Прошу прощения, но с этим вопросом в законодательные органы. Тут, увы, ничем не помогу. Сам на двух колёсах езжу и сам кое-как делал себе страховку, поэтому прекрасно понимаю. Я просто пишу почему отказывают в офисах.
Я бы, может и с радостью, но денежку на еду я себе зарабатываю отнюдь не рассказами, поэтому пишется по мере возможного. Плюс не хочется скатываться на «конвеерный уровень» типа Донцовой. Плюс этот рассказ не является основным и единственным в работе.
Это убыточность. Тут периодически появляются посты с суммами на ремонт. Посчитайте сколько надо выплатить страховой и соотнесите с ценой полиса (до 10 т.р. даже при мощном мотоцикле и не самом хорошем КБМ). И не надо про «платит страховая виновника» — это правило работает по всем страховым, вот они и не спешат брать заведомо убыточных клиентов.
Первый пункт. Убыточность.
Копеечные выплаты касаются только мотоциклов, которые не несут на себе большого количества пластика и/или «кастомного» оборудования. Далее. Стоимость полиса для мотоцикла редко больше 7 т.р., обычно же вообще около 2-3 тысяч. При этом даже снесённое зеркало почти любой иномарки уже перекрывает стоимость полиса. Это если мотоцикл виновник.
А теперь давайте посчитаем ценник на пластик и обвесы, на которые надо выплачивать. Да, ОСАГО виновника, но если они в одной страховой (да даже если и в разных дело сильно не меняется), то «счастья и радости» страховой такое не вызывает. Даже если таковое произойдёт у конкурента.
Насчёт твёрдого переплёта ещё надо сильно подумать, но сборник моих рассказов здесь точно будет. Как скоро — не могу сказать, но не раньше, чем будет завершён этот.
Экранизация — это вы к режиссёрам обращайтесь. Вдруг найдётся кто-то ))) Как правило, не самые именитые режиссёры у нас снимают вполне себе хорошие фильмы.
Немного поправлю. Камеры, в основной массе, ещё не настроены, т.к. их настраивать крайне геморройно (работал с такими камерами, знаю не понаслышке), но ГИБДД уже активно проверяет полисы через он-лайн картотеку, так что тут лучше не пытаться.
Онлайн оформление в офисе абсолютно идентично оформлению пользователем, просто меняются некоторые нюансы.
Официального запрета страховать мотоциклы нет, поскольку ТС и обязаны, но по офисам страховых (знаю точно изнутри по одной из страховых, не буду говорить какой и где, т.к. под неразглашением) разосланы указания не страховать мотоциклы в связи с огромной убыточностью и большим количеством мошенников (да, проблема страховых, но решают её таким вот не приятным образом). ОСАГО на мотоцикл в офисе оформляется либо с кучей бумажек и кучей жалоб, либо через личное знакомство, либо через он-лайн. Даже сами полисы в самой страховой оформляются именно как электронные, просто немного другая механика, но суть там одна. Обычные полисы сейчас практически не выдаются, поскольку «есть указания сверху».
Что можно сказать — бери то, что понравится, но сразу будь готов к тому, что первый мотоцикл дольше одного-двух сезонов может банально не задержаться. Просто потому. что окажется «не то». И сразу готовься к тому, что возможны падения (не важно где, но лучше пусть будут падения с подножки, а не на трассе), которые повлекут за собой ремонт. Поэтому в принципе лучше смотреть то, что максимально железное и не сильно «хромонутое»
Прежде, чем покупать, я бы как минимум взял с собой знающего товарища (можно найти на форуме или кто-то знакомый) с которым можно посмотреть технику и немного на ней проехаться перед покупкой. Востальном — ограничений нет. Если есть голова и понимание того ЧТО покупается — то начинать можно абсолютно с любого мотоцикла. Да, я себе противоречу в том смысле, что лучше малокубатурник, но ведь это только моё личное мнение.
Именно это и значит. Пункт 10 ПДД читаем внимательно до полного усвения материала. Краткая выдержка из него ниже:
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
На МКАД, ТТК и обозначенные специальными знаками дороги (смотрим ПДД какие знаки), к слову говоря, техника до 50 кубов вообще не допускается.
Если посмотреть мой профиль, то там обнаружится вполне себе «взрослый» «совкоцикл», легко ездящий 120, но мне его для моего города оказалось слишком много, потому и был продан (да, есть и ещё одна причина, но это тема, возможно, будет отдельным постом).
В городе я почти постоянно держусь в крайней правой полосе, хоть на «полтосе», хоть на более кубатурной технике.
Если посмотреть ПДД — то на «полтосике» можно ездить по обочинам, поэтому стоять и пропускать поток фур не обязательно, разве что придётся поднять внимание.
Понятия «мотоплоса» в природе не существует, но это уже так, придирки и я прекрасно понимаю что имеется ввиду.
Эмм… Москва и Питер — это ой как не вся РФ, про чот я уже указывал. В Москве, сколько там был по командировкам, «полтосов» видел почему-то больше, чем полновесных мотоциклов (может просто я не туда смотрел).
Ездить левее левого, как и правее правого — высокий шанс пополнить Красную Грустную Книгу, поскольку поворот через две сплошные или без зеркал и поворотников практикуется достаточно часто.
Отчасти согласен с тем, что спор о том как ездить безопаснее будет вечен.
Однако факты весчь такая. Они просто есть. И при минимуме маневрирования всё-таки безопаснее ехать.
Насчёт малозаметности — знакомый дальнобой рассказывал как в него перестроился «Пыжик», пускай и с девушкой, так что тоже вопрос спорный. Но в обем и целом да, мотоцикл гораздо менее заметный хоть при перестроениях, хоть при постоянной ровной езде.
Пресловутый «запас мощности» имеется почти у всей техники от 125 кубов. До 60-80 они разгоняются достаточно шустро. Свыше 80 в городе (исключая автомагистрали) ездить нельзя впринципе.
Отчасти я с этим соглашусь. Тем не менее в городах именно с плотным траффиком «полтинник» движется или в потоке, или, даже, быстрее его (не берём МКАД и похожее, поскольку там вообще «полтинникам» запрещено ездить) из-за своих габаритов.
Давайте определимся. Что мы подразумеваем под навыками, которых не даёт «полтинник»? Умение читать дорожную обстановку? Я бы сказал оно даёт и ещё как, поскольку передвижение идёт в режиме «лётчик в догфайте», в смысле голова крутиться на 360 во все направления. Умение реагировать на внезапные препятсвтия? На своих скоростях «полтосики» останавливаются ничуть не хуже «спорта», а электроника и в «полтосиках» сейчас есть. Единственное что «полтинник» не даёт — это совершать обгоны, поскольку тут действительно у него нету ни скорости, ни мощности в запасе.
А теперь давайте ответим на вопрос — для чего совершать обгон на трассе, когда там почти весь поток идёт «по потолку» разрешённых скоростей? Кстати, обгон на трассе даже на хорошо «заряженном» мотоцикле процедура не такая и простая.
И ещё один немаловажный вопрос: сколько новичков в первый сезон выезжают на загородные трассы и способны просто удержаться в потоке? Таковых отнюдь не превалирующее большинство и, более того, таковые имеются на трассе исключительно по необходимости.
В целом да, если нужен «допуск на магистрали», то тут уже любая техника с регистрацией, начиная от Ёбра и его одноклассников.
Эта разница не замечается как раз из-за постоянных пересаживаний. Когда же навыков один сезон — то переучиваться приходится с достаточными мучениями, посколку разница между МКПП и АКПП всё-таки существенная в двухколёсном мире.
Про полсезона я говорю в том ключе, что навыки перейдут в «автомат», сносно ездить можно начать и через пару дней. Порой как раз недостаточной скорости реакции и срабатывания систем может не хватить.
Не буду говорить за всё и всех, но у меня зажигалки с пьезой жили по 2-5 лет, только заправляются и всё. Пользовался примерно по 5-7 раз на день, потом пагубная привычка кончилась. Поэтому такие элементы, как правило, не убиваемы.
Копеечные выплаты касаются только мотоциклов, которые не несут на себе большого количества пластика и/или «кастомного» оборудования. Далее. Стоимость полиса для мотоцикла редко больше 7 т.р., обычно же вообще около 2-3 тысяч. При этом даже снесённое зеркало почти любой иномарки уже перекрывает стоимость полиса. Это если мотоцикл виновник.
А теперь давайте посчитаем ценник на пластик и обвесы, на которые надо выплачивать. Да, ОСАГО виновника, но если они в одной страховой (да даже если и в разных дело сильно не меняется), то «счастья и радости» страховой такое не вызывает. Даже если таковое произойдёт у конкурента.
Я тоже знаю о чём говорю, т.к. в этой сфере.
Экранизация — это вы к режиссёрам обращайтесь. Вдруг найдётся кто-то ))) Как правило, не самые именитые режиссёры у нас снимают вполне себе хорошие фильмы.
Онлайн оформление в офисе абсолютно идентично оформлению пользователем, просто меняются некоторые нюансы.
В остальном — да, всё так и есть.
Официального запрета страховать мотоциклы нет, поскольку ТС и обязаны, но по офисам страховых (знаю точно изнутри по одной из страховых, не буду говорить какой и где, т.к. под неразглашением) разосланы указания не страховать мотоциклы в связи с огромной убыточностью и большим количеством мошенников (да, проблема страховых, но решают её таким вот не приятным образом). ОСАГО на мотоцикл в офисе оформляется либо с кучей бумажек и кучей жалоб, либо через личное знакомство, либо через он-лайн. Даже сами полисы в самой страховой оформляются именно как электронные, просто немного другая механика, но суть там одна. Обычные полисы сейчас практически не выдаются, поскольку «есть указания сверху».
В общем и целом — я за прямотоки согласен, но если человек с прямотоками адекватен.
Сорри, не могу удержаться про прямотоки.
Прежде, чем покупать, я бы как минимум взял с собой знающего товарища (можно найти на форуме или кто-то знакомый) с которым можно посмотреть технику и немного на ней проехаться перед покупкой. Востальном — ограничений нет. Если есть голова и понимание того ЧТО покупается — то начинать можно абсолютно с любого мотоцикла. Да, я себе противоречу в том смысле, что лучше малокубатурник, но ведь это только моё личное мнение.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
На МКАД, ТТК и обозначенные специальными знаками дороги (смотрим ПДД какие знаки), к слову говоря, техника до 50 кубов вообще не допускается.
В городе я почти постоянно держусь в крайней правой полосе, хоть на «полтосе», хоть на более кубатурной технике.
Если посмотреть ПДД — то на «полтосике» можно ездить по обочинам, поэтому стоять и пропускать поток фур не обязательно, разве что придётся поднять внимание.
Понятия «мотоплоса» в природе не существует, но это уже так, придирки и я прекрасно понимаю что имеется ввиду.
Ездить левее левого, как и правее правого — высокий шанс пополнить Красную Грустную Книгу, поскольку поворот через две сплошные или без зеркал и поворотников практикуется достаточно часто.
Однако факты весчь такая. Они просто есть. И при минимуме маневрирования всё-таки безопаснее ехать.
Насчёт малозаметности — знакомый дальнобой рассказывал как в него перестроился «Пыжик», пускай и с девушкой, так что тоже вопрос спорный. Но в обем и целом да, мотоцикл гораздо менее заметный хоть при перестроениях, хоть при постоянной ровной езде.
Пресловутый «запас мощности» имеется почти у всей техники от 125 кубов. До 60-80 они разгоняются достаточно шустро. Свыше 80 в городе (исключая автомагистрали) ездить нельзя впринципе.
Давайте определимся. Что мы подразумеваем под навыками, которых не даёт «полтинник»? Умение читать дорожную обстановку? Я бы сказал оно даёт и ещё как, поскольку передвижение идёт в режиме «лётчик в догфайте», в смысле голова крутиться на 360 во все направления. Умение реагировать на внезапные препятсвтия? На своих скоростях «полтосики» останавливаются ничуть не хуже «спорта», а электроника и в «полтосиках» сейчас есть. Единственное что «полтинник» не даёт — это совершать обгоны, поскольку тут действительно у него нету ни скорости, ни мощности в запасе.
А теперь давайте ответим на вопрос — для чего совершать обгон на трассе, когда там почти весь поток идёт «по потолку» разрешённых скоростей? Кстати, обгон на трассе даже на хорошо «заряженном» мотоцикле процедура не такая и простая.
И ещё один немаловажный вопрос: сколько новичков в первый сезон выезжают на загородные трассы и способны просто удержаться в потоке? Таковых отнюдь не превалирующее большинство и, более того, таковые имеются на трассе исключительно по необходимости.
В целом да, если нужен «допуск на магистрали», то тут уже любая техника с регистрацией, начиная от Ёбра и его одноклассников.
Про полсезона я говорю в том ключе, что навыки перейдут в «автомат», сносно ездить можно начать и через пару дней. Порой как раз недостаточной скорости реакции и срабатывания систем может не хватить.