Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 марта 2016 в 19:47
У меня например нет в этой стране Родственников… Кому они будут звонить?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 6 марта 2016 в 19:45
Ну смотря что произошло.

Я вот тоже далек от ДТП, но первая мысль после того как решил сесть на мотоциклы была — застраховать себя на всякий случай. Если на некоторое время потеряю работоспособность. Так как осознаю, что мотоцикл куда опасней машины.

И да, я один — так что искать начнут лишь через несколько дней, когда друзья/работодатель сочтут мое отсутствие слишком долгим. Посему идея хорошая. Причем общие данные есть в «Базе данных» — но минимум дать номер кому позвонить, считаю необходимым.
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 марта 2016 в 19:10
А зачем тогда страховки? Настраиваем себя на аварии?
0
RomanG
  • RomanG
  • 6 марта 2016 в 19:09
Что бы их уведомили вообще о случившемся и что бы те знали в какую больницу тебя забрали. Смогли привести необходимые вещи/документы.
+7
RomanG
  • RomanG
  • 6 марта 2016 в 18:50
Не совсем так — если речь идет о спорте или о МТБ — то да, вес важен. Для Даунхила например нет — там важнее прочность. Туристические велосипеды — навешиваем на каждое колесо сумки. Не думаю что при таком обвесе принципиально важны пара килограммов самого велосипеда. И еще сам ездок, скажем весом за 80 кг.


Ну и эти велосипеды скорее как произведение искусства — для души и покататься, а не покорять вершины и километры.
0
RomanG
  • RomanG
  • 2 марта 2016 в 20:13
Интересно как быстро и насколько интенсивно пропекаются фаберже — с таким мотором между ног?!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 1 марта 2016 в 9:55
Это как пешеходные переходы без светофора на скоростных дорогах…
Надеюсь наладится логика ДОПов.
0
RomanG
  • RomanG
  • 29 февраля 2016 в 22:04
Странно, а почему на трассах на таких участках не делают дополнительную полосу для поворота?
Не думаю что расширить полотно на 2 метра в участке поворота так проблематично…
+5
RomanG
  • RomanG
  • 28 февраля 2016 в 17:43
Да и ролики у них нормальные


И я понимаю что первым делом мотоциклы, но и о девушках не нужно забывать…
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 февраля 2016 в 1:34
Да я вообще не фанат получается — о таких ребятах я даже не слышал — смотрел только общие заезды!
Спасибо за информацию!
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 23:28
Я смотрю ралли — но не фанат. А когда большой гусь его выигрывал?
Просто победы КТМ у всех на устах…
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 21:52
И явно не от равномерной езды по ровной поверхности их так раскорячило.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 21:51
Видео уже видел на данном портале. Крутая езда — но это не среда для большого гуся. КТМ или Triumph Tiger 800 смотрелись бы органичней.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 21:45
Ну при такой эксплуатации по темным уголкам мира — еще можно представить.

Интересно — просто для сравнения, как часто пришлось бы ковыряться с цепью…
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 17:26
Я поэтому и интересовался — так как почти на всех старших моделях у них паралевер.
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 17:14
Вроде как не заменяя седло — опустил его ниже.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 17:06
Глянул на сайте БМВ — у всей «R» серии обычные вилки.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.

Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:28
Я не особый эксперт в БМВ — но они вроде как во многих моделях отказались от подвески «Телелевер» и поставили обычную вилку типа «Upside-Down».

Опять же — не знаю всех тонкостей, но Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200 Super Ténéré тоже имеют кардан.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:19
И если не секрет — что именно объясняется?
Если ты о защите БМВ — то я выше писал — я не фанат. Мне не нравятся их машины, а из мотоциклов (тяжелых эндуро) предпочитаю КТМ и Triumph.
0
RomanG
  • RomanG
  • 26 февраля 2016 в 16:01
Вот и я про тоже — вроде достаточно серьезно относятся к своим детищам/разработкам. Данная конструкция подвески у них не первый год — если бы был брак конструкции — давно бы исправили. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна