Соглашусь, что с автобусной полосой мог ошибиться, ну мало с ними опыта вождения. Мне вот другой вопрос интересен — а если бы фура чутка сместилась вправо? Фарш со вкусом пластика?
Соглашусь, что с автобусной полосой мог ошибиться, ну мало с ними опыта вождения. Мне вот другой вопрос интересен — а если бы фура чутка сместилась вправо? Фарш со вкусом пластика?
Немного прокомментирую по пунктам. Не удержался, простите уж.
1. Заметность — с учётом того, что основная масса автомобилей с кондеями — крайне спорно.
2. и 3. они как бы себе противоречат. Либо одно, либо другое. Спорить можете с физикой.
4. Эмм… А можно расчёты привести насколько она снижается? И почему изначально на заводах закладывают расчёты не на «прямотоки»?
5. При соотношении «китайская фолгированная дрянь» и «фирменный прямоток» перевес не в пользу вторых. Особенно у «чётких подцанчегов», гоняющих ночами по городу на все деньги.
Владел Юнкером, по двиглу тот же самый «Жидкий Юпитер» — из-за особенной глушителя пришлось сетки выкинуть (ну нету таких в продаже от слова совсем, а мои сломались), и ничего, звука почти и не прибавилось.
Движение по выделенной полосе для автобусов — раз, перестроение через сплошную — два, движение за пределами собственных возможностей — три, абсолютная непредсказуемость долбозавра на мотоцикле — четыре, но виноват, как всегда, коробчник. Вы бы хоть видео нормально посмотрели, что ли.
6к ходят Альфы в режиме «забить на всё ТО и отжигать», а вот китай от 150 кубов ходит по 15-20 тысяч без больших проблем. С учётом стоимости (ну и качества, есессно) деталей — 4 капиталки плюс-минус соответствуют 1 капиталке «тру-япономота».
Выше уже написано — надо полностью проверять всю систему смазки и вообще все каналы, мало ли чего и где забыли/сэкономили.
А вообще — я бы поменял движок полностью. С учётом работ и запчастей оно может оказаться даже дешевле. Правда гарантий никаких, что у нового никаких косяков нет.
Первые два — типичное «а нафига мне тормозить?», ну и результат полностью закономерный.
Третье — удар пришёлся прямо во второго номера, поэтому и результат тоже закономерный. Ну и большой вопрос к самому мотоциклисту — насколько он жив и насколько он останется целым жить. Разве что ИЖа жалко, он-то водку не пил.
Т.е. по вашим словам орги отвечают, условно и сфероконно, за выехавшего за 3 тысячи километров мотоциклиста-раздолбая, который ломается через 50 километров?
Ещё раз — данное происшествие произошло не на фесте, а «по пути», поэтому и отказали.
Ключевое слово на фесте. В данном конкретном случае — это «в дороге до феста», поэтому орги имели полное право отказа.
Что касается «оставление в опасности» — не в данном конкретном случае, т.к. орги, если мы говорим про них, находились в 37 километрах от ДТП. Плюс ко всему «оставление в опасности» — это если есть кто-то виновный в ДТП, ну или специалист, который мимо проезжал.
Для мотоцикла-то, может быть, и нету, а вот для человека данное расстояние оказалось слишком большим. Вопрос-то стоит не к технике, которая может и 20 часов ехать, было бы топливо.
1. Заметность — с учётом того, что основная масса автомобилей с кондеями — крайне спорно.
2. и 3. они как бы себе противоречат. Либо одно, либо другое. Спорить можете с физикой.
4. Эмм… А можно расчёты привести насколько она снижается? И почему изначально на заводах закладывают расчёты не на «прямотоки»?
5. При соотношении «китайская фолгированная дрянь» и «фирменный прямоток» перевес не в пользу вторых. Особенно у «чётких подцанчегов», гоняющих ночами по городу на все деньги.
Выше уже написано — надо полностью проверять всю систему смазки и вообще все каналы, мало ли чего и где забыли/сэкономили.
А вообще — я бы поменял движок полностью. С учётом работ и запчастей оно может оказаться даже дешевле. Правда гарантий никаких, что у нового никаких косяков нет.
Третье — удар пришёлся прямо во второго номера, поэтому и результат тоже закономерный. Ну и большой вопрос к самому мотоциклисту — насколько он жив и насколько он останется целым жить. Разве что ИЖа жалко, он-то водку не пил.
Ещё раз — данное происшествие произошло не на фесте, а «по пути», поэтому и отказали.
Что касается «оставление в опасности» — не в данном конкретном случае, т.к. орги, если мы говорим про них, находились в 37 километрах от ДТП. Плюс ко всему «оставление в опасности» — это если есть кто-то виновный в ДТП, ну или специалист, который мимо проезжал.
На территории самого феста — за любое происшествие спрос как раз-таки с них и только с них. И вот тут они бы не отмахнулись от происшествия.
P.S. Я предпочитаю высказывать мнение с аргументами, а не минусов накидывать :-)