Таки я думаю, что на Китай запчасти лучше. Иж это и так архичная конституция, двигатель формирования в 2 раза… А запчасти ужасные.
А Китай все же обычно клон японский, а не довоенного дкв)
так как родное зажигание развалилось со временем. А точить его пришлось сразу под второй ремонт, потому что ни один поршень из подвала не дотягивал до ремонтного размера, ни говоря уж о бочковидности и конусообразности
На мой взгляд владельца ижа покупать его крайне не осмотрительный поступок. Лучше взять китайца. Все же он будет современнее. Я пока на кустарную электрнику не поменял зажигание, он вообще не работал. Потому что в магазине контактная группа стоит 140 рублей. смотреть на неё без слез нельзя. Все это относится к любым запчастям на иж. Вооружившись микрометром и напильником я, когда-то, ни нашел ни одного годного ремкомплекта на юпитер.
огниво! аутентичность аутентичностью, но имхо из него можно классный тяговитый нижнеклапанник сделать. с яп карбами и новой системой смазки. звучать и ехать будет замечательно
Я вот никогда D-ринг не использовал в своем шлеме, давали покататься это да. В общем-то наловчиться можно — дело привычки. Но в шуберте застежка мгновенная, это 100%
Вот блин, у меня тоже последние 2 сезона не залетала, а этой осенью начало струячить, я понять не могу, у меня что ли деталь какая-то выпала? Оо летит не из под уплотнителя, а именно из вентиляции. хрен пойми что=/
З.ы. не знаю как я жил раньше без пинлока
А Китай все же обычно клон японский, а не довоенного дкв)
Судя по раме там одну трубу не особо то куда впихивать.
Кстати, а зачем вообще на одностволках делают 2 патрубка? охлаждаются лучше?
Выглядит очень хорошо)
Жалко мопедку продал!
З.ы. не знаю как я жил раньше без пинлока