180+ несколько часов, а так вдвоем или втроем — типа первый держит коридор, а остальные повторяют маневр и т.д.
Далеко не каждому дано такое.
Народ берет в основном для удовольствия — на объемных движках даже на низких скоростях получаешь удовольствие — это я все о Dodge Challenger Hellcat. :)
Итог — я не любитель ездить рядом с большой техникой, что в городе, что на автобане. Стараюсь держать или впереди или сзади.
Вот на этом мосту — «Каменный мост» — мост через реку Дунай в городе Регенсбург.
Название населенного пункта пишется на родном для него языке как «Garmisch-Partenkirchen», а на русском пишется и произносится как «Гармиш-Партенкирхен». Я даже от местных ни разу не слышал такого коверканья, а они на правах хозяев имеют право.
Выше уже написали про техническую составляющую.
Это из ряда вопросов — а зачем брать Dodge Challenger Hellcat с объемом 6.2л и мощностью 700лс? Для чего туже BMW 7-ку брать? А дорогие часы — они что другое время показывают, можно и Casio обойтись…
Ну и потом — поставить прямоток не проблема — проблема когда остановит полиция для контроля шума на месте — выпишут штраф и я не смогу дальше ехать, пока не будет исправлен недостаток.
А вот потом каждое конкретное авто проходит ТО и т.д.
Поэтому кастомы и колхоз здесь редки — так как все что было изменено (есть список что именно подлежит проверке) нужно проверять и потом вносить в «fahrzeugschein». И стоит это приличных денег.
Думается есть приоритет нарушителей.
У нас (Германия) есть опыт — проводить обыск и нахождение экипировки является доказательством причастности к нарушению и т.д. Причем опыт берется из предшествующих судебных решений.
Это про попытку закрыться от камер темным визором и т.д.
По этому — низко пролететь ты теоретически можешь — но если будешь замечен полицией, добропорядочным гражданином, камерой — то будешь жестко наказан. Итог — мало кто летает. Деньги, свобода и права куда дороже.
Вот еще нарезка — а в конце в футбол играют на велосипедах