ну я бы не стал говорить, что так уж чаще воруют моты с платных стоянок, чем просто случаев угона со двора. Единичные случаи есть конечно.
Гараж не подключенный к пульту ВОХР тоже не самое безопасное место хранения.
Я уж было подумал, что сделали устройство для любителей распугивать пробки прямотоком. Клево было бы вместо сигнала такой динамик, да еще и направленный вперед.
1) Ниссан серена 7-ми местный полноприводный микроавтобус на вариаторе, выдерживает.
2) насколько большая потеря мощности? Может это про коробку с гидромуфтой?
в чем проблема с подножкой то? Токи по этой цепи бОльшие проходят? Разрыв цепи подножки разом блокирует и цепь стартера и цепь зажигания, причем способом, предусмотренным производителем через блок управления.
если у тебя не возникло никаких проблем с сигнализацией, то это не значит, что это не может возникнуть в принципе.
Пружинку на подножке поменяйте да датчик чистить не забывайте иногда…
претензий к работе подножки, пружинке и датчику нет. Исключив подключение к сигнализации, все хорошо работает.
Датчик откинутой подножки не предназначен для того что бы на него что то ещё вешали
почему не предназначен? Слаботочная цепь, разрыв которой, штатно подает команду блоку управления на остановку двигателя, при включенной передаче. В чем проблема то? Чем эта цепь менее предназначена для блокировки, чем, например, цепь стартера или зажигания?
Может ещё расскажите что брелок сигналки с ключом не на одной связке?
Расскажу, брелок от сигнализации всегда отдельно от ключа и лежит в кармане. От автомобиля брелок сигнализации так же отдельно от ключа. Не вижу ничего в этом странного.
Эти устройства ставятся ОТ ШПАНЫ! Если мот захотят укатить профи да хоть спутниковое слежение на него поставьте ни черта не спасёт.
если профи захотят угнать распространенную модель мото, то угонят наименее защищенный экземпляр брошенный ночевать во дворе. Или думаешь, что профи не ищут легких путей?
спорим на 200км/ч выключу зажигание и с одной рукой остановлюсь?
на прямой, безусловно, это возможно. Но давай представим ситуацию на треке, прохождение поворота в глубоком наклоне на пределе сцепления шин, очень высокие обороты двигателя, объемный двигатель. И вот в этот момент пропадает зажигание, почти 100% блокировка заднего колеса. Отконтролируешь ситуацию?
ВЫВОД: СТАВЬТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСАХ!
там боги работают, ну или как минимум профессора :)
залил себе в вилку 15W, вилку перестало пробивать, но она стала чуть жестче чем хотелось. Хочется именно прогрессивности характеристик, чтоб мелочь не чувствовать и при этом на крупных ухабах на пробивало.
я в общем то это чувствую, поэтому в колеса закачиваю просто воздух. К тому же азотом нахаляву получилось задуть.
В общем то в мотоамортизаторах воздух не реагирует с маслом, он в резиновой груше, поэтому не думаю что азот прям принципиален, а вот в автостойках газ с маслом взаимодействуют и, наверное, лучше, чтобы процент кислорода был поменьше.
ну вот размеры манжеты есть, может кто предварительно закажет, чтоб долго байк не простаивал. Если не сложно, подскажи номерок в екзисте, а то чет не понял куда размеры забить.
Гараж не подключенный к пульту ВОХР тоже не самое безопасное место хранения.
Что за группа поет на фоне? Чет очень знакомое, а вспомнить не могу.
2) насколько большая потеря мощности? Может это про коробку с гидромуфтой?
претензий к работе подножки, пружинке и датчику нет. Исключив подключение к сигнализации, все хорошо работает.
почему не предназначен? Слаботочная цепь, разрыв которой, штатно подает команду блоку управления на остановку двигателя, при включенной передаче. В чем проблема то? Чем эта цепь менее предназначена для блокировки, чем, например, цепь стартера или зажигания?
Расскажу, брелок от сигнализации всегда отдельно от ключа и лежит в кармане. От автомобиля брелок сигнализации так же отдельно от ключа. Не вижу ничего в этом странного.
если профи захотят угнать распространенную модель мото, то угонят наименее защищенный экземпляр брошенный ночевать во дворе. Или думаешь, что профи не ищут легких путей?
на прямой, безусловно, это возможно. Но давай представим ситуацию на треке, прохождение поворота в глубоком наклоне на пределе сцепления шин, очень высокие обороты двигателя, объемный двигатель. И вот в этот момент пропадает зажигание, почти 100% блокировка заднего колеса. Отконтролируешь ситуацию?
там боги работают, ну или как минимум профессора :)
В общем то в мотоамортизаторах воздух не реагирует с маслом, он в резиновой груше, поэтому не думаю что азот прям принципиален, а вот в автостойках газ с маслом взаимодействуют и, наверное, лучше, чтобы процент кислорода был поменьше.