Не совсем согласен с паникой. Я согласен с пережатыми тормозами, но есть ещё один достаточно важный фактор — это песок с гравием на дороге. В совокупности с пережатыми тормозами — почти гарантированный хайсайд. Причём пережать там достаточно самую малость.
Судя по описанию поверхности, тут хоть запаникуй, хоть нет — всё равно разложишься, поскольку ноличествуют мелкие камушки, а они такое невидимое зло, что просто ужос. Сам на таком несколько раз разкладывался тупо из-за потери контроля и подлома переднего колеса.
Возможно, не будь камушков, можно было бы и устоять.
Судя по знакам, да и по изгибу, — поворот там слепой и достаточно крутой. В принципе подразумевающий выезд вот таких вот деятелей «театра и кино». Скоростной режим, насколько могу судить, не превышен. Так что тут указанное выше попадание на дебила. Дедушку по уму надо наказать, потому лучше всего продавливать всё в суде. Да, долго, да геморройно, но можно и моральную компенсацию выбить. Тем более что дедушку могут дополнительно наказать небольшим штрафом за «опасное вождение».
Не, как средство приложить руки и «изобрести велосипед» — да, более чем достойно. Повышение собственных навыков по работе — тоже очень достойное занятие. И да, я только «за» такие решения, ибо сам тоже любитель сколхозить что-то.
С другой стороны, зная о скорой кончине такого фильтра заказать его на том же «Великом Восточном Сайте» с ворохом прочей мелочи тоже можно не вставая с дивана.
Вы говорите надземка спасает жизни — прошу предоставить статистику по погибшим до и после установки.
Вы говорите надземка копеечная — прошу предоставить расчёт стоимости установки и цикла жизни.
Вы говорите камеры только для выбивания бабла — прошу предоставить цифры, сколько они заработали за вычетом всех расходов.
Я прошу что-то сверхъественное? Ни капли. Тем более я вам предоставил примерно по цифрам цену покупки и установки камер ТРЁХ разных систем. Вы же не предоставили ни одной цифры, но продолжаете упорно говорить, что камеры только выбивают бабло. Так что давайте расчёты и тогда будем сравнивать и говорить о конкретике. Тем более что «грабительские» камеры могут оплачивать ваши «копеечные» переходы, строительство и ремонт доорог, содержание ГИБДД и много чего прочего. Да, такое содержание возможно только без коррупции, но ведь вам это не доказать. Для вас же важнее только то, что камеры грабят гощегов.
Можете считать бредом. Только почему-то после подобных случаев, по крайней мере у меня по городу, начинаются облавы на мотоциклистов. Тормознут, проверят доки и отпустят. без разницы потерять пять минут на общение с сотрудником, но когда тебя тормозят раза три (личный рекорд — пять остановок) за день — это уже не в кайф. А если сюда наложить «план по штрафам» — то тогда становится ещё веселее.
Что-то вроде. Пока мотоциклисты ездят по правилам и не пытаются выпиливать сотрудников ГИБДД — то их особенно и не трогают. Когда хамства со стороны двухколёсной братии набирается достаточно много — начинаются карательные рейды.
Вы просто отличный сисадмин. Может быть тогда назовёте мне камеры которые используются в «Одиссее», «Арене» и «Кордоне»? Или хотя бы стоимость используемых там камер?
Внезапно, но камеры там запитываются действительно через 220 вольт от городской сети. Внутри камеры — да есть преобразователь (ну или блок питания, как вам удобнее) на 12 вольт. Преобразователь тот — модульный и заменяется без проблем, стоимость там копеечная в сравнении с самой камерой. Впрочем, вы же сисадмин, что я вам разжёвываю, сами же прекрасно знаете и фирму-производителя, и даже модели.
Я сказал система отработала 10 лет, но я не сказал, что без вложений. Вложений там более чем достаточно, но вы мне может тогда скажете — какие там идут траты на обслуживание? Вы же специалист, сисадмин целый.
При абсолютном незнании никаких цифр вы судите о том, что лучше и дешевле. В полном цикле жизни надземник может быть даже и выёдет немножко дешевле, но не в разы, учитывая его «стартовую» стоимость. Вот только надземник в принципе не решение проблемы с безопасностью на дорогах. Точно также, как вы правильно заметили, камеры без всей обвязки тоже не имеют действенности. Вот как только вы приведёте цифры сколько жизней спасли хотя бы надземные переходы — вот тогда мы и продолжим. В ином случае — считайте что вы сисадмин-победитель в споре. Медальку можете себе выбрать самостоятельно.
Ну конечно враньё. Я же лицо заинтересованное в том, чтобы долбо… кхм… альтернативноодарённый гонщеГ мог летать сколько ему вздумается пока моя жена/сестра/подруга будет мучаться при прогулках с ребёнком или походом в поликлинику. А ведь есть же ещё инвалиды, но кому какое до них дело, лучше бы посдыхали, а вместо их содержания забабахали новый хайвей для гонщегов.
Что касается строительства — то в вашей реальности такие переходы строят пони, которые какают радугой. Опоры для него вы как ставить собрались? Ширина двухполосной проезжей части, есил что, около 5.5 метров и без центральной опоры тут уже никак. Почему — матан вам в помощь.
Скажу точно за «Одиссей» — 10 лет система отработала и отработает ещё столько же. При этом помимо скоростного контроля он позволяет ещё и контролировать соблюдение СТОП-линий, рядности движения и ещё где-то с десяток параметров. Более современные системы могут контролировать до 30 параметров. Да, «Одиссей» — это система контроля перекрёстков.
Что касается объективов камер, то там используется стекло, а не пластик, потому проблема помутнения тут в принципе не стоит. Какие могут быть проблемы по питанию у системы, азпитанной на ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ?
P.S. Имеются в городе пара надземок и по ним ходят исключительно когда там дежурит ДПС. Такая вот реальность у нас.
Немного ниже вам приведена раскладка на стоимость установки оборудования и ваших любимых переходов.
Единственное с чем соглашусь — это с тем, что организация безопасности движения решение комплексное. И ограничение скоростного режима — это одна из мер. Точно такая же как и ваши любимые переходы, разметка, нормальный асфальт и много чего ещё, что входит в эту самую организацию.
Насчёт СНИПов для дорог — явно не читали ГОСТы СССР по которым строились эти самые дороги. Перечитайте, будете очень сильно удивлены тому, как правильно должен делаться хотя бы тот же ямочный ремонт.
Для строительства такого перехода придётся перекрывать дорогу и в лучшем случае скоростной поток на момент строительства там упадёт с разрешённых 60 до 15-20, поскольку машин будет столько же, а полос ровно половина, поскольку вторая половина занята строительной техникой и рабочими. Не надо мне тут про опыт Китая и иже с ним, у нас реалии РФ и так перекрыта дорога будет где-то месяц.
После того как этот переход построен придётся огораживать проезжую часть, чтобы пешеходы не бегали через дорогу и привыкли подниматься и спускаться по ступенькам. И вот с таким переходом вам столько «благодарности» выпишут мамы с колясками, что лопатой не выгребите. Далее, люди, скажем так, которым положить на всех и вся как ходили, так и будут ходить, что на безопасность для этих самых пешеходов не повлияет ровно никак.
Итого просто навскидку около 1-2 миллионов только за переход (сам металл, песок, бетон и прочее строительные расходные материалы, обшивка, з/п рабочим, топливо для техники) + 200-400 тысяч за ограждения (снова металл, расходники и з/п рабочим). Из чего в самом таком радужном варианте 1.2 миллиона за переход получим, что вероятно только при очень благоприятном раскладе.
Стоимость «Арены» — где-то 200 т.р. Стоимость «Кордона» — где-то 400 т.р. Могу ошибиться, но, скорее всего, в минус. С учётом установки — «Арена» выйдет где-то 250-400 т.р. в зависимости от установки и где-то 600 т.р. по максимуму для «Кордона». Разница от 6 (ШЕСТИ!!!) примерно раз до двух. И не надо мне про стоимости — я работал на обслуживании «Арен», «Кордонов» и «Одиссеев», поэтому ценник плюс-минус представляю. Такой переход будет слегка дешевле «Одиссея», но именно что слегка, а вот «Одиссей» куда как функциональнее выходит.
Ваше право верить в то, что ограничение скорости — это только бизнес. Доказывать и переубеждать лично мне надоело. Только потом не пишите про очередную «асфальтовую отбивную с привкусом пластика», что он ехал слишком быстро. Макисмалочка же в 200-300 всё решает.
Сначала — страх, потом уже начинается осознавание и принятие, а потом — приходит понимание. Поскольку мы всегда видим только то, что хотим видеть. На себе я уже заметил — если я вижу постоянно агрессию на дороге — то и попадаются хамообразные БПАН, а если едешь с полным отрешением и забиванием на идиотов — то и тебя начинают пропускать и авариечкой моргнут, если подрежут. Конечно, это всё может быть и сугубо личное восприятие, но тем не менее.
Судя по знакам, да и по изгибу, — поворот там слепой и достаточно крутой. В принципе подразумевающий выезд вот таких вот деятелей «театра и кино». Скоростной режим, насколько могу судить, не превышен. Так что тут указанное выше попадание на дебила. Дедушку по уму надо наказать, потому лучше всего продавливать всё в суде. Да, долго, да геморройно, но можно и моральную компенсацию выбить. Тем более что дедушку могут дополнительно наказать небольшим штрафом за «опасное вождение».
Детали оригинальные на данные мотоцикл.
С другой стороны, зная о скорой кончине такого фильтра заказать его на том же «Великом Восточном Сайте» с ворохом прочей мелочи тоже можно не вставая с дивана.
Вы говорите надземка копеечная — прошу предоставить расчёт стоимости установки и цикла жизни.
Вы говорите камеры только для выбивания бабла — прошу предоставить цифры, сколько они заработали за вычетом всех расходов.
Я прошу что-то сверхъественное? Ни капли. Тем более я вам предоставил примерно по цифрам цену покупки и установки камер ТРЁХ разных систем. Вы же не предоставили ни одной цифры, но продолжаете упорно говорить, что камеры только выбивают бабло. Так что давайте расчёты и тогда будем сравнивать и говорить о конкретике. Тем более что «грабительские» камеры могут оплачивать ваши «копеечные» переходы, строительство и ремонт доорог, содержание ГИБДД и много чего прочего. Да, такое содержание возможно только без коррупции, но ведь вам это не доказать. Для вас же важнее только то, что камеры грабят гощегов.
Но главный вопрос — ЗАЧЕМ? В продаже оно стоит 10-50 рублей и продаётся во ВСЕХ магазинах.
Внезапно, но камеры там запитываются действительно через 220 вольт от городской сети. Внутри камеры — да есть преобразователь (ну или блок питания, как вам удобнее) на 12 вольт. Преобразователь тот — модульный и заменяется без проблем, стоимость там копеечная в сравнении с самой камерой. Впрочем, вы же сисадмин, что я вам разжёвываю, сами же прекрасно знаете и фирму-производителя, и даже модели.
Я сказал система отработала 10 лет, но я не сказал, что без вложений. Вложений там более чем достаточно, но вы мне может тогда скажете — какие там идут траты на обслуживание? Вы же специалист, сисадмин целый.
При абсолютном незнании никаких цифр вы судите о том, что лучше и дешевле. В полном цикле жизни надземник может быть даже и выёдет немножко дешевле, но не в разы, учитывая его «стартовую» стоимость. Вот только надземник в принципе не решение проблемы с безопасностью на дорогах. Точно также, как вы правильно заметили, камеры без всей обвязки тоже не имеют действенности. Вот как только вы приведёте цифры сколько жизней спасли хотя бы надземные переходы — вот тогда мы и продолжим. В ином случае — считайте что вы сисадмин-победитель в споре. Медальку можете себе выбрать самостоятельно.
Что касается строительства — то в вашей реальности такие переходы строят пони, которые какают радугой. Опоры для него вы как ставить собрались? Ширина двухполосной проезжей части, есил что, около 5.5 метров и без центральной опоры тут уже никак. Почему — матан вам в помощь.
Скажу точно за «Одиссей» — 10 лет система отработала и отработает ещё столько же. При этом помимо скоростного контроля он позволяет ещё и контролировать соблюдение СТОП-линий, рядности движения и ещё где-то с десяток параметров. Более современные системы могут контролировать до 30 параметров. Да, «Одиссей» — это система контроля перекрёстков.
Что касается объективов камер, то там используется стекло, а не пластик, потому проблема помутнения тут в принципе не стоит. Какие могут быть проблемы по питанию у системы, азпитанной на ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРОМАГИСТРАЛЬ?
P.S. Имеются в городе пара надземок и по ним ходят исключительно когда там дежурит ДПС. Такая вот реальность у нас.
Единственное с чем соглашусь — это с тем, что организация безопасности движения решение комплексное. И ограничение скоростного режима — это одна из мер. Точно такая же как и ваши любимые переходы, разметка, нормальный асфальт и много чего ещё, что входит в эту самую организацию.
Насчёт СНИПов для дорог — явно не читали ГОСТы СССР по которым строились эти самые дороги. Перечитайте, будете очень сильно удивлены тому, как правильно должен делаться хотя бы тот же ямочный ремонт.
Для строительства такого перехода придётся перекрывать дорогу и в лучшем случае скоростной поток на момент строительства там упадёт с разрешённых 60 до 15-20, поскольку машин будет столько же, а полос ровно половина, поскольку вторая половина занята строительной техникой и рабочими. Не надо мне тут про опыт Китая и иже с ним, у нас реалии РФ и так перекрыта дорога будет где-то месяц.
После того как этот переход построен придётся огораживать проезжую часть, чтобы пешеходы не бегали через дорогу и привыкли подниматься и спускаться по ступенькам. И вот с таким переходом вам столько «благодарности» выпишут мамы с колясками, что лопатой не выгребите. Далее, люди, скажем так, которым положить на всех и вся как ходили, так и будут ходить, что на безопасность для этих самых пешеходов не повлияет ровно никак.
Итого просто навскидку около 1-2 миллионов только за переход (сам металл, песок, бетон и прочее строительные расходные материалы, обшивка, з/п рабочим, топливо для техники) + 200-400 тысяч за ограждения (снова металл, расходники и з/п рабочим). Из чего в самом таком радужном варианте 1.2 миллиона за переход получим, что вероятно только при очень благоприятном раскладе.
Стоимость «Арены» — где-то 200 т.р. Стоимость «Кордона» — где-то 400 т.р. Могу ошибиться, но, скорее всего, в минус. С учётом установки — «Арена» выйдет где-то 250-400 т.р. в зависимости от установки и где-то 600 т.р. по максимуму для «Кордона». Разница от 6 (ШЕСТИ!!!) примерно раз до двух. И не надо мне про стоимости — я работал на обслуживании «Арен», «Кордонов» и «Одиссеев», поэтому ценник плюс-минус представляю. Такой переход будет слегка дешевле «Одиссея», но именно что слегка, а вот «Одиссей» куда как функциональнее выходит.
Как вы думаете, а почему все тесты на «звёзды безопасности» проводятся на скоростях в 50 км/ч?