Такая паяльная станция — это очень даже хорошо, да даже наличие любой паяльной станции в гараже очень круто. Далеко не все мастерские их при себе имеют, что уж говорить про обычные гаражи. Чаще всего там встречается самый простой паяльник, которым можно паять. Эта штука отличается от такого паяльника тем, что позволяет работать без привязки к электричеству.
А в остальном про температурные режимы и наличие хорошей паяльной станции я соглашусь.
Итак. Первое. Касательно «литробайков». Почему основной взгляд в сторону «спортов»? Соотношение «цена-понты» тут одно из наиболее низких. Опять же, подобный класс мотоциклов чаще остальных мелькает на экранах. Плюс экип на «спорте» тоже яркий и повышающий ЧСВ/ЧСД, пусть даже он из Восточной Континентальной Страны.
Второе. Про крайности приведённых «полуторалитровок». Они здесь исключительно как пример мотоциклов с примерно равным объёмом и совершенно разными ТТХ. Кстати, я сомневаюсь что и «четырка» будет первым мотоциклом. Ценник на неё не тот для первого мотоцикла, хотя возможны и исключения. Да и 1500-й Вулкан" тоже не редкий гость именно первым мотоциклом, ибо вес у него как у паровоза.
Третье. «Полтинники» и к ним приравнянные. Подавлющее большинство водителей этого класса либо школьники-студенты, либо рыбаки/грибники/колхозники.
Тут, кстати, тоже есть похожая шутка, как и крупнокубатурных. 50 кубовая «Априлия» на полном фарше будет позлее некоторых «спортов», пусть и не «триста с места». В тоже время 50-ка наподобие «Магны-50» к скорости не располагает совсем, даже в не менее жестоком фарше. То есть опять мы имеем огромную разницу в одном кубатурном классе. А убиться на «бешеной табуретке» на порядок проще, чем на «литроспорте».
Последнее. Дебилы и к ним приравнянные обычно выпиливаются в первом же сезоне. Причём независимо от кубатуры, класса и всего остального. Сам был свидетелем намазанной ровным слоем «Дио» с пилотом на сотню метров. Правда при помощи фуры, но к подобному способу и более кубатурные дятлы прибегают.
Ну основная масса пайки в режиме «гаражный ремонт» — это припайка провода к разъёму, либо спайка двух проводов. Выдерживание температур сильно критично для микросхем, а таковые в гаражно-полевом ремонте обычно не паяются.
Касательно флюса — мне за глаза хватает спиртового канифольного раствора. Кто-то отечественный, точнее не скажу. Свою задачу он выполняет, чего мне достаточно.
В остальном — полностью поддерживаю. Экономия на расходниках может привести к очень грустным последствиям как для того что паяют, так и для инструмента.
Эту штуку я себе брал для пайки пластика, поскольку достаточно много с ним работаю и захотелось освоить в том числе и пайку. Покупать сразу что-то капитальное — несколько страшновато, а вдруг не попрёт? Да, можно продать, но лучше избежать лишних телодвижений. А вот подобный универсальный инструмент позволяет делать базовые операции в любом месте. Из опыта — уже было несколько раз, когда паяльник был нужен именно «в полях».
Литр литру ой какая рознь. Сравните тот же «Вулкан» 1500, «Голду» 1500 и «ZX-14» 1400. Удивитесь сколько разницы при, почти одинаковом объёме. Готов поспорить, шансов «найти Создателя» на «Голде» сильно ниже, чем на «четырке».
Это правило когда УЖЕ покупаешь. И тут я полностью согласен. Я же говорю о теоретическом подборе первоначальной модели. Так сказать посмотреть «А что же я, собственно, хочу?!»
А давайте будем отталкиваться, собственно, исходя из чего выбирается первый мотоцикл? А выбирается он, внезапоно, не из собственных предпочтений, а из окружения и «общего тренда». Быть «как лох» и начинать с адекватного силам «малокубатурника»? Думаю ответ Вы уже сами знаете, а ведь на том же Ёбре люди катаются кругосветы. Для города вполне достаточно низкооборотистого мотоцикла кубов в 200, правда при условии соблюдения ПДД. А если хочется «с места в точку», то тут даже и Y2K (да-да, тот самый с двиглом от «Ирокеза») будет бессилен, поскольку менталитет-с и окружение.
Первые один-два-три сезона мотоцикл в любом случае будет поменян, поскольку у человек ищет то, что ему нравится. Причём движения могут быть как «вертикальные» по кубатуре, так и «горизонтальные» по классам. Вообще самый правильный первый мотоцикл — это малокубатурный классик/нейкед/рисокруизёр, поскольку представление оно даст, по бюджету выйдет отнюдь не космических денег, да и какой-никакой, а навык даст. Ради прикола можно посчитать ремонт пластика той же «Эродин», а в первый сезон, хорошо если не последний, фодитель такой штуки обязательно приложится пластиком. По банальнейшей, причём, причине — отсутствии навыков. А если он точно также приложится на той же СиБи? Ну будет на пару-тройку царапин больше.
Лично мне в моём достаточно маленьком городе за глаза хватает «китайского полтинника» чтоы себя нормально ощущать в потоке.
Это где же вы найдёте газон во много километров? Да ещё ровный. Пусть уж лучше будет бешеным картом. А эффективно косить оно может и на первой передаче.
Для подъёма на заднее колесо — нужен «пинок» от ускорения. В дальнейшем или ровный газ без ускорения, или с ускорением. Но само начало движения — оно делается от «пинка» ускорением. Суть как бы не в конкретике исполнения, а в конечном результате.
Насчёт приписывания вины — согласен. Это вопрос к компетентным органам.
А вот насчёт «обязан обеспечить безопасность» — тут крайне скользкая позиция. Есть ситуации, а эта именно из такого разряда, когда «идущий на посадку дельтаплан» предусмотреть невозможно в принципе. Есть такая весчь — «обстоятельства непреодолимой силы», и вот тут всё становится очень и очень спорно.
Хорошо. Разберём видео. На 4 секунде он обгоняет машину с радаром, а на 8-9 секунде он уже самовыпиливается об «Мерина». Про время реакции и сработки систем безопасности я уже писал тут комментарии — это примерно 3-5 секунд от момента «заметил» до момента «действия начали давать результат». Даже если водитель «Мерина» успел заметить «пилота истребителя», то сделать он ничего не смог. С его позиции там НИКОГО НЕ БЫЛО, подчёркиваю — НИКОГО. Если подсчитать скорость (200 метров за 5 секунд, то выходит 180 километров в час, если что превышение на каких-то 120, нормально да?) и соотнести всё с расстоянием, то виноват тут как бы ни разу не «коробчник», который перестраивался на СВОБОДНУЮ полосу. Окажись там кто угодно, но со скоростью потока или ниже — ДТП в принципе бы не было, поскольку среагировать можно было без проблем. Причём как «Мерину», так и «пилоту».
Да, у меня стажа всего 10 лет, из которых 8 — на двух колёсах. Похвастать огромными пробегами тоже не могу, но почему-то мне не приходит мысль оправдывать «пилота низколетящего истребителя».
P.S. Советую ТЕБЕ перечитать правила в последней редакции и особое внимание уделить скоростному режиму.
В общем и целом — соглашусь за опыт и стаж, но есть водятелы, которые каждый раз наступают на одни и те же грабли. Снова и снова. Потому и говорю, что стаж штука достаточно спорная. Хотя общая концепция позволяет отделить основную часть мух от основной части котлет.
А в остальном про температурные режимы и наличие хорошей паяльной станции я соглашусь.
Итак. Первое. Касательно «литробайков». Почему основной взгляд в сторону «спортов»? Соотношение «цена-понты» тут одно из наиболее низких. Опять же, подобный класс мотоциклов чаще остальных мелькает на экранах. Плюс экип на «спорте» тоже яркий и повышающий ЧСВ/ЧСД, пусть даже он из Восточной Континентальной Страны.
Второе. Про крайности приведённых «полуторалитровок». Они здесь исключительно как пример мотоциклов с примерно равным объёмом и совершенно разными ТТХ. Кстати, я сомневаюсь что и «четырка» будет первым мотоциклом. Ценник на неё не тот для первого мотоцикла, хотя возможны и исключения. Да и 1500-й Вулкан" тоже не редкий гость именно первым мотоциклом, ибо вес у него как у паровоза.
Третье. «Полтинники» и к ним приравнянные. Подавлющее большинство водителей этого класса либо школьники-студенты, либо рыбаки/грибники/колхозники.
Тут, кстати, тоже есть похожая шутка, как и крупнокубатурных. 50 кубовая «Априлия» на полном фарше будет позлее некоторых «спортов», пусть и не «триста с места». В тоже время 50-ка наподобие «Магны-50» к скорости не располагает совсем, даже в не менее жестоком фарше. То есть опять мы имеем огромную разницу в одном кубатурном классе. А убиться на «бешеной табуретке» на порядок проще, чем на «литроспорте».
Последнее. Дебилы и к ним приравнянные обычно выпиливаются в первом же сезоне. Причём независимо от кубатуры, класса и всего остального. Сам был свидетелем намазанной ровным слоем «Дио» с пилотом на сотню метров. Правда при помощи фуры, но к подобному способу и более кубатурные дятлы прибегают.
Касательно флюса — мне за глаза хватает спиртового канифольного раствора. Кто-то отечественный, точнее не скажу. Свою задачу он выполняет, чего мне достаточно.
В остальном — полностью поддерживаю. Экономия на расходниках может привести к очень грустным последствиям как для того что паяют, так и для инструмента.
Эту штуку я себе брал для пайки пластика, поскольку достаточно много с ним работаю и захотелось освоить в том числе и пайку. Покупать сразу что-то капитальное — несколько страшновато, а вдруг не попрёт? Да, можно продать, но лучше избежать лишних телодвижений. А вот подобный универсальный инструмент позволяет делать базовые операции в любом месте. Из опыта — уже было несколько раз, когда паяльник был нужен именно «в полях».
Первые один-два-три сезона мотоцикл в любом случае будет поменян, поскольку у человек ищет то, что ему нравится. Причём движения могут быть как «вертикальные» по кубатуре, так и «горизонтальные» по классам. Вообще самый правильный первый мотоцикл — это малокубатурный классик/нейкед/рисокруизёр, поскольку представление оно даст, по бюджету выйдет отнюдь не космических денег, да и какой-никакой, а навык даст. Ради прикола можно посчитать ремонт пластика той же «Эродин», а в первый сезон, хорошо если не последний, фодитель такой штуки обязательно приложится пластиком. По банальнейшей, причём, причине — отсутствии навыков. А если он точно также приложится на той же СиБи? Ну будет на пару-тройку царапин больше.
Лично мне в моём достаточно маленьком городе за глаза хватает «китайского полтинника» чтоы себя нормально ощущать в потоке.
Всё вышеозвученное сугубое личное мнение.
Хонда вообще молодцы в плане отношения к юмору и самоиронии.
Ну а кто тут дурак — каждый пусть сам решает.
А вот насчёт «обязан обеспечить безопасность» — тут крайне скользкая позиция. Есть ситуации, а эта именно из такого разряда, когда «идущий на посадку дельтаплан» предусмотреть невозможно в принципе. Есть такая весчь — «обстоятельства непреодолимой силы», и вот тут всё становится очень и очень спорно.
Да, у меня стажа всего 10 лет, из которых 8 — на двух колёсах. Похвастать огромными пробегами тоже не могу, но почему-то мне не приходит мысль оправдывать «пилота низколетящего истребителя».
P.S. Советую ТЕБЕ перечитать правила в последней редакции и особое внимание уделить скоростному режиму.