Я так поменял после своих пластиковых 2001 года, всю жизнь в заднем кармане таскал, без задней мысли новые свеже полученные положил в карман, пришел домой, и сел, а так лишь легкий хруст..., вытаскиваю, а они прямо по середине, пи пи пи!
У вариатора нет передач если на то пошло, а есть измеряемое придаточное значение, а коробка передач это коробка передач да и вариатор городить тут бы не стали, смысла особого нет
«К недостаткам кулачковых КПП относят небольшой ресурс (как правило, после каждой гонки ее перебирают), высокую цену и повышенную шумность при работе. Дотошный читатель, возможно, спросит: «А как же сочетается сказанное о высокой надежности и маленьком ресурсе?» Дело в том, что стандартная коробка в условиях гонки не выдержала бы и половины дистанции, и в этом смысле кулачковая КПП намного надежнее. А вот ресурс, в обычном понимании, когда узлы служат без ремонта годами, у кулачковой КПП существенно меньше. Жесткие переключения приводят к быстрому износу кулачков и загрязнению масла металлическими частицами.»
Еще раз повторяю КПП без сцепления не работает, по причине того что вы просто убейте трансмиссию без снятия с нее нагрузки от двигателя
Ваш вариант тут вообще не подходит, вы знаете какие нагрузки будет испытывать электрическая часть если выключить, а потом снова включить двигатель?
А пом не так пластиком они просто ушли от неторопливого силуэта чеппер к более стремительному неостилю крюизера, в принципе логично, выпускать один и тот же облик на редкость не выгодно, приедается
Как ваш пост бы пук в лужу )
Ваш вариант тут вообще не подходит, вы знаете какие нагрузки будет испытывать электрическая часть если выключить, а потом снова включить двигатель?