Отнюдь. Как раз-так истинно-труЪ спортоводы — это те, кто затачивает мотоцикл исключительно под трек. А дом-макдак-смотра-дом — это Ложный или Шустрый Спортовод. Причём Ложный Спортовод может быть даже на ой какой кубатурной технике, но пробегов у него полтора километра в год.
Согласен потому, что такая характеристика действительно имеет место, но имеет место она исключительно в конкретном случае. «Для понтов» можно купить и скутер (та же «Веспа» или «Джокер», но и «Вятка» в идеале тоже будет «понторезом»), точно так же «утилитарником» может оказаться «Гусь», изначально созданный в большей степени как турист или «Иж-Планета», который сейчас уже в большей степени экзотика.
Не согласен потому, что, как уже выше написал, «понторезка» от «утилитарника» может отличаться очень и очень серьёзно. К тому же как охарактеризовать, например, скутерсита, который вваливает 50-100к рублей в «Априлию» и превращает обычный «полтинник» во вполне себе светофорного конкурента малокубатурному спорту вроде 300-й Нинзи? А таких людей не мало.
Поэтому как-то однозначно определить даже по покупке очень и очень тяжело.
А тут физически не свести что-то в 3-5 характеристик. Во многом именно тип мотоцикла и задаёт те самые «штампы», по которым и судят всех, кто ездит на именно этом типе техники.
Если будем сводить даже к типажам мотоциклистов, то всё равно полуится достаточно много подтипов, поскольку даже «спортсменов» можно набрать штук пять в зависимости от «места обитания». Если же к «спортсменам» отнести «энудристов» — будут закономерные споры, поскольку «эндуристы» есть и совсем не «спортсмены». Именно поэтому более-менее адекватная привязка идёт в типам мотоциклов. У меня в старых постах есть «укороченная версия» — так там в комментах указали много «обделённых». Поэтому с увеличением количества изменился и формат.
К тому же всегда можно попробовать собрать свою собственную «Энциклопедию мотоциклистов».
А любое расстояние есть сильно субъективная штука. И что для одного есть суточный пробег, для другого уже приключение, о котором можно написать. Конкретно здесь — это радиус в 100-150 км от дома, т.е. 1-2 часа спокойной езды.
Сначала нужно сделать Малую Энциклопедию. А там, глядишь, и пойдёт дело ))
Легион-то легион, но большая часть укладывается в достаточно ограниченное количество определений. Что касается исключений — то их в принципе не перечислить, поскольку их действительно Легион.
С другой стороны, такая классификация исключительно развлекательная и исключительно по штампам и стереотипам.
Согласен потому, что такая характеристика действительно имеет место, но имеет место она исключительно в конкретном случае. «Для понтов» можно купить и скутер (та же «Веспа» или «Джокер», но и «Вятка» в идеале тоже будет «понторезом»), точно так же «утилитарником» может оказаться «Гусь», изначально созданный в большей степени как турист или «Иж-Планета», который сейчас уже в большей степени экзотика.
Не согласен потому, что, как уже выше написал, «понторезка» от «утилитарника» может отличаться очень и очень серьёзно. К тому же как охарактеризовать, например, скутерсита, который вваливает 50-100к рублей в «Априлию» и превращает обычный «полтинник» во вполне себе светофорного конкурента малокубатурному спорту вроде 300-й Нинзи? А таких людей не мало.
Поэтому как-то однозначно определить даже по покупке очень и очень тяжело.
Если будем сводить даже к типажам мотоциклистов, то всё равно полуится достаточно много подтипов, поскольку даже «спортсменов» можно набрать штук пять в зависимости от «места обитания». Если же к «спортсменам» отнести «энудристов» — будут закономерные споры, поскольку «эндуристы» есть и совсем не «спортсмены». Именно поэтому более-менее адекватная привязка идёт в типам мотоциклов. У меня в старых постах есть «укороченная версия» — так там в комментах указали много «обделённых». Поэтому с увеличением количества изменился и формат.
К тому же всегда можно попробовать собрать свою собственную «Энциклопедию мотоциклистов».
Попробовать можно, но не в ближайшее время.
Легион-то легион, но большая часть укладывается в достаточно ограниченное количество определений. Что касается исключений — то их в принципе не перечислить, поскольку их действительно Легион.
С другой стороны, такая классификация исключительно развлекательная и исключительно по штампам и стереотипам.
Такими темпами скоро выйдет целая книга с классификацией мотоциклистов ))))
Ну и небольшие зарисовки как юмористические, так и не очень тоже будут.
Насчёт остального — не могу сказать. Вроде бы всё уже закрыто. Разве что соберусь с силой и объединю вс в один большой сборник.