Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 14 ноября 2014 в 16:44
125сс…
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 11 ноября 2014 в 19:18
Легким движением руки раскручиваем рядную четверку на 67сс до 25к… оборотов)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 6 ноября 2014 в 11:58
Таки я думаю, что на Китай запчасти лучше. Иж это и так архичная конституция, двигатель формирования в 2 раза… А запчасти ужасные.
А Китай все же обычно клон японский, а не довоенного дкв)
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 5 ноября 2014 в 19:39
Где лазер, а где Шой?))
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 2 ноября 2014 в 13:30
Выхлоп прикольный у него!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 20:55

Судя по раме там одну трубу не особо то куда впихивать.
Кстати, а зачем вообще на одностволках делают 2 патрубка? охлаждаются лучше?
+3
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 20:47
лечение переломов, вероятно
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 31 октября 2014 в 0:31
Тред имеет потенциал! Видос запиши!
+1
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 21:26
Ого, так у него спереди над баком рессора для передней вилки проходит, космос!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 21:24
Одно только слово: Дичь!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 4:37
А, все вроде бы правильно
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 4:36
возможно он имел в fzs600fazer, который и вправду не отличался сногсшибательными характеристиками
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 4:34
ах да, последние ремонтные поршня я доводил по зазору бобышек нулевкой…
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 4:30
так как родное зажигание развалилось со временем. А точить его пришлось сразу под второй ремонт, потому что ни один поршень из подвала не дотягивал до ремонтного размера, ни говоря уж о бочковидности и конусообразности
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 29 октября 2014 в 4:28
На мой взгляд владельца ижа покупать его крайне не осмотрительный поступок. Лучше взять китайца. Все же он будет современнее. Я пока на кустарную электрнику не поменял зажигание, он вообще не работал. Потому что в магазине контактная группа стоит 140 рублей. смотреть на неё без слез нельзя. Все это относится к любым запчастям на иж. Вооружившись микрометром и напильником я, когда-то, ни нашел ни одного годного ремкомплекта на юпитер.
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 октября 2014 в 4:05
огниво! аутентичность аутентичностью, но имхо из него можно классный тяговитый нижнеклапанник сделать. с яп карбами и новой системой смазки. звучать и ехать будет замечательно
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 октября 2014 в 3:25
Я вот никогда D-ринг не использовал в своем шлеме, давали покататься это да. В общем-то наловчиться можно — дело привычки. Но в шуберте застежка мгновенная, это 100%
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 октября 2014 в 2:56

Выглядит очень хорошо)
Жалко мопедку продал!
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 28 октября 2014 в 1:56
Вот блин, у меня тоже последние 2 сезона не залетала, а этой осенью начало струячить, я понять не могу, у меня что ли деталь какая-то выпала? Оо летит не из под уплотнителя, а именно из вентиляции. хрен пойми что=/
З.ы. не знаю как я жил раньше без пинлока
0
RockSPb
  • RockSPb
  • 27 октября 2014 в 22:59
агв тяжелый довольно и пинлока нет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна