не совсем так. у меня в гаражах есть пацаны от 10 до 16 и ездят на таких вот мопедах. покупаются они как правило за дарма в очень поюзанном состоянии, потом местный авторитетный пацан (около 20 лет) с этой малышней делает под пиво сию технику «дабы ехала» и вуаля! — мы имеем на дороге такой пепелац, который не светит, не моргает, не сигналит, вообще кроме режима «вкл/выкл» там нифига не работает. тормоза в лучшем случае. и вот они — мелкопсевдобайкеры в пути — ни тебе навыков, ни тебе прогноза ситуации на дороге, ни тебе каких-либо выделяющих их знаков (читай — света, жилета и тд), а тем более шлемов. они этот пепелац купили вскладчину тысяч за 5, максимум 10, кои настрелять можно или на заправке наколымить, а то и отжать у более воспитанных сверстников. только раньше мы не имея денеш собирали уралы из того, что было (кстати и аварии тоже были, и бились на совсем знакомые), а теперь японский ушатаный мотопром. а шлем денег стоит как этот чудоагрегат. как-то так. так что вину родителей не отрицаю, но вот у меня в гаражах у каждого такого третьего пацана, а то и второго, родители только за бутылём следят. а может и просто частично сиротинушка.
суицидники. за что боролись, на то и напоролись. в данном случае надо водителя отпускать со словами «извини, что у нас по дорогам такие идиоты ездят», а по факту скорее всего будет совсем наоборот. водителя жаль.
практика показывает, что в основном удары идут боковые (крюки), прямыми редко бьют в подобных ситуациях, особенно быдло, которое драться училось на запуганных слабых противниках по большей части. шлем от таких ударов замечательно защищает, как видно на видео. другой вопрос, что обзор во время драки тоже немаловажен, а шлем его ограничивает. но вообще биться с байкером в экипе — дело, как минимум, рискованное. опять же перчаткой по морде получить — неприятно ))) респект ребятам. ну и как обычно вывод — кто больше всех шумит, от того по сути и толку меньше всего.
да. Было здорово. Приятно, дружественно и вкусно даже )))
Надо отметить, что по дороге домой под дождем (совпадение) был пробит генератор на массу (тоже было выяснено, конечно, потом) и до дома не доехал километра 3-4, когда байк больше не смог ехать. Тем не менее впечатлений это не испортило не в коей мере ) заодно и генератор попаял — опыт )))
вызвали мотоэвакуатор, нашли сервис и доставили туда. на следующий день Мачик отзвонился и сообщил, что проблема была в аккумуляторе — растряс его по дороге. серьезного ничего ) был счастлив и продолжил свой славный путь ))
Я готов поучаствовать )) правда видео пока нет своего звука, но попробую описать: у меня шэдоу400, мы с другом срезали штатный глушитель и наварили две толстостенные (около 3 мм) нержавеющие трубы диаметром 50 мм. Звук на низах гулкий и басовый, на высоких начинает срываться, но тоже достойный. У друга ВТХ1800 с прямотоками тише ))))
Симпотишно получилось )) И взгляд (как уже многие отметили) шикарный ))) Люблю девушек на байках — сочетание хрупкости и женской нежности с вызовом и силой )))
У меня моя красавица тоже пристрастилась — три сезона на скутере, теперь на Магна250 катаемся ))
Поправляйся! Еще будут дороги впереди )))
а пилоту СБ400 привет — негоже мотобрата бросать в беде, тем более с мотосестрой ))) а так вообще замечать стал, что много на байках ездят не байкеров и мотоциклистов, а так — взяли покататься и никакого ни уважения, ни какой-то взаимовыручки. У меня самого первый сезон, но собрату всегда и рукой махну, и если надо помогу, чем смогу. Сплоченность сообщества должны быть ))
причем здесь рынок?! нужна помощь в том, что заряд пропал у байка, что рынок-то даст?! генератор 6-и вольтовый с монтированным на него регулятором на Harley WLA 42?
я помню еще За Рулём проводил тест поведения машин на разметке — даже для машин не очень утешительно, а для байков вообще печалька. по личному наблюдению могу сделать вывод, что байкам с большими колесами попроще на ней, скутерам хуже. но тем не менее всегда неприятно ее проезжать.
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
к сожалению и на байках есть быдло, и на машинах. на машинах больше, ибо самих машин больше. а так в целом вроде преобладает адекватное большинство ))))
хорошая история )
Надо отметить, что по дороге домой под дождем (совпадение) был пробит генератор на массу (тоже было выяснено, конечно, потом) и до дома не доехал километра 3-4, когда байк больше не смог ехать. Тем не менее впечатлений это не испортило не в коей мере ) заодно и генератор попаял — опыт )))
У меня моя красавица тоже пристрастилась — три сезона на скутере, теперь на Магна250 катаемся ))
а пилоту СБ400 привет — негоже мотобрата бросать в беде, тем более с мотосестрой ))) а так вообще замечать стал, что много на байках ездят не байкеров и мотоциклистов, а так — взяли покататься и никакого ни уважения, ни какой-то взаимовыручки. У меня самого первый сезон, но собрату всегда и рукой махну, и если надо помогу, чем смогу. Сплоченность сообщества должны быть ))
А так — главное что сами целы и в порядке ))) неделю назад девушке Магну250 купили, я теперь совсем сильно за девушек-байкеров переживаю )))
хорошая история )