Конечно не грамотен. И водительское я себе купил. И страховку я себе не оформляю. Да и полицейские у меня все купленные. Зачем мне вообще знать ПДД? Главная дорога — это та, по которой я еду.
Сбросить скорость перед пешеходным — да, обязан. Уступать дорогу нарушителю ПДД — уже не обязан. Внимательно перечитываем ПДД про пешеходный переход и кто там имеет право находиться. Ну и обязанности по пешеходному — тоже.
Аналогично. Уже рефлексом стало скидывать скорость до той, когда я могу оттормозиться вне зависимости от появления любого возможного препятствия.
Тем не менее, если я влечу на пешеходном переходе во что угодно, что будет пересекать этот пешеходный переход и не будет являться пешеходом — то моей вины может и не быть.
Согласен, что мотоциклист перед зеброй был обязан сбросить скорость. Однако уступать дорогу на зебре мотоциклист обязан только пешеходам. Вот будь там пешеход — вот тогда бы и был разговор исключительно про мотоциклиста. Тем не менее, пешехода тут я в упор не наблюдаю.
Насчёт обязан тормозить перед любым препятствием — это уже из разряда собственной безопасности.
Ничего мотоциклист не должен был. Выезд этого велосипедиста равен выезду автомобиля на пешеходном. Может тогда и на автомобиле, по вашей логике, можно ездить и все должны тебе уступать, ведь ты же на пешеходном и движешься со скоростью пешехода?
Принципиальная разница между пешеходом на пешеходном переходе и ЕДУЩИМ велосипедистом (мотоциклистом, автомобилистом) такая, что пешеход ИМЕЕТ ПРАВО тут находится. А вот все остальные — НЕТ.
В своей сути — да. Со второстепенной дороги и прилегающей территории ты обязан уступить ВСЕМ транспортным средствам. Не важно пять минут для этого нужно или пять часов. То, что ты на второстепенной — это исключительно твои проблемы, если смотреть с точки зрения правовых моментов.
Т.е. нарушать «на полшишечки» можно? Ещё раз — велосипедист не имеет права ездить по пешеходному переходу, хоть медленно, хоть быстро. Мотоциклист в принципе не обязан был ему уступать дорогу. Переходи этот велосипедист дорогу пешком, либо будь вообще пешеходом (и не дай боже ребёнком в данной ситуации) — тогда мотоциклист обязан уступать, но мы имеем абсолютно то, что мы имеем. Хочется правовое государство — учитесь выполнять законы и правила, не так, что «на полшишечки мне можно, а остальным — низзя».
Да, мотоциклист тоже не прав с выбранным скоростным режимом.
По большому счёту это и есть чёрный юмор и стёб на извечное «был бы экип — повреждений бы не было». Хотя при падениях подушки в мотоэкипе, которые у топовых костюмов, очень даже помогают тем, что фиксируют шею.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Пункт ПДД 24.8. Перечитываем до полного понимания.
Тем не менее, если я влечу на пешеходном переходе во что угодно, что будет пересекать этот пешеходный переход и не будет являться пешеходом — то моей вины может и не быть.
Насчёт обязан тормозить перед любым препятствием — это уже из разряда собственной безопасности.
Принципиальная разница между пешеходом на пешеходном переходе и ЕДУЩИМ велосипедистом (мотоциклистом, автомобилистом) такая, что пешеход ИМЕЕТ ПРАВО тут находится. А вот все остальные — НЕТ.
Да, мотоциклист тоже не прав с выбранным скоростным режимом.
Пункт ПДД 24.8. Перечитываем до полного понимания.
Нуу… Дуги можно хоть сороковку поставить, лишь бы они были «заводскими» ))