Не мой формат совершенно. Останавливалась пару раз по настоянию товарищей, и больше не планирую такие эксперименты без какой-то лютой на то необходимости.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
Мелких гусей почти не катала, там сразу печаль и уныние: мощности нет, развесовка ужасная, радость одна: шильдик бээнве, больше ничего интересного в нём нет, одно разочарование. Очень рада что не заказала себе нового 850, в последний момент отказалась ) Наверное, среднекубатурные гуси — единственные, кого я бомбически хейчу xDD Бесполезные создания )))
Большого гуся катала (1200 и 1250), в том числе на льду на шипах. Большие гуси мне нравятся. Развесовка приемлемая, двигатель эластичный, прикольный, «паравозный»: ему пофиг едешь ты 5 кмч или 200, он тащит себе и тащит )
Но сравнивать ктм 790 и гуся 1200+ не слишком корректно: большой гусь тяжелее (и по факту и по ощущениям, а если не в базе, а уже с нужным для серьёзного бездорожья обвесом — то разница просто космос), развесовка таки уступает КТМу и геометрия — тоже: КТМ защищён в первую очередь именно геометрией, он может курвы накручивать без вреда для себя — встал, отряхнулся, поехал; у гуся же слабое место — горшки в первую очередь, но и не только. На гусе падать всё-таки больно и дорого, он для хардовых упражнений не проектировался.
То есть гусь — он для трасс + какого-то бездорожья, а КТМ 790 — для бездорожья + каких-то трасс. Они концептуально разные )
Но для «шоссейного адвенчура» я считаю большого гуся идеальным. Он у меня стоит номером 2 в списке всех адвенчуров, после КТМ 790\890.
Так что если выбор адвенчура тянет в сторону более-менее серьезного бездора — то это КТМ 790\890.
Если бездора планируется не очень много и не слишком хардового, то гусь хорош )
Безусловно )
Мы почти везде путешествуем как раз по будням, благо есть такая возможность. И ровно по этой причине :)
Очень редкие места не теряют своей прелести в толпе…
О!!!
Спасибо за совет, это тоже недалеко, скатаюсь! Занесла в закладки ^_^
А вообще я не только водичку люблю. Хотя, в путешествиях почти все самые красивые места связаны с водой: озёра, водопады, реки… Фонтаны… xD
Но самая большая моя любовь — горы. Жалко до них за один день туда-обратно сложновато )))
Хороший пост )
Когда выбирала себе турынду, помню, тоже написала нечто подобное.
Не у всех есть возможность сесть и попробовать то, что интересует. В основном приходится опираться на чужой опыт.
Из тех мотов, на которых удалось катнуть — выводы в целом совпадают )
Африка вообще разочарование эпохи, когда довелось её именно попробовать — обнаружила подтверждение всех опасений и выводов, и даже больше. Подвески нет, мотор — вялый хромой пони (куда дели поллитра из 1100 — не понятно), центр тяжести — топ 1 в антирейтинге дурацких решений. При всех этих параметрах вообще непонятно для кого и для чего его проектировали. Как будто тупо монетизировать подзабытое имя легенды. Но получились только громкие похороны громкого прошлого.
Единственное что удивило — это что при условии езды с двойкой в выборку попали среднекубатурники. Может, это я избалована, но у них и на одного мощности совсем не с запасом.
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
Большого гуся катала (1200 и 1250), в том числе на льду на шипах. Большие гуси мне нравятся. Развесовка приемлемая, двигатель эластичный, прикольный, «паравозный»: ему пофиг едешь ты 5 кмч или 200, он тащит себе и тащит )
Но сравнивать ктм 790 и гуся 1200+ не слишком корректно: большой гусь тяжелее (и по факту и по ощущениям, а если не в базе, а уже с нужным для серьёзного бездорожья обвесом — то разница просто космос), развесовка таки уступает КТМу и геометрия — тоже: КТМ защищён в первую очередь именно геометрией, он может курвы накручивать без вреда для себя — встал, отряхнулся, поехал; у гуся же слабое место — горшки в первую очередь, но и не только. На гусе падать всё-таки больно и дорого, он для хардовых упражнений не проектировался.
То есть гусь — он для трасс + какого-то бездорожья, а КТМ 790 — для бездорожья + каких-то трасс. Они концептуально разные )
Но для «шоссейного адвенчура» я считаю большого гуся идеальным. Он у меня стоит номером 2 в списке всех адвенчуров, после КТМ 790\890.
Так что если выбор адвенчура тянет в сторону более-менее серьезного бездора — то это КТМ 790\890.
Если бездора планируется не очень много и не слишком хардового, то гусь хорош )
Норден — это ктм 790/890 в другом пластике и под другим брендом.
Во Владивосток очень хочется, надеюсь когда-то сложится. Буду к этому стремиться :)
Мы почти везде путешествуем как раз по будням, благо есть такая возможность. И ровно по этой причине :)
Очень редкие места не теряют своей прелести в толпе…
Спасибо за совет, это тоже недалеко, скатаюсь! Занесла в закладки ^_^
А вообще я не только водичку люблю. Хотя, в путешествиях почти все самые красивые места связаны с водой: озёра, водопады, реки… Фонтаны… xD
Но самая большая моя любовь — горы. Жалко до них за один день туда-обратно сложновато )))
Когда выбирала себе турынду, помню, тоже написала нечто подобное.
Не у всех есть возможность сесть и попробовать то, что интересует. В основном приходится опираться на чужой опыт.
Из тех мотов, на которых удалось катнуть — выводы в целом совпадают )
Африка вообще разочарование эпохи, когда довелось её именно попробовать — обнаружила подтверждение всех опасений и выводов, и даже больше. Подвески нет, мотор — вялый хромой пони (куда дели поллитра из 1100 — не понятно), центр тяжести — топ 1 в антирейтинге дурацких решений. При всех этих параметрах вообще непонятно для кого и для чего его проектировали. Как будто тупо монетизировать подзабытое имя легенды. Но получились только громкие похороны громкого прошлого.
Единственное что удивило — это что при условии езды с двойкой в выборку попали среднекубатурники. Может, это я избалована, но у них и на одного мощности совсем не с запасом.
Ждём статейку про обновку ^_^
:-*
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)