С учетом места проживания — скорость в городе ограничена 50 км/ч. В знакомы районах могу позволить до 60 км/ч. Запрещено междурядье. Порядка и культуры на дорогах куда больше. Поэтому ездить в городе в полной экипировки для трека не вижу необходимости.
Черепаха защищает от возможных ударов, а толстая и качественная куртка из кожи от асфальтовой болезни.
Падать специально для проверки — нет желания.
Ну а раз не падал — теперь не писать чтоли?
Ну и в продолжении — если выезжать на автобан где нет ограничения скорости или на трек — минимум нужна другая экипировка из-за аэродинамики. Ну и другая защита из-за более высоких скоростей.
Смотрю куртки от noble-house. Делают превосходные реплики на куртки пилотов Германии, Англии, США. А также несколько курток знаменитостей: Марлон Брандо, Индиана Джонс (реплика в сотрудничестве с Lucasfilm Ltd.)
Себе вот такую взял:
Как выше написали — с черепахой, по городу — хватает.
Могу себе представить какую-нибудь из вилок для даунхила. Где реально после 2-часов спуска с каменистых отвесных скал — лучше поменять масло и проверить саму вилку. Так как на неё идет дикая нагрузка.
Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
Ну у нас «гаи» редко видно. Лично наблюдал подобный прикол «рука из окна с проблесковым маячком» — когда одна машина подпирала другую на автобане. Гражданский полицейский засек это и остановил прижимающего.
Народу нельзя давать сильно расслабляться. В миру жизни в большом городе +10км/ч еще простительно. Но вот обгон в неположенном месте — если войдет в привычку — откуда инспектору знать, как поступит данный товарищ, если будет много народу. Судя по видео с российских регистраторов — подобные обгоны на трассах весьма часто заканчиваются плачевно.
На счет автоматики — чуть выше уже написали — камеры в этом отношении куда строже и с ними не пообщаешься.
Не знаю как в Англии — в Германии полно гражданских полицейских. Буквально недавно так коллегу оштрафовали. Ехал он за машиной и показалось что едет она медленовато (положенные 50км/ч), но дорога была абсолютно пустой и прямой — и обогнал. Тут же из окна машины высунулась рука и поставила проблесковый маячок на крышу и потребовали остановиться.
В итоге штраф за превышение скорости и обгон в неположенном месте.
Пообщались — инспектор ехал по своим делам и превышение на 10 км/ч он бы еще выдержал — но обгон перечеркнул все. И ему пришлось остановить нарушителя.
Вот и я также — не совсем понял откуда такая цена за обслуживание вилки — мне, с приобретением всего инструмента, масла и набора прокладок — все обойдется в 70 евро. И 50 за час работы?! Нет уж… Сделаю сам.
Зато в наборе наконец появился динамометрический ключ 2–24 Nm :)
Ну мой мне дешевле обошелся чем под заказ. МТБ — карбоновая рама (хардтейл), руль и подседельный штырь, обвес уровня Shimano XT.
Под заказ такие стоят на несколько тысяч евро дороже.
Немного отвлеченно от мотоциклов — у нас фирма перешла на Ауди (шефы каждые два года получают новые машины — точнее им указывается сумма и они могут сами выбирать конфигурацию).
До этого были БМВ — ломались по страшному. Не выдерживали.
Вот интересно — на сколько часто необходимы вещи из «4. ИНСТРУМЕНТ И ЗАПЧАСТИ» — при путешествии по Европе?
Шлепки конечно нет — но и кроссовые, типа ALPINESTARS TOUCAN, не вижу смысла одевать:
Классические ботинки, городские, на крайний случай туринговые подойдут.
Черепаха защищает от возможных ударов, а толстая и качественная куртка из кожи от асфальтовой болезни.
Падать специально для проверки — нет желания.
Ну а раз не падал — теперь не писать чтоли?
Ну и в продолжении — если выезжать на автобан где нет ограничения скорости или на трек — минимум нужна другая экипировка из-за аэродинамики. Ну и другая защита из-за более высоких скоростей.
Себе вот такую взял:
Как выше написали — с черепахой, по городу — хватает.
Хотя сам момент нагревания аккумулятора весьма интересен.
Так же как с мотоциклами — в некоторых нужно делать ТО раз в год или по пробегу. А у некоторых тикают мото-часы!
Народу нельзя давать сильно расслабляться. В миру жизни в большом городе +10км/ч еще простительно. Но вот обгон в неположенном месте — если войдет в привычку — откуда инспектору знать, как поступит данный товарищ, если будет много народу. Судя по видео с российских регистраторов — подобные обгоны на трассах весьма часто заканчиваются плачевно.
На счет автоматики — чуть выше уже написали — камеры в этом отношении куда строже и с ними не пообщаешься.
В итоге штраф за превышение скорости и обгон в неположенном месте.
Пообщались — инспектор ехал по своим делам и превышение на 10 км/ч он бы еще выдержал — но обгон перечеркнул все. И ему пришлось остановить нарушителя.
Ну и велосипед сам собрал — так и вилку возьму под присмотр. :)
Зато в наборе наконец появился динамометрический ключ 2–24 Nm :)
И вид на окрестности куда лучше.
На счет эндуро — я бы смотрел в сторону КТМ. А Баварские мотоциклы — в них как-то больше дорожного… Это личное мнение.
Под заказ такие стоят на несколько тысяч евро дороже.
ТС берут не смотря на место проживания… И потому что так захотелось…
Здесь достаточно много машин «Нива». Зачастую в частном секторе.
До этого были БМВ — ломались по страшному. Не выдерживали.