Ну мне лично нужно было
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
У нас (Германия) эта тема даже не известна, я про «начинать с ёбрика.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
Причем всегда есть возможность опротестовать сей метод (или когда данные странные и на грани) — тогда вас вместе с мотоциклом отправят в ближайший TÜV, где уже профессионально независимый специалист замерит шум.
И? В чем проблема? Отучился в нормальной мотошколе (где присутствуют лосиный тест, экстренное торможение и т.д.), накатал часы по городу, трассе, ночью. Посетил курс «Езда в наклоне». Причем — все обучение проходило на мотоциклах от 650 кубиков.
Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
вы ж патлы(кто давно ездит) сами убеждаете новичков для первого мота не больше 400 кубиков, а потом за малокубатурку предъявляете)
Нормальные такого не советуют.
Советуют хорошую мотошколу и голову на плечах — а там хоть спорт лютый бери.
Другое дело если тело не хочет тратить деньги и время на повышение квалификации — а хочет кататься. То да, в этом случае проще посоветовать что-то маломощное (не путать с малокубатурным).
Даже более того — всю неделю пахали. А тут выходные, хочется спокойно посидеть на веранде — у тебя мимо дома (частный дом) пачками пролетают мотопердюки.
Вот так народ и подает петиции для запрета проезда мотоциклистам по выходным.
Ибо выходные, вечернее и ночное время — святое.
В машине слышу уже когда проезжает мимо.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.
Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
Стоковые — но вот новая Honda CBR650 — а шумка у нее 98дБ.
Дукати, харлеи, мотоциклы прошлых поколений — в основной массе все громче.
А далее цепная реакция — на выходные собираемся с друзьями покататься — то этот участок НЕ планируем. Хотя я могу туда ехать.
Да, такое может быть — прогрел выхлоп. И твоя обязанность, как владельца — следить за ТС, что бы он соответствовал всем нормам. Типа менять вовремя выхлоп.
Типа да — по тому что в среднем — на авто мало кто пытается наваливать, редкие гонщеги.
А вот на мото — почти все.
У нас тут место есть — Kesselberg. Народ на мотоциклах бился там пачками.
В итоге — ограничение 60км/ч, по середине поставили разграничитель, что бы народ не заезжал на встречку. Запретили проезд мотоциклам на выходные и по праздникам — в одну сторону (с другой стороны мало кто едет в объезд).
С одной стороны согласен — с другой, когда дорога извилистая и народ на мотоциклах приезжает туда специально поточить колени — вылетают на встречку, в кювет, бьются друг с другом.
Еще еще великое множество велосипедистов — которые также матаются по всем дорогам. И которых нужно везде обгонять с расстоянием 1,5-2 метра.
Максимально разрешенная скорость на дорогах «B» — 100 км/ч.
Но дороги зачастую извилистые — и народ там наваливать по полной.
У меня рядом с домом ввели ограничение 40 км/ч — как раз из за гонщегов.
Я лишь пояснял почему снижают скорость, а не почему это делают только для мотоциклистов.
Как вариант — аварии в основном с мотоциклами — вот на них тупо и отреагировали.
Ввели в Австрии такую практику — ограничили 95 дБ.
Из моего окружения — единицы туда могут ездить.
Уровень шума указан в тех. паспорте. Обычно проверяют его и соответствие выхлопа — оригинал или сертифицированный сторонний выхлоп.
У меня в районе — носятся трактора пачками по местным дорогам. Богатеи рассекают на 5-8 литровых Oldtimer. Или на современных поршаках, макларенах и т.д. — не намного они и тише.
Если запрет на шум — то пусть ставят ограничение для всех. Но они тогда свои же трактора запретят…
В Австрии в некоторых местах есть запрет на мотоциклы шумнее 95 дБ.
Соответственно «крутить до отсечки» — тоже является нарушением.
И такое организованный митинг сразу превратиться в массовое нарушение — что вызовет лишь еще большие запреты и убежденность чиновников — что все правильно сделали.
Так что не везде так.
— умение управлять транспортным средством
— уметь безопасно и уверенно передвигать по ДОПам
В среднем цена на категорию «А» и «В» — составляет примерно 2.000 евро (за каждую отдельно).
Посещал недавно курс «езды в наклоне» — обошёлся в 180 евро.
Езда без прав — помимо штрафа, можно попасть в список, после чего получение прав станет проблематичным.
Далее — какая связь объёма с мощностью?
У меня мот 765 кубиков. Весит всего 183кг — но и при этом имеет 123лс.
Kawasaki Vulkan S 650 — имеет объём 649 кубиков — весит 229кг и имеет 60лс.
То есть смотреть нужно чуть шире.
В мотошколах обучают на мотоциклах — соответствующих категории.
Для „А“ — это мотоциклы от 650 кубиков. После школы — народ берет тот мотоцикл, который ему нравиться. Если не хватает навыков для каких-то узких моментов — человек идет на доп. курсы.
Так же на этом ресурсе уже неоднократно обсуждали — что есть в России мотошколы — где действительно хорошо обучают езде на мотоцикле. Было бы желание.
Разница есть — если тебя обучают на полноценном мотоцикле для категории „А“, какой смысл брать потом ебрик — что бы потом взять 600-ку или больше?
Знаю людей, которые сначала получали права для мопеда — на нем несколько лет ездили. А потом пересаживались на полноценный мотоцикл. Да, правила для ДОП остаются практически теми же — но вот управление меняется прилично.
Если после курсов с хорошим инструктором — он советует садиться на ёбрика, а потом расти до большого объема… Возникает вопрос о компетентности таких инструкторов.
Ну или минимум перестраховываются от определенного процента безголовых.
Еще как вариант — они старой школы — откуда и пошло это мнение.
Это как те, что советуют брать карбовый мотоцикл без ABS — типа трушный.
Спрошу еще раз — И? Что такого, если взять первым круизер 1200 кубиков?
После курсов по прохождению поворотов и езде в наклоне — что такого если взять BMW S1000RR?
И если еще при этом всем присутствует голова на плечах.
Или пофиг — предписано начинать с ёбрика, хоть и обучался на 650...?
Советуют хорошую мотошколу и голову на плечах — а там хоть спорт лютый бери.
Другое дело если тело не хочет тратить деньги и время на повышение квалификации — а хочет кататься. То да, в этом случае проще посоветовать что-то маломощное (не путать с малокубатурным).
Вот так народ и подает петиции для запрета проезда мотоциклистам по выходным.
Ибо выходные, вечернее и ночное время — святое.
На мотоцикле, на дорогах «B» — вообще не слышно. Особенно если беруши и музыка.
Можно услышать только отстрелы при сбросе газа. Ну или когда уже обогнал.
Ни разу не крутил головой, пытаясь выискать летуна-пердуна. Первая мысль: «Ну что за д**ил опять с прямотоком!».
А вот жильцам окружающих домов — достается по полной.
Дукати, харлеи, мотоциклы прошлых поколений — в основной массе все громче.
А далее цепная реакция — на выходные собираемся с друзьями покататься — то этот участок НЕ планируем. Хотя я могу туда ехать.
Да, такое может быть — прогрел выхлоп. И твоя обязанность, как владельца — следить за ТС, что бы он соответствовал всем нормам. Типа менять вовремя выхлоп.
А вот на мото — почти все.
У нас тут место есть — Kesselberg. Народ на мотоциклах бился там пачками.
В итоге — ограничение 60км/ч, по середине поставили разграничитель, что бы народ не заезжал на встречку. Запретили проезд мотоциклам на выходные и по праздникам — в одну сторону (с другой стороны мало кто едет в объезд).
Еще еще великое множество велосипедистов — которые также матаются по всем дорогам. И которых нужно везде обгонять с расстоянием 1,5-2 метра.
Но дороги зачастую извилистые — и народ там наваливать по полной.
У меня рядом с домом ввели ограничение 40 км/ч — как раз из за гонщегов.
Я лишь пояснял почему снижают скорость, а не почему это делают только для мотоциклистов.
Как вариант — аварии в основном с мотоциклами — вот на них тупо и отреагировали.
Из моего окружения — единицы туда могут ездить.
Уровень шума указан в тех. паспорте. Обычно проверяют его и соответствие выхлопа — оригинал или сертифицированный сторонний выхлоп.
Если запрет на шум — то пусть ставят ограничение для всех. Но они тогда свои же трактора запретят…
Соответственно «крутить до отсечки» — тоже является нарушением.
И такое организованный митинг сразу превратиться в массовое нарушение — что вызовет лишь еще большие запреты и убежденность чиновников — что все правильно сделали.