Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Redhills
  • Redhills
  • 25 декабря 2017 в 6:22
Конечно, используешь всякую возможность помыться и постирать и почистить экипировку. Пошёл, например, купаться в водопаде, прихватил шампуник)) Объём багажных ёмкостей у GS позволяет везти ежедневную смену белья из расчёта на неделю. Так что, в принципе, как от бомжа не воняет. А слегка грязный эндуро выглядит гораздо органичнее, чем идеально чистый эндуро))
+1
Redhills
  • Redhills
  • 25 декабря 2017 в 6:15
Билеты на паромы стоят по-разному. На обычные были ценники около 420-460 рублей. В Буде самый дорогой — 2400 руб. Я заранее расписание движения не изучал, понимая, что рейсы регулярные и время ожидания всегда можно использовать с пользой. Основной затратой у меня получились заправки. Каждая по 20-23 литра за 2100-2800 руб. Я ехал с кредитной картой. Наличные деньги мне не пригодились ни разу. Так что рассчитывайте в зависимости от расхода топлива, типа проживания и питания (палатка либо отели, примус или рестораны). У меня получилось около 80т.р.
0
Redhills
  • Redhills
  • 25 декабря 2017 в 5:51
Экипировка была тёплая, но из подогревов только штатные ручки у мотоцикла.
0
Redhills
  • Redhills
  • 25 декабря 2017 в 5:25
Добрый день! Спасибо за поправку! И правда Курайская степь. Истина где-то рядом)) Но всё равно красотищща!
0
Redhills
  • Redhills
  • 23 декабря 2017 в 16:02
Весёлый анекдот. Не знал. Поржал. Хотя на границе общался с отличными ребятами с Украины. Они возвращались на двух пикапах после месячных скитаний по Монголии. Довольные как слоны.
+4
Redhills
  • Redhills
  • 23 декабря 2017 в 15:59
Действительно, катаю максимально внимательно, поэтому инцидентов не было. О причинах написал чуть выше. А отчёты о новых путешествиях, сильно надеюсь, вызовут не меньший интерес!
+2
Redhills
  • Redhills
  • 23 декабря 2017 в 15:56
Последним стал именно на этом моте. Причём абсолютно никаких проблем с самой техникой. Через пару месяцев пришлось продать по двум причинам. Первая банальная — прижало с деньгами. Вторая поинтереснее, так как с первой я может бы и выкрутился, перезанял бы или ещё что, но: к тому моменту созрело желание поменять формат путешествий. Гусёнок не вписывался. А что было потом — читайте в новых постах))
+2
Redhills
  • Redhills
  • 23 декабря 2017 в 10:35
В 2016 году. Пост дошли руки написать только сейчас. Фоток у меня получилось не меньше, но тут сайт треснет все вставлять. Пытался делать выше разрешение, но админы ругаются и грохают пост в черновики.
+2
Redhills
  • Redhills
  • 3 декабря 2017 в 17:28
Да, резина была с пробегом больше 10тыс.км. Но мне показалось, что она подозрительно быстро сточилась. Асфальт в основном такой зернистый, не гладкий. Это очень хорошо при минусовых температурах, хороший держак, как говорится. Но в качестве приобретённого опыта и как совет людям, планирующим Скандинавию, поставил бы новую резину перед поездкой.
0
Redhills
  • Redhills
  • 3 декабря 2017 в 16:24
Ого! А у меня наоборот, Мыс Рока в планах только. Надеюсь, Скандинавия Вам понравится!
+1
Redhills
  • Redhills
  • 3 декабря 2017 в 16:20
Посредине Куршской косы есть посёлок Рыбачий. Это так интересно там коптят рыбу, разрезая её по спинке. Получается такая круглая штука. Вкуснотищща!
0
Redhills
  • Redhills
  • 3 декабря 2017 в 16:16
Благодарю за положительный отзыв! В общей сложности поездка заняла порядка 3-х недель
+3
Redhills
  • Redhills
  • 3 декабря 2017 в 10:19
Спасибо за советы! Постарался поправить. Так лучше?
0
Redhills
  • Redhills
  • 2 декабря 2017 в 10:08
Спасибо! Рад, что понравилось! На 2018 год планов по дальнобоям пока нет, так как BMW мне пришлось в конце прошлого года продать. Сейчас остался только Kayo T2 на кроссовой резине, но на нём далеко не уедешь. Так что пока любуюсь красотами Вятского края. Относительно именно одиночных поездок у меня было несколько идей, и я рад, что Гусёнок помог их реализовать в полной мере и даже более.
0
Redhills
  • Redhills
  • 1 декабря 2017 в 9:20
Парни, не ругайте сильно! Это первый опыт в создании постов в жизни. Процесс, безусловно, творческий. Я ищу некий свой подход, который помогал бы создавать читабельный блог. Почитав посты других авторов, мне стало понятно, что очень длинные многостраничные описания, изобилующие мелкими подробностями, зачастую довольно скучны. Попробую делать в формате как первая часть Грузии и Армении, то есть пара фраз текста о чём-нибудь интересном, что произошло в пути и фотка, это интересное иллюстрирующая. Так что вторую часть я дошлифую. Я как-то поторопился её выложить. Тут, оказывается, можно черновики создавать, это удобно. Да, ещё в качестве уже приобретённого опыта. Оказывается, создание поста такую уйму времени занимает!
0
Redhills
  • Redhills
  • 29 ноября 2017 в 20:34
ОК, кат поставил, с начала непросто разобраться в вёрстке постов. Замечания и пожелания принимаются с благодарностью! Буду тренироваться дальше. Следующий пост будет называться «Северный маршрут».
+1
Redhills
На сайте, по видимому, есть ограничение по длине поста. Продолжение следует))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна