Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 15:36
Глянул сейчас ссылку. Текста реально километры. Понял, что пишут про какое то хренпойми масло, в хренпойми каких движках. Допускаю даже, что бывают определенные проблемы в определенных двигателях с определенной синтетикой, но ведь минералка бы вообще сгорела в этих условиях, так? Получается выхода все равно нет, нужно лить в горячие двигателя синтетику и играть в рулетку.
Спор начался с того, что ты опроверг утверждение о лучших, в сравнении с минералкой, эксплуатационных свойствах синтетики. Привел пример, в котором перегретая синтетика потеряла свои свойства, однако, признал, что минералка в этих условиях умерла бы еще хуже. Так получается, что синтетика лучше, так?
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 15:03
я тогда вообще ничего не понимаю. Ты пишешь
В теории синтетический масла всем замечательны, на практике же, упавшая стабильность превращает их использование в «русскую рулетку»
однако, опять же по твоим словам
Минералка вообще на высокие температуры не рассчитана.
т.е. для двигателей, склонных к перегреву, вообще ничего не подходит? Или может лишь синтетика, но какого то избранного производителя, при этом не лидера рынка? Или, может ты предостерегаешь покупать паленую синтетику?
Более придирчиво подходить к выбору масла — это как? На какие параметры обращать внимание? На температуру вспышки, сульфатную зольность?
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 14:14
Ситуация, приходишь в магазин и видишь 2 масла подходящие к конкретному мотоциклу, но у одного класс качества по API SJ, у другого — SL. Не учитывая стоимость, какое масло купишь?
почему производителя не менять?
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 13:21
ну, для прозрачности поста, все же можно добавить эту информацию. Главное формулу не забыть поправить, например, результат поделить на D, где D — это как раз и есть JASO MA :)))
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 13:19
т.е. при прочих равных минералка при высоких температурах оказывается стабильней синтетики?
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 13:18
что значит супер-присадочное масло современное? Cинтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Liqui Moly Racing Synth 4T 5W-40 достаточно присадочное и достаточно современное масло, чтобы «замасливать» сцепление?
Крайне удивлен, что в мотогонках в тормоза воду льют. О каких мотогонках идет речь?
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 11:36
ну вот теперь, почти со всеми недосказанностями разобрались, хорошо.
про понты это я додумал по интонации фразы
можно выбрать другой класс API, если вас интересует количество вредных выбросов
Еще статью хорошо бы дополнить стандартом JASO, чтоб уж совсем картина была полная, а то я так и не понял конкретно про мото масла ты писал или можно авто масло заливать, удовлетворяющее требованиям SAE и API.
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 11:01
у меня под наблюдением 4 машины, все ездят на синтетике, лил разных производителей. Последние годы все эти 4 авто ездят в очень жарком климате и много стоят в пробках. Масло меняю сам и ни разу не видел ни гудрона, ни осадка из пакета присадок. Недавно, снимал клапанную крышку своего авто 94-го года с ориентировочным пробегом 400 тысяч, 150 последних тысяч км заливаю синтетику, не увидел страшных отложений.
Скинь в личку ссылочку на обширное исследование.
0
Rean
  • Rean
  • 24 января 2015 в 10:35
ну чтож, начну с картинки о температурном применении масла. Она корректна для двигателей из 90-х, а вот в современные двигатели рекомендуется лить масло не гуще 10w30
пример: рекомендация из мануала cb400sf фактически совпадает с приведенной тобой картинкой

а вот мануал на свежий мотоцикл honda nc700 уже не рекомендует лить ни W40, ни W50, только 10W-30

поэтому приводить картинку о температурном применении масла безотносительно к конкретному двигателю считаю не корректным
Далее по классу качества API цитирую
Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без.
Мне кажется, что вторая буква обозначает требования, которым масло должно удовлетворять, если получило соответствующую маркировку. Ниже, ты сам же пишешь, когда какой класс качества был введен и видно, что требования к маслу растут с повышением второй буквы.
Однако, ты сделал вывод, что более качественное масло, с лучшими противоизносными свойствами, большей стабильностью при продолжительной работе, залитое в старый двигатель это лишь ненужные понты и снижение вредных выбросов? Не согласен, если нет оговорки про энергосбереающее масло.
Про отличия мото и авто масел ты скромно умолчал, умолчу и я.
+1
Rean
  • Rean
  • 23 января 2015 в 19:30
единственный минус в пробках уже не пощемишся.
ну отчего же? Самая широкая часть все равно руль.
0
Rean
  • Rean
  • 23 января 2015 в 18:57
а чем тебе синтетика не угодила, особенно при низких температурах?
Сам без картинок заводил авто при -40С на синтетике 0w и, скажем, на полусинтетике 10w? Я вот разницу чувствовал и выводы сделал.
А еще помню как, при залитой минералке в коробку и раздатку, на Ниве в мороз можно было тронуться лишь на пониженной передаче, а на синтетике нормально.
+1
Rean
  • Rean
  • 23 января 2015 в 18:51
Пи**еть мы все умеем, а вот действовать, нет.
т.е. собрать в кучу поверхностную информацию о классификации масла по API, при этом лишь до 2001г., воткнуть картинку о температурном применении масла для непонятно какого двигателя, сделать из этого не совсем верные выводы — это ты называешь действовать?
P.S. Формула, если честно, мне тоже доставила :) Гуманитарий?
0
Rean
  • Rean
  • 16 января 2015 в 10:30
что такого от холода может произойти? Лишь бы не сыро было.
0
Rean
  • Rean
  • 15 января 2015 в 0:12
а зачем температуру поддерживать всегда? Можно же по необходимости нагревать на время проведения работ, тем более заниматься с мото не обязательно в самые морозы.
0
Rean
  • Rean
  • 12 января 2015 в 19:29
а на фото cb750, если не ошибоюсь, не был тяжеловат? Икса «нашего» купили к концу сезона и пофотаться не успела с ним или Икс стал «наш» с новым первым номером?
+1
Rean
  • Rean
  • 12 января 2015 в 18:26
я так и не понял, ты сама за руль села и оказалось не страшно или вторым номером на «нашем» Иксе не испугалась?
+1
Rean
  • Rean
  • 9 января 2015 в 10:48
алюминиевый завод выпускает болванки никак не под размер рычагов. Т.е. все равно большие болванки где-то сначала надо расплавить на маленькие заготовки, из которых будут фрезеровать ручки. Так какая разница, расплавить большой кусок сразу в ручки, или большой кусок на маленькие, а потом еще из них выфрезеровать ручки?
+1
Rean
  • Rean
  • 8 января 2015 в 8:59
но ведь кусок алюминия из которого будут фрезеровать ручки, тоже отлили предварительно или эти цельные куски как то иначе получают?
0
Rean
  • Rean
  • 3 января 2015 в 22:40
двигатель 3S-FE на тойотах 90-ых годов стоял
что значит стоял? До сих пор ездит еще и не знает, что надо фильтр предварительно наполнять :)
0
Rean
  • Rean
  • 17 декабря 2014 в 21:19
потому что с гарантии не хотелось слетать
ну вот сейчас ты на гарантии поменял сцепление за свои деньги, кстати, напомни сколько работу получилось? Ну а если у тебя, не дай бог конечно, потечет вилка, приедешь ты в сервис официальный и уверен, что тот же менеджер не скажет будто бы ты сам виноват и через бордюры прыгал? Опять за свои деньги у этого же дилера будешь ремонтироваться?
И я не думаю что дядя в гараже сделал бы лучше, если честно
он сделал бы это так же :) Операция то не сложная. Но вот оставлять новый мотик без присмотра и у официалов не стоит, это ты правильно сделал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна