Я вот тоже далек от ДТП, но первая мысль после того как решил сесть на мотоциклы была — застраховать себя на всякий случай. Если на некоторое время потеряю работоспособность. Так как осознаю, что мотоцикл куда опасней машины.
И да, я один — так что искать начнут лишь через несколько дней, когда друзья/работодатель сочтут мое отсутствие слишком долгим. Посему идея хорошая. Причем общие данные есть в «Базе данных» — но минимум дать номер кому позвонить, считаю необходимым.
Не совсем так — если речь идет о спорте или о МТБ — то да, вес важен. Для Даунхила например нет — там важнее прочность. Туристические велосипеды — навешиваем на каждое колесо сумки. Не думаю что при таком обвесе принципиально важны пара килограммов самого велосипеда. И еще сам ездок, скажем весом за 80 кг.
Ну и эти велосипеды скорее как произведение искусства — для души и покататься, а не покорять вершины и километры.
Странно, а почему на трассах на таких участках не делают дополнительную полосу для поворота?
Не думаю что расширить полотно на 2 метра в участке поворота так проблематично…
Я поэтому и интересовался — так как почти на всех старших моделях у них паралевер.
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
Глянул на сайте БМВ — у всей «R» серии обычные вилки.
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
И если не секрет — что именно объясняется?
Если ты о защите БМВ — то я выше писал — я не фанат. Мне не нравятся их машины, а из мотоциклов (тяжелых эндуро) предпочитаю КТМ и Triumph.
Вот и я про тоже — вроде достаточно серьезно относятся к своим детищам/разработкам. Данная конструкция подвески у них не первый год — если бы был брак конструкции — давно бы исправили. :)
Я вот тоже далек от ДТП, но первая мысль после того как решил сесть на мотоциклы была — застраховать себя на всякий случай. Если на некоторое время потеряю работоспособность. Так как осознаю, что мотоцикл куда опасней машины.
И да, я один — так что искать начнут лишь через несколько дней, когда друзья/работодатель сочтут мое отсутствие слишком долгим. Посему идея хорошая. Причем общие данные есть в «Базе данных» — но минимум дать номер кому позвонить, считаю необходимым.
Ну и эти велосипеды скорее как произведение искусства — для души и покататься, а не покорять вершины и километры.
Надеюсь наладится логика ДОПов.
Не думаю что расширить полотно на 2 метра в участке поворота так проблематично…
И я понимаю что первым делом мотоциклы, но и о девушках не нужно забывать…
Спасибо за информацию!
Просто победы КТМ у всех на устах…
Интересно — просто для сравнения, как часто пришлось бы ковыряться с цепью…
И если когда-то вздумается брать БМВ — то не хочется регулярно менять кардан! :)
Исключение «R1200GS» и серия «К» — у них BMW Motorrad Duolever; Zentralfederbein.
Спасибо за инфу. Так как страшилки о том что «каждый день» ломаются карданы уже не однократно встречал. :) Думал может в этой теме будет чуть более точная информация.
Опять же — не знаю всех тонкостей, но Triumph Tiger Explorer и Yamaha XT1200 Super Ténéré тоже имеют кардан.
Если ты о защите БМВ — то я выше писал — я не фанат. Мне не нравятся их машины, а из мотоциклов (тяжелых эндуро) предпочитаю КТМ и Triumph.