Это точно, понтоваться надо правильно, а не дешево, вот я думаю что я буду делать после сдачи, мой мотоцикл по динамике намного лучше YBR125 к которому я привык во время учебы, как бы не въехать куда
Да, но после того как огромный Харлей так запросто летает между конусов которые не каждый и на Duke 200 проедет, ты понимаешь на сколько ты «гавно», а он ас )
Мото инструкторы насколько я знаю ездили на всем, а сухое не сильно практичное сцепление это факт по моему мнению, а в остальном, это да, надо поездить
Хм, ну мы же не на спортивной трассе постоянно, зачем нам легкость его смены? Спорное преимущество, такой тип сцепления лучше всего подходит именно для спорта
По этому и отговорили от «монстра», жалко, классный вариант был, но для новичка в принципе слишком круто
Ну так Монстр это понты, не дешёвые и с именем, а что у него внутри по этому фиолетово, но вроде как говорят скоро сцепление станет как у всех, и владельцы новых вздохнут с облегчением, может скоро лет через 5 мы увидим полностью электрического монстра все с тем же дизайном
Тогда этот ваще бог!
И чего так классно брызнуло, бензин что-ли?
По этому и отговорили от «монстра», жалко, классный вариант был, но для новичка в принципе слишком круто