Глянул сейчас ссылку. Текста реально километры. Понял, что пишут про какое то хренпойми масло, в хренпойми каких движках. Допускаю даже, что бывают определенные проблемы в определенных двигателях с определенной синтетикой, но ведь минералка бы вообще сгорела в этих условиях, так? Получается выхода все равно нет, нужно лить в горячие двигателя синтетику и играть в рулетку.
Спор начался с того, что ты опроверг утверждение о лучших, в сравнении с минералкой, эксплуатационных свойствах синтетики. Привел пример, в котором перегретая синтетика потеряла свои свойства, однако, признал, что минералка в этих условиях умерла бы еще хуже. Так получается, что синтетика лучше, так?
В теории синтетический масла всем замечательны, на практике же, упавшая стабильность превращает их использование в «русскую рулетку»
однако, опять же по твоим словам
Минералка вообще на высокие температуры не рассчитана.
т.е. для двигателей, склонных к перегреву, вообще ничего не подходит? Или может лишь синтетика, но какого то избранного производителя, при этом не лидера рынка? Или, может ты предостерегаешь покупать паленую синтетику?
Более придирчиво подходить к выбору масла — это как? На какие параметры обращать внимание? На температуру вспышки, сульфатную зольность?
Ситуация, приходишь в магазин и видишь 2 масла подходящие к конкретному мотоциклу, но у одного класс качества по API SJ, у другого — SL. Не учитывая стоимость, какое масло купишь?
почему производителя не менять?
ну, для прозрачности поста, все же можно добавить эту информацию. Главное формулу не забыть поправить, например, результат поделить на D, где D — это как раз и есть JASO MA :)))
что значит супер-присадочное масло современное? Cинтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Liqui Moly Racing Synth 4T 5W-40 достаточно присадочное и достаточно современное масло, чтобы «замасливать» сцепление?
Крайне удивлен, что в мотогонках в тормоза воду льют. О каких мотогонках идет речь?
ну вот теперь, почти со всеми недосказанностями разобрались, хорошо.
про понты это я додумал по интонации фразы
можно выбрать другой класс API, если вас интересует количество вредных выбросов
Еще статью хорошо бы дополнить стандартом JASO, чтоб уж совсем картина была полная, а то я так и не понял конкретно про мото масла ты писал или можно авто масло заливать, удовлетворяющее требованиям SAE и API.
у меня под наблюдением 4 машины, все ездят на синтетике, лил разных производителей. Последние годы все эти 4 авто ездят в очень жарком климате и много стоят в пробках. Масло меняю сам и ни разу не видел ни гудрона, ни осадка из пакета присадок. Недавно, снимал клапанную крышку своего авто 94-го года с ориентировочным пробегом 400 тысяч, 150 последних тысяч км заливаю синтетику, не увидел страшных отложений.
Скинь в личку ссылочку на обширное исследование.
ну чтож, начну с картинки о температурном применении масла. Она корректна для двигателей из 90-х, а вот в современные двигатели рекомендуется лить масло не гуще 10w30
пример: рекомендация из мануала cb400sf фактически совпадает с приведенной тобой картинкой
а вот мануал на свежий мотоцикл honda nc700 уже не рекомендует лить ни W40, ни W50, только 10W-30
поэтому приводить картинку о температурном применении масла безотносительно к конкретному двигателю считаю не корректным
Далее по классу качества API цитирую
Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без.
Мне кажется, что вторая буква обозначает требования, которым масло должно удовлетворять, если получило соответствующую маркировку. Ниже, ты сам же пишешь, когда какой класс качества был введен и видно, что требования к маслу растут с повышением второй буквы.
Однако, ты сделал вывод, что более качественное масло, с лучшими противоизносными свойствами, большей стабильностью при продолжительной работе, залитое в старый двигатель это лишь ненужные понты и снижение вредных выбросов? Не согласен, если нет оговорки про энергосбереающее масло.
Про отличия мото и авто масел ты скромно умолчал, умолчу и я.
а чем тебе синтетика не угодила, особенно при низких температурах?
Сам без картинок заводил авто при -40С на синтетике 0w и, скажем, на полусинтетике 10w? Я вот разницу чувствовал и выводы сделал.
А еще помню как, при залитой минералке в коробку и раздатку, на Ниве в мороз можно было тронуться лишь на пониженной передаче, а на синтетике нормально.
т.е. собрать в кучу поверхностную информацию о классификации масла по API, при этом лишь до 2001г., воткнуть картинку о температурном применении масла для непонятно какого двигателя, сделать из этого не совсем верные выводы — это ты называешь действовать?
P.S. Формула, если честно, мне тоже доставила :) Гуманитарий?
а зачем температуру поддерживать всегда? Можно же по необходимости нагревать на время проведения работ, тем более заниматься с мото не обязательно в самые морозы.
а на фото cb750, если не ошибоюсь, не был тяжеловат? Икса «нашего» купили к концу сезона и пофотаться не успела с ним или Икс стал «наш» с новым первым номером?
алюминиевый завод выпускает болванки никак не под размер рычагов. Т.е. все равно большие болванки где-то сначала надо расплавить на маленькие заготовки, из которых будут фрезеровать ручки. Так какая разница, расплавить большой кусок сразу в ручки, или большой кусок на маленькие, а потом еще из них выфрезеровать ручки?
ну вот сейчас ты на гарантии поменял сцепление за свои деньги, кстати, напомни сколько работу получилось? Ну а если у тебя, не дай бог конечно, потечет вилка, приедешь ты в сервис официальный и уверен, что тот же менеджер не скажет будто бы ты сам виноват и через бордюры прыгал? Опять за свои деньги у этого же дилера будешь ремонтироваться?
И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно
он сделал бы это так же :) Операция то не сложная. Но вот оставлять новый мотик без присмотра и у официалов не стоит, это ты правильно сделал.
Спор начался с того, что ты опроверг утверждение о лучших, в сравнении с минералкой, эксплуатационных свойствах синтетики. Привел пример, в котором перегретая синтетика потеряла свои свойства, однако, признал, что минералка в этих условиях умерла бы еще хуже. Так получается, что синтетика лучше, так?
Более придирчиво подходить к выбору масла — это как? На какие параметры обращать внимание? На температуру вспышки, сульфатную зольность?
почему производителя не менять?
Крайне удивлен, что в мотогонках в тормоза воду льют. О каких мотогонках идет речь?
про понты это я додумал по интонации фразы Еще статью хорошо бы дополнить стандартом JASO, чтоб уж совсем картина была полная, а то я так и не понял конкретно про мото масла ты писал или можно авто масло заливать, удовлетворяющее требованиям SAE и API.
Скинь в личку ссылочку на обширное исследование.
пример: рекомендация из мануала cb400sf фактически совпадает с приведенной тобой картинкой
а вот мануал на свежий мотоцикл honda nc700 уже не рекомендует лить ни W40, ни W50, только 10W-30
поэтому приводить картинку о температурном применении масла безотносительно к конкретному двигателю считаю не корректным
Далее по классу качества API цитирую Мне кажется, что вторая буква обозначает требования, которым масло должно удовлетворять, если получило соответствующую маркировку. Ниже, ты сам же пишешь, когда какой класс качества был введен и видно, что требования к маслу растут с повышением второй буквы.
Однако, ты сделал вывод, что более качественное масло, с лучшими противоизносными свойствами, большей стабильностью при продолжительной работе, залитое в старый двигатель это лишь ненужные понты и снижение вредных выбросов? Не согласен, если нет оговорки про энергосбереающее масло.
Про отличия мото и авто масел ты скромно умолчал, умолчу и я.
Сам без картинок заводил авто при -40С на синтетике 0w и, скажем, на полусинтетике 10w? Я вот разницу чувствовал и выводы сделал.
А еще помню как, при залитой минералке в коробку и раздатку, на Ниве в мороз можно было тронуться лишь на пониженной передаче, а на синтетике нормально.
P.S. Формула, если честно, мне тоже доставила :) Гуманитарий?
он сделал бы это так же :) Операция то не сложная. Но вот оставлять новый мотик без присмотра и у официалов не стоит, это ты правильно сделал.