У вас есть опыт проведения подобных мероприятий, для таких заявлений? Вот предоставьте ссылочку хотя бы на один АНАЛОГИЧНЫЙ фестиваль, в котором вы были организатором и отчёт скольким людям вы там помогли — вот тогда и будет разговор про «нелепые отмазки»
За распи… кхм… раздолбайство отвечают сами распи… кхм… раздолбаи, а не организаторы. Совершенно иной разговор был бы, если бы такое произошло на самом фесте. Всё равно что организаторам помогать всем поломавшимся в радиусе ста километров, ей богу.
Ну да. Пересмотрел. Вот только перед любым более-менее дальним выездом я, почему-то, думаю о решении возможных проблем, а не полагаюсь на «да орги помогут».
В случае чего сильно помогает расширенная медицинская страховка, дополнительная кредитная карточка с достаточно большой суммой и наличие контактов по местным группам и сообществам, а никак не орги большого фестиваля.
P.S. На этот фест приезжает огромное количество человек, которым организовать только размещение стоянки, платочного городка и туалета уже проблема, так что на таких вот «поломашек» времени и возможностей просто нет.
Эмм… То есть орги виноваты в том, что эти двое ехали за пределами своих возможностей? Орги, кстати, вполне могут и не знать телефоны техпомощи, эвакуаторов и хостелов, поскольку такие вещи, как правило, лежат вне их компетенции. Такие вещи гораздо более логично спрашивать у мотоклубов/мотосообществ, расположенных в данной местности.
Странно, но почему-то сочувствия у меня данная ситуация не вызывает. Покажусь жестоким и бессердечным, но с какого перепуга организаторы виноваты в том, что два долбоклюва пилота решили сыграть в суперменов и ехать без отдыха? У оргов и без этого проблем столько, что им банально некогда. Всё из разряда «разложился на спорте на скорости за 200 в городе, помогите собрать но новое тело». Перед такими поездками узнаются контакты не только оргов, но и пары-тройки мотоклубов и различных постоялых мест для мотоциклистов, где если не помогут делом, то хотя бы помогут советом/телефоном.
Скорость «треть от нормы» без проблем обходится любым малокубатурником.
Где-то тут уже считали всё время по скоростям и совершениям обгонов. Разница по времени ну полчаса на 200 километров, что для Европы будет где-то полстраны в среднем. Эти полчаса так критичны?
А ради чего обгонять на трассе, когда стоит цель просто ехать по направлению вперёд? Да даже при перемещении «за минимальное время», как показывает практика, проще держать поток, чем постоянно пытаться ехать быстрее.
Тут много кто не согласится с данным утверждением. Это во-первых. Во-вторых всё очень слиьно зависит от дальняка: если «из пункта А в пункт Б за минимальное время» — то да, Йобр тут не лучший выбор, а вот если «из пункта А и пока не задолбает» — то вот тут Йобр более чем оправдан.
О чём и разговор. При малой разнице скорости тебя успевают заметить, просчитать просчитать скорость и, соответственно, скорректировать собственное движение. В дополнение у тебя самого появляется значительно больше времени для реакции на любой «нежданчик».
Вы не поверите, но при меньшей разнице в скорости относительно потока времени на реакцию становится гораздо больше. Плюс ко всему тормозной путь у нас зависит от квадрата скорости, так что когда один раз не хватит пары метров цифры в голове становятся ощутимо другими.
За
распи… кхм… раздолбайство отвечают самираспи… кхм… раздолбаи, а не организаторы. Совершенно иной разговор был бы, если бы такое произошло на самом фесте. Всё равно что организаторам помогать всем поломавшимся в радиусе ста километров, ей богу.P.S. На этот фест приезжает огромное количество человек, которым организовать только размещение стоянки, платочного городка и туалета уже проблема, так что на таких вот «поломашек» времени и возможностей просто нет.
долбоклювапилота решили сыграть в суперменов и ехать без отдыха? У оргов и без этого проблем столько, что им банально некогда. Всё из разряда «разложился на спорте на скорости за 200 в городе, помогите собрать но новое тело». Перед такими поездками узнаются контакты не только оргов, но и пары-тройки мотоклубов и различных постоялых мест для мотоциклистов, где если не помогут делом, то хотя бы помогут советом/телефоном.Где-то тут уже считали всё время по скоростям и совершениям обгонов. Разница по времени ну полчаса на 200 километров, что для Европы будет где-то полстраны в среднем. Эти полчаса так критичны?
А ради чего обгонять на трассе, когда стоит цель просто ехать по направлению вперёд? Да даже при перемещении «за минимальное время», как показывает практика, проще держать поток, чем постоянно пытаться ехать быстрее.