Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
Reflexia
То есть, никогда не ездить по грунтовкам и вообще за пределами неотшампуненного МКАД?
Нет уж, простите, никак не могу в этом с вами согласиться )
0
Reflexia
Полностью согласна с твоим комментарием :)
На самом деле, организовать комфортную совместную поездку — не такая уж сложная задача, если подойти к этому с умом.
Ну а в процессе главное — желание и дружеская доброта друг к другу.
0
Reflexia
Да уж )
Ну, теперь с этим попроще, чем лет 20 назад.
0
Reflexia
с другой стороны, если ждать пока потеплеет, пока ямы заделают, пока дождей не будет и прочее прочее лучше уж вообще мотоцикл не покупать)
Да ))
Нужно понимать, что происходит в этом мире — и пыль, и грязь, и ямы, и других участников ДД с их фактической (а не «как должно быть») психологией.
А ставить ли все эти неудобства и параметры в статус стоп-фактора для езды на мотоцикле — личный выбор каждого.

В Москве кстати раньше тоже с ямами были некислые проблемы. Сейчас получше, в целом.
Зато летние ремонты со снятием асфальта по 10-15 см — вот где опасность ))
Летом тоже выезжать опасно, в общем xD
0
Reflexia
Так прямым же текстом написано: это всё имеет значение для новичков, им ещё многое предстоит освоить, и не только езду по нестабильному покрытию. Для новичков и газ с тормозом бывают опасны ))
Ну и опасно для тех, кто сам считает, что это всё опасно ))
Имея за спиной какой-то опыт всякой разной езды, ранние открытия никакого значения не имеют. Просто покрытие, просто не идеальное, просто бывают регионы и времена, когда бывает получше.
И лучше, конечно, иметь тот опыт, при котором неидеальное покрытие, срыв колеса и невнимательные водятлы не возвышены в статус опасности (не потому, что не опасны, а потому что освоены на достаточном для безопасности уровне), и уж точно не являются причиной для паники.

Так то мотоцикл сам по себе — всегда опасно. Хоть в первый год, хоть в тридцатый.
0
Reflexia
Есть такое дело ))
Правда, вот второму голдоводу с ЗСД эта тема тоже актуальна, хоть он и не девушка )))

И тебе ещё раз привет ^_^
0
Reflexia
О, нет ))
С поддатыми я даже словом не обмолвлюсь, да и не пересекаюсь с такими уже много лет как, слава б-гу.
Да и комплимент от кого угодно — так же, как и любая компания — не ценность.

Я прекрасно понимаю что и от чего идёт )
Это не отменяет той глупости, которая лежит в основе.
0
Reflexia
А вы не видите разницы в агрегации суждений? )
Я не пишу о том, почему конкретно вы не выкатываетесь.
Да мне и всё равно.
А вот вас задело и покоробило. Занятно, почему ))
0
Reflexia
А что ещё расскажете про причины автора выкатиться?
Вот думаю, что-то не видела вас, кажется, в битве экстрасенсов )) Лукавите, поди.
0
Reflexia
Раскладывать этот материал ещё и по классам мотоциклов и всевозможным нюансам, типа выезда из гаражей, считаю лишним ) Думала, конечно, упомянуть про разность подвесок, более или менее приспособленных на езду по покрытиям с неидеальным держаком, да и резина разная туда же (это к тому, что условным спортухам весной опаснее, чем турэндуристам) но уж слишком занудно это всё было бы )
Так и четырёх томов на одну статью не хватит )) И всё равно найдётся кто-то, кто вставит ещё три копейки в эти списки ;))
0
Reflexia
И сколько же наматывает за сезон эта категория? )
0
Reflexia
Видел тебя на ВДНХ.
Хехех )) Ну, привет заочно :D

Ну кстати после выходных до сих пор вполне катабельно, без солнце конечно не так приятно, но вчера даже легкий дождь к вечеру не обламывал особо )
Да мы тоже катаем всё это время. В голде и до полуночи — вполне неплохо )
0
Reflexia
Это да, бесспорно… но не превращаться в няньку. Опять же, я говорю про ситуации не угрожающие жизни и здоровью.
Это ваше мнение. Я его поняла )
Понимаю, сам был таким, это в последнее время стал более циничным
А вот я — не стала. Была и пока что — есть. Ваше право меняться по жизни в ту или в другую сторону )
Тут ты ищешь эмоциональное оправдание. Какая разница (с точки зрения опасности на дороге) повздорил человек или нет?
Мне есть разница, и я мыслю не с точки зрения опасностей на дороге.
+1
Reflexia
Да, точно.
Про адекватных всегда забывают — они тихие и никого не раздражают xDD
+1
Reflexia
Нет. С наркоманами не соприкасаюсь )
Мотомир не такой уж и маленький, в нем странненьких девочек — тысячи.
+1
Reflexia
Благородство — это не обязанность, а выбор )
Если бы остальные решили её бросить, я бы осталась с ней.
Другое дело, если бы человек со мной или с моими близкими повздорил, или ведёт себя именно как человек-говно.
Разделять группу в пути можно только по общему согласию. Бросать кого-либо, если договорились ехать вместе — мерзко, непорядочно, некрасиво.
Мы в мире много чего никому не должны, но я предпочитаю тех людей, которые выбирают свои обязательства сами, выстраивая вокруг себя красивый, добрый и справедливый мир.
Где человек должен очень многое, но должен СЕБЕ: быть верным, честным, заботиться о родителях и младших, не быть жадным и так далее. Хотя никто ничего никому из этого, естественно, не должен )
+1
Reflexia
Ну, это же как раз про то, что не все дороги вообще-то идеальны даже в разгар сезона.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
+2
Reflexia
Ахах, да ))
С теми, с кем есть шанс после путешествия остаться друзьями xDD
+1
Reflexia
Ну и пусть катаются компанией, мы тут причем?
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
0
Reflexia
Путешествовать с любимым человеком — это особый вид гедонизма :)
Самое лучшее, что можно придумать на этот счет ^_^
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна