Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 14:29
Оправдание чего?
+7
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 14:21
Хм, мне с первых дней в автошколе говорил преподаватель: «Учись прогнозировать дорожную ситуацию так, что бы не приходилось совершать резких действий — тормозить и уворачиваться.».

Мониторится все — поток, знаки/светофоры, перекрестки и ТС на них, пешеходы, велосипедисты.

Так что тут еще как с школой/учителем повезет.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 14:16
Ну вот сколько сейчас стоит курс продвинутого вождения в мотошколе? Как хорошая кожаная мотокуртка.

Сейчас глянул — курсы BMW совместно с ADAC стоят от 75 до 150 евро за курс. Такой курс длится как правило 8 часов.
Делятся на курсы для начинающих, восстанавливающихся после долгой паузы и для продвинутых, ну и есть курс для женщин.
Многие автошколы, при обучении и успешном получении водительских прав, дают скидку и направление на эти курсы.

Хорошую кожаную куртку за такие деньги трудно будет найти…
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 13:02
Прыгать с чем?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 апреля 2016 в 12:35
Я не знаю законодательства Америки, поэтому говорил о других странах — где подобный маневр считается за нарушение. За рулем могут быть пожилые люди, женщины с детьми, новички — и если их поставить в подобную ситуацию — думаю большая часть из них отреагирует так же.

1-Пострадало ТС
2-Ведь так, без касания тоже можно заставить человека на полной скорости съехать с дороги в кювет. И были у нас подобные случаи — вина на инициаторах.

Что говорит закон России — если ехать слишком близко сзади к машине на трассе? Не прикасаясь к ней, но типа поджимать.
У нас это нарушение — полицейские на ходу замеряют расстояние и останавливают таких прижимающихся — в итоге штраф!
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 апреля 2016 в 17:20
А по законам других стран — даже если не задел мотоциклиста — создал аварийную ситуацию — напугал водителя мотоцикла, в итоге тот упал. Виновным будет водитель авто.
У нас случаются такие ситуации, например, на автобанах — когда народ своими маневрами пугает других, заставляя их на полной скорости слетать с автобана — вина на инициаторах.

Если я в городе напугаю (например посигналив в спину или в повороте налево...) велосипедиста и он упадет — могу сразу продавать машину и левую почку — для возмещения морально и прочего ущерба + штраф от города!
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 апреля 2016 в 17:15
Интересные законы — это же можно просто довести кого-нибудь до самоубийства — не прикасаясь и пальцем к человеку — и ни чего не предъявят? Касания то не было?!
0
RomanG
  • RomanG
  • 4 апреля 2016 в 17:11
Хм, можно — но от штрафа и пунктов это не избавит — разве что ты сможешь продолжить путь на мотоцикле. А так на штраф-стоянку до исправления тех. неисправностей.

И да, с 2016 года изменили и сертификацию новых глушителей — теперь внутрянка должна быть намертво приклепана — что бы не было возможности вытаскивать.
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 апреля 2016 в 22:37
А что с тяжелыми мотоциклами в плохую погоду?
0
RomanG
  • RomanG
  • 3 апреля 2016 в 16:25
Ну именно так у нас и продаются акроповичи и прочие производители — обязательная сертификация.
То что звук басовитей и вес легче — это я в курсе. :)
+1
RomanG
  • RomanG
  • 3 апреля 2016 в 12:32
Выхлопы Акрапович имеют сертификацию и допуск к ДОП — во всяком случае в Германии.

А так да, тех осмотр дает добро. И еще полиция может остановить и проверить — если не прошел проверку — коня в стойло до устранения тех. неполадок — штраф+пункты! И все это сохраняется в единой базе данных. Попался несколько раз — потерял права.
+6
RomanG
  • RomanG
  • 3 апреля 2016 в 12:30
В Германии с 2016 года показатель уровня шума для новых мотоциклов снизили до 77 дБ!

А разве в законе не прописано — «Как проводится замер»?

А если я живу в спальном районе и задержался на работе, на мотоцикле, домой не доехать?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 марта 2016 в 13:06
Старые использованные батарейки можно смело положить в специальную коробку — находится на выходе в любом магазине!


Мусорное депо в среднем выглядит вот так — стоят подписанные контейнеры и работники помогают советом — что куда выбрасывать. Есть также помещение для еще хороших вещей. Где можно их оставить — а те кому это нужно — возьмут. Также работники зачастую ремонтируют вещи. Я последний раз отвез им еще рабочие детали от велосипеда (заменял на более новые) сразу забрали в мастерскую.


Если ремонт и/или мусора много — можно у них же заказать персональный контейнер различной емкости. Который оставят возле дома, а через оговоренное время заберут. Тут придется заплатить.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 марта 2016 в 10:55
Не знаю является ли эта история 100% правдой — так как не присутствовал лично — но полагаю что да, рассказал коллега, сам бывший механик.
Один авто-механик решил на выходных подхалтурить и поменять масло возле гаража. И все ничего — но он вывернутый старый масляный фильтр положил на бордюр. И это дело заметили жильцы дома — пожаловались. Механик заплатил штраф+уборка испачканного бордюра и главное — потерял лицензию на работы в авто-мастерских.

То есть, масло менять самому — ни кто не запрещает. Но что бы ни капли на дороге или траве.
Использованное масло можно сдать на специальных мусорных депо — есть в каждом районе (туда же вывозится крупный мусор или особый — типа старой электроники и т.д.).
Или можно сдать на утилизацию в автомастерских — за это просят небольшую денежку иногда.

Посему масло проще поменять в хобби-мастерских. Где ты резервируешь место и за небольшую плату можешь пользоваться инструментов, подьемниками и т.д. Во всяком случае не будешь создавать плохое впечатление для соседей (меняя масло под окнами).
+2
RomanG
  • RomanG
  • 31 марта 2016 в 9:35
Просто я не припомню толпы грузовиков, у которых с бака плещит солярка. Я вообще не помню что бы с машин что-то капало — в массовом порядке.
Штрафы есть — например за вылитое масло — штраф до 50.000 евро. Поэтому ни кто не сливает масло за гаражом.
В основном подобные жидкости попадают на дорогу из-за аварий. И тогда сразу выставляются подобные знаки:

Соответствующие службы, в основном это пожарные — засыпают пятна мелким песком или смывают их.



Опятьже — если я упал на масляном пятне — будет вызвана полиция, которая запротоколирует сей факт. И дорожные службы возместят убытки. Поэтому в их интересах содержать дороги в приемлемом состоянии.
И наоборот — если добропорядочный бюргер заметил пятно на дороге — один звонок и пятно будут убирать.

Это не значит что здесь все идеально — но стараемся…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 31 марта 2016 в 0:52
Ого, у нас за это на кол сажают и штраф. Ведь это косяк водителя…
Я не помню когда видел лужи с разводами бензина — последний раз такое было в России.
0
RomanG
  • RomanG
  • 31 марта 2016 в 0:32
С упражнением все понятно — а вот на счет солярки не совсем понял. Как это на поворотах выплескивается? Что за грузовики и что за повороты? Просто ни разу такого не видел…
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 марта 2016 в 14:26
Делая упор на пост выше — такое поведение весьма редкое и обычно народ в цивилизованных странах менее агрессивен.
0
RomanG
  • RomanG
  • 28 марта 2016 в 14:19
Ну это более не стандартный мотоцикл и некоторые изменения нужно официально регистрировать, в Германии. Если это не специально изготовленные детали для данного мотоцикла — как вилка например. То её должны проверить в TÜV. Проверка и вписка в документы стоят денег.
Вот и вопрос — во сколько обходится все это удовольствие…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 27 марта 2016 в 21:29
Красивый Триумф!
Вот все интересно — во сколько нервов и денег обойдется такое чудо оформить, чтобы было разрешение для ДОПов?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна