Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 21:08
В шлемах ещё не катались, поэтому о шумности можем судить только из домашних экспериментов с феном (копим деньги на аэродинамическую трубу)))) и отзывов в интернете. Оба примерно одинаково шумят с открытой вентиляцией, с закрытой оба заметно тише. Честно говоря ни от одного знакомого мотоциклиста не слышал, что его шлем не шумит после 100 км/ч. Был грешок — сам иногда ездил без шлема, после 100 не слышно даже адский рёв советского оппозита. И ещё — у меня турер, с большим обтекателем, поэтому не особо заморачивались на эту тему.
Мой первый сезон. часть первая: Взлёт и падения. По традиции решил описать своё становление в мотокультуре /
Блог им. azazeldf
26
+1
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 20:39
А второй номер то твой в итоге в порядке?
Приветствие новичка /
Блог им. BigBug
33
+1
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 19:44
Желаем поскорее открыть сезон.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 18:32
Обычный? Ну agv форма скорлупы посложнее, а в остальном чем он необычен? У Arai формы скорлупок тоже вроде простые — без крупных наплывов.
варим рамки под боковые кофры ч1 /
Yamaha Virago XV1100 1996
24
0
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 1:33
без нижних элементов
варим рамки под боковые кофры ч1 /
Yamaha Virago XV1100 1996
24
+1
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 1:29
Но наиболее удачным скорее всего будет вот такой вариант
варим рамки под боковые кофры ч1 /
Yamaha Virago XV1100 1996
24
+1
- RollingRomch
- 12 января 2015 в 1:22
Возможно стоит приварить элемент от нижней точки крепления заднего багажника, до верхней точки крепления амортизатора.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 23:48
Понятно — задевает за нос. Ок, буду внимателен.
варим рамки под боковые кофры ч1 /
Yamaha Virago XV1100 1996
24
+2
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 22:58
Аккуратно сварено. На счёт заднего багажника — при таком креплении только лёгкий груз: на точки крепления воздействуют довольно большие рычаги.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 22:50
Скорпион не рассматриваешь? Вентиляция в нём мне больше понравилась, и система подкачки щёк — очень полезная фишка.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 21:55
Да, спасибо, уже обратил внимание, на скорпионе вентиляция, кстати более продумана в плане практичности.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 21:54
В Ёбурге ещё можно и тот и другой в районе 10000 найти, но привозить уже дороже. В Тюмени скорее всего тоже найдёшь.
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 21:48
Спасибо!
Краткий обзор шлемов agv k-3 sv и scorpion exo 750 /
Блог им. RollingRomch
20
0
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 21:47
Благодарю за совет. На счёт шторки — неожиданно, так-как она крепиться довольно надёжно, одним движением не вытащить, в связи с чем вопрос — твоя потерялась на ходу?
Garage Challenge: Кастомы Yamaha Bolt /
Кастомайзинг
16
+3
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 18:22
Интересные проекты, вообще сам болт такой, и кастомайзинг на него сам напрашивается в подобном ключе.
Ралли Дакар 2015. Этапы 5, 6 (обзор Россия 2) /
Эндуро
4
+1
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 2:00
Экипаж Васильева и Жильцова тоже поддерживаем, и желаем победы. И ещё, жаль, что неспортивное поведение становится нормой, для европейских режисёров (не для спортсменов пока?). На неспортивное поведение ожидаем одного ответа — победы в ралли! И пусть они захлебнутся в собственной злобе.
Ралли Дакар 2015. Этапы 5, 6 (обзор Россия 2) /
Эндуро
4
+1
- RollingRomch
- 11 января 2015 в 1:27
Всей семьей болеем за камаз в Южной америке, и желаем спортивной удачи Анастасии Нифонтовой в Африке!
История моей "темной лошадки"))) /
ИЖ 56 1960
25
0
- RollingRomch
- 8 января 2015 в 13:03
Ты хотел мнение, моё такое, что сейчас мот выглядит несуразно, и «кабовский» движок потеряется в раме от ижака. заднее колесо вместе с задним крылом — смотрится инородно. Ты ещё не закончил мот, а в нём уже слишком много ненужных деталей… Короче — удачи в постройке, но то что сейчас на фотках — визуально воспринимается мной хуже чем ИЖ, и хуже чем Альфа.
История моей "темной лошадки"))) /
ИЖ 56 1960
25
0
- RollingRomch
- 6 января 2015 в 14:20
УЖоЗ. Иж-56 выглядел гармоничнее, да и редкость он сейчас. Под малокубатурный движок раму запилить отдал бы сварщикам на деньги вырученные от продажи раритетной рамы иж-56.
Отзыв CF 650 NK /
CF Moto CF650-NK 2013
101
0
- RollingRomch
- 4 января 2015 в 20:48
Да вы батенька — троль )))). Чёт глянул профиль и усё понятно стало