Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
RichardRow
Не совсем согласен с паникой. Я согласен с пережатыми тормозами, но есть ещё один достаточно важный фактор — это песок с гравием на дороге. В совокупности с пережатыми тормозами — почти гарантированный хайсайд. Причём пережать там достаточно самую малость.
+1
RichardRow
Будь асфальт чистым без мелкой смеси песка и камней очень сильно не факт, что был бы полёт.
+1
RichardRow
Судя по описанию поверхности, тут хоть запаникуй, хоть нет — всё равно разложишься, поскольку ноличествуют мелкие камушки, а они такое невидимое зло, что просто ужос. Сам на таком несколько раз разкладывался тупо из-за потери контроля и подлома переднего колеса.
+1
RichardRow
Возможно, не будь камушков, можно было бы и устоять.

Судя по знакам, да и по изгибу, — поворот там слепой и достаточно крутой. В принципе подразумевающий выезд вот таких вот деятелей «театра и кино». Скоростной режим, насколько могу судить, не превышен. Так что тут указанное выше попадание на дебила. Дедушку по уму надо наказать, потому лучше всего продавливать всё в суде. Да, долго, да геморройно, но можно и моральную компенсацию выбить. Тем более что дедушку могут дополнительно наказать небольшим штрафом за «опасное вождение».
+1
RichardRow
Погрешность радара «Арены» около 1 км/ч. У «Одиссея» — чуть поболее, из-за другой механики расчёта скорости.
0
RichardRow
Дабы не быть голословным — ссылку отправил в ЛС, дабы не сочли за рекламу.

Детали оригинальные на данные мотоцикл.
0
RichardRow
Не, как средство приложить руки и «изобрести велосипед» — да, более чем достойно. Повышение собственных навыков по работе — тоже очень достойное занятие. И да, я только «за» такие решения, ибо сам тоже любитель сколхозить что-то.

С другой стороны, зная о скорой кончине такого фильтра заказать его на том же «Великом Восточном Сайте» с ворохом прочей мелочи тоже можно не вставая с дивана.
+2
RichardRow
Вы говорите надземка спасает жизни — прошу предоставить статистику по погибшим до и после установки.

Вы говорите надземка копеечная — прошу предоставить расчёт стоимости установки и цикла жизни.

Вы говорите камеры только для выбивания бабла — прошу предоставить цифры, сколько они заработали за вычетом всех расходов.

Я прошу что-то сверхъественное? Ни капли. Тем более я вам предоставил примерно по цифрам цену покупки и установки камер ТРЁХ разных систем. Вы же не предоставили ни одной цифры, но продолжаете упорно говорить, что камеры только выбивают бабло. Так что давайте расчёты и тогда будем сравнивать и говорить о конкретике. Тем более что «грабительские» камеры могут оплачивать ваши «копеечные» переходы, строительство и ремонт доорог, содержание ГИБДД и много чего прочего. Да, такое содержание возможно только без коррупции, но ведь вам это не доказать. Для вас же важнее только то, что камеры грабят гощегов.
+1
RichardRow
Штука интересная, но при наличии сверлильного станка такое делается легко и просто из обычных маслобензостойких прутков.

Но главный вопрос — ЗАЧЕМ? В продаже оно стоит 10-50 рублей и продаётся во ВСЕХ магазинах.
+2
RichardRow
Приведите цифры — пообщаемся. В открытых источниках они есть. Нет цифр — не будет разговора.
+1
RichardRow
Можете считать бредом. Только почему-то после подобных случаев, по крайней мере у меня по городу, начинаются облавы на мотоциклистов. Тормознут, проверят доки и отпустят. без разницы потерять пять минут на общение с сотрудником, но когда тебя тормозят раза три (личный рекорд — пять остановок) за день — это уже не в кайф. А если сюда наложить «план по штрафам» — то тогда становится ещё веселее.
0
RichardRow
Что-то вроде. Пока мотоциклисты ездят по правилам и не пытаются выпиливать сотрудников ГИБДД — то их особенно и не трогают. Когда хамства со стороны двухколёсной братии набирается достаточно много — начинаются карательные рейды.
+1
RichardRow
Вы просто отличный сисадмин. Может быть тогда назовёте мне камеры которые используются в «Одиссее», «Арене» и «Кордоне»? Или хотя бы стоимость используемых там камер?

Внезапно, но камеры там запитываются действительно через 220 вольт от городской сети. Внутри камеры — да есть преобразователь (ну или блок питания, как вам удобнее) на 12 вольт. Преобразователь тот — модульный и заменяется без проблем, стоимость там копеечная в сравнении с самой камерой. Впрочем, вы же сисадмин, что я вам разжёвываю, сами же прекрасно знаете и фирму-производителя, и даже модели.

Я сказал система отработала 10 лет, но я не сказал, что без вложений. Вложений там более чем достаточно, но вы мне может тогда скажете — какие там идут траты на обслуживание? Вы же специалист, сисадмин целый.

При абсолютном незнании никаких цифр вы судите о том, что лучше и дешевле. В полном цикле жизни надземник может быть даже и выёдет немножко дешевле, но не в разы, учитывая его «стартовую» стоимость. Вот только надземник в принципе не решение проблемы с безопасностью на дорогах. Точно также, как вы правильно заметили, камеры без всей обвязки тоже не имеют действенности. Вот как только вы приведёте цифры сколько жизней спасли хотя бы надземные переходы — вот тогда мы и продолжим. В ином случае — считайте что вы сисадмин-победитель в споре. Медальку можете себе выбрать самостоятельно.
+2
RichardRow
Ну конечно враньё. Я же лицо заинтересованное в том, чтобы долбо… кхм… альтернативноодарённый гонщеГ мог летать сколько ему вздумается пока моя жена/сестра/подруга будет мучаться при прогулках с ребёнком или походом в поликлинику. А ведь есть же ещё инвалиды, но кому какое до них дело, лучше бы посдыхали, а вместо их содержания забабахали новый хайвей для гонщегов.

Что касается строительства — то в вашей реальности такие переходы строят пони, которые какают радугой. Опоры для него вы как ставить собрались? Ширина двухполосной проезжей части, есил что, около 5.5 метров и без центральной опоры тут уже никак. Почему — матан вам в помощь.

Скажу точно за «Одиссей» — 10 лет система отработала и отработает ещё столько же. При этом помимо скоростного контроля он позволяет ещё и контролировать соблюдение СТОП-линий, рядности движения и ещё где-то с десяток параметров. Более современные системы могут контролировать до 30 параметров. Да, «Одиссей» — это система контроля перекрёстков.

Что касается объективов камер, то там используется стекло, а не пластик, потому проблема помутнения тут в принципе не стоит. Какие могут быть проблемы по питанию у системы, азпитанной на ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ?

P.S. Имеются в городе пара надземок и по ним ходят исключительно когда там дежурит ДПС. Такая вот реальность у нас.
+1
RichardRow
Немного ниже вам приведена раскладка на стоимость установки оборудования и ваших любимых переходов.

Единственное с чем соглашусь — это с тем, что организация безопасности движения решение комплексное. И ограничение скоростного режима — это одна из мер. Точно такая же как и ваши любимые переходы, разметка, нормальный асфальт и много чего ещё, что входит в эту самую организацию.

Насчёт СНИПов для дорог — явно не читали ГОСТы СССР по которым строились эти самые дороги. Перечитайте, будете очень сильно удивлены тому, как правильно должен делаться хотя бы тот же ямочный ремонт.
+1
RichardRow
Хорошо. Давайте посчитаем ваши «копеечные» надземные переходы.

Для строительства такого перехода придётся перекрывать дорогу и в лучшем случае скоростной поток на момент строительства там упадёт с разрешённых 60 до 15-20, поскольку машин будет столько же, а полос ровно половина, поскольку вторая половина занята строительной техникой и рабочими. Не надо мне тут про опыт Китая и иже с ним, у нас реалии РФ и так перекрыта дорога будет где-то месяц.

После того как этот переход построен придётся огораживать проезжую часть, чтобы пешеходы не бегали через дорогу и привыкли подниматься и спускаться по ступенькам. И вот с таким переходом вам столько «благодарности» выпишут мамы с колясками, что лопатой не выгребите. Далее, люди, скажем так, которым положить на всех и вся как ходили, так и будут ходить, что на безопасность для этих самых пешеходов не повлияет ровно никак.

Итого просто навскидку около 1-2 миллионов только за переход (сам металл, песок, бетон и прочее строительные расходные материалы, обшивка, з/п рабочим, топливо для техники) + 200-400 тысяч за ограждения (снова металл, расходники и з/п рабочим). Из чего в самом таком радужном варианте 1.2 миллиона за переход получим, что вероятно только при очень благоприятном раскладе.

Стоимость «Арены» — где-то 200 т.р. Стоимость «Кордона» — где-то 400 т.р. Могу ошибиться, но, скорее всего, в минус. С учётом установки — «Арена» выйдет где-то 250-400 т.р. в зависимости от установки и где-то 600 т.р. по максимуму для «Кордона». Разница от 6 (ШЕСТИ!!!) примерно раз до двух. И не надо мне про стоимости — я работал на обслуживании «Арен», «Кордонов» и «Одиссеев», поэтому ценник плюс-минус представляю. Такой переход будет слегка дешевле «Одиссея», но именно что слегка, а вот «Одиссей» куда как функциональнее выходит.
+2
RichardRow
Ваше право верить в то, что ограничение скорости — это только бизнес. Доказывать и переубеждать лично мне надоело. Только потом не пишите про очередную «асфальтовую отбивную с привкусом пластика», что он ехал слишком быстро. Макисмалочка же в 200-300 всё решает.
0
RichardRow
Не относящееся к безопасности движения, говорите. Ну-ну.

Как вы думаете, а почему все тесты на «звёзды безопасности» проводятся на скоростях в 50 км/ч?
-1
RichardRow
У нас мотоцикл массовым будет только в южных регионах. Увы, но на Ямале на мотоцикле в России можно ездить пару месяцев в году.
+1
RichardRow
Сначала — страх, потом уже начинается осознавание и принятие, а потом — приходит понимание. Поскольку мы всегда видим только то, что хотим видеть. На себе я уже заметил — если я вижу постоянно агрессию на дороге — то и попадаются хамообразные БПАН, а если едешь с полным отрешением и забиванием на идиотов — то и тебя начинают пропускать и авариечкой моргнут, если подрежут. Конечно, это всё может быть и сугубо личное восприятие, но тем не менее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна