Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 23:12
Это пока старые, новые будут в следующем году
0
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 23:10
Жесть как она есть
0
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 20:12
Я так поменял после своих пластиковых 2001 года, всю жизнь в заднем кармане таскал, без задней мысли новые свеже полученные положил в карман, пришел домой, и сел, а так лишь легкий хруст..., вытаскиваю, а они прямо по середине, пи пи пи!
+1
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 19:56
У меня теоретических знаний во многих областях выше крыши, но толку от них бывает не много
+1
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 19:27
Мда, да у них дороги в пустыне лучше чем у нас между городами!
+2
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 19:16
Толку от этой теории, идиотизм, она абсолютна бесполезна без практики, русский размах идиотизма
0
Rianon
  • Rianon
  • 26 ноября 2013 в 18:58
Мне осталось А, но я сидел за рулем только 4 раза в жизни за 14 лет
0
Rianon
  • Rianon
  • 24 ноября 2013 в 11:16
Ну и раздолбал же ты свою тачку чувак!
0
Rianon
  • Rianon
  • 23 ноября 2013 в 22:06
Нельзя описать то, что нужно почувствовать.
0
Rianon
  • Rianon
  • 23 ноября 2013 в 10:09
А зачем мне доказывать очевидные вещи, сцепление не дураки придумывали
-1
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 20:51
У вариатора нет передач если на то пошло, а есть измеряемое придаточное значение, а коробка передач это коробка передач да и вариатор городить тут бы не стали, смысла особого нет
0
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 20:49
«К недостаткам кулачковых КПП относят небольшой ресурс (как правило, после каждой гонки ее перебирают), высокую цену и повышенную шумность при работе. Дотошный читатель, возможно, спросит: «А как же сочетается сказанное о высокой надежности и маленьком ресурсе?» Дело в том, что стандартная коробка в условиях гонки не выдержала бы и половины дистанции, и в этом смысле кулачковая КПП намного надежнее. А вот ресурс, в обычном понимании, когда узлы служат без ремонта годами, у кулачковой КПП существенно меньше. Жесткие переключения приводят к быстрому износу кулачков и загрязнению масла металлическими частицами.»

Как ваш пост бы пук в лужу )
+1
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 7:57
На мото в сортир?
-1
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 0:40
Еще раз повторяю КПП без сцепления не работает, по причине того что вы просто убейте трансмиссию без снятия с нее нагрузки от двигателя
Ваш вариант тут вообще не подходит, вы знаете какие нагрузки будет испытывать электрическая часть если выключить, а потом снова включить двигатель?
0
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 0:37
Вариатор не коробка передач, а два диска с ременным приводом, не путайте ликое с соленым
0
Rianon
  • Rianon
  • 22 ноября 2013 в 0:35
Нельзя, вы тупо уменьшите его ресурс такими выкидонами.
0
Rianon
  • Rianon
  • 21 ноября 2013 в 20:32
Вариатор не коробка, вариатор это другое
0
Rianon
  • Rianon
  • 21 ноября 2013 в 20:15
Не, ну почему вместо панели не iPhone, прикольно бы смотрелось XD
0
Rianon
  • Rianon
  • 21 ноября 2013 в 20:12
Там и коробок нет, а без сцепления коробка работать не может
+1
Rianon
  • Rianon
  • 20 ноября 2013 в 20:03
А пом не так пластиком они просто ушли от неторопливого силуэта чеппер к более стремительному неостилю крюизера, в принципе логично, выпускать один и тот же облик на редкость не выгодно, приедается
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна