Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Rean
  • Rean
  • 14 февраля 2016 в 13:47
Если нет уровня 100% чтения, значит в любой момент есть вероятность промухать момент и допустить ДТП. Вот в этот то момент и пригождается экип.
+1
Rean
  • Rean
  • 9 февраля 2016 в 12:03
Действительно, есть методика разгона и выключения двигателя на экомарафонах, но есть пара «но». Во первых, они разгоняются до 30-35 км/ч, а накатом с выключенным двигателем едут до 22-23 км/ч, т.е. очень в малом диапозоне. Во вторых, про эту методику прочитал в разрезе соревнований в условиях города, с поворотами, рельефом и, как мне кажется, гонщики глушат двигатель, когда используют рельеф или на подъезде к поворотам, когда нужно снижать скорость.
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
+3
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 22:47
Я перешел на режим экстренной экономии: разгоняешься до ста, коробку – в нейтраль, глушишь движок, сам ложишься к баку, чтоб обтекаемее было, и катишься почти до останова.
изнемогающий от истощения человек, чтобы добраться до дома начинает экономить силы: бежит 200 метров, потом немного шагом и ложится полежать, потом опять бежит :))
Как еще более бредово можно экономить топливо?
0
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 22:36
нужно включить питание и нажать синюю кнопку
а про красную ни слова :)
0
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 13:52
Хорошо, какое напряжение было на АКБ при тестировании галогенки?
У меня подозрение, что галогенка, при подключении к источнику 14.5 вольт сильно улучшит показатель освещенности, а ксеноновые лампы останутся примерно на этом же уровне.
Если не сложно, проведи такой замер, развей сомнения.
0
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 11:07
предполагаю, что во время замера света от галогенки, напряжение на АКБ могло быть даже ниже 12V.
Правильнее провести замер, подключив АКБ к зарядному устройству не импульсному, добиться 14.5V и тогда результат получится сильно лучше.
0
Rean
  • Rean
  • 8 февраля 2016 в 9:33
а в чем проблема? Судя по отзывам тестировавших, весьма корректно работает на бездорожье. Или ты из тех, кому принципиально дергать лапку и жамкать ручку?
+1
Rean
  • Rean
  • 7 февраля 2016 в 14:12
вот я от владельцев слышу только положительные отзывы о мотоцикле, однако все журналисты пытаются сравнить его со спортбайком. Мне кажется, главная фишка этого мотора в долговечности. Можно просто годами ездить и не думать о ремонте и расходе бенза. Он мне напоминает хонду фит, машина без проблем, если эксплуатировать ее как она задумывалась.
+2
Rean
  • Rean
  • 7 февраля 2016 в 11:58
Для мотоцикла он не алё
Это смотря что требовать от мотоцикла. Разговаривал с владельцем NC700X на роботе, он в восторге и не знает что хотеть дальше. После робота не представляет как можно вернуться на механику. Так что все люди разные.
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
+1
Rean
  • Rean
  • 6 февраля 2016 в 20:48
прозрачная прочная леска к потолку, неужели сложно догадаться? ;))
+5
Rean
  • Rean
  • 6 февраля 2016 в 17:54
Хм, в гараже. Такой байк и в спальню можно поставить в воображении :)

+5
Rean
  • Rean
  • 6 февраля 2016 в 17:38
и сейчас так раз, и пост обрастет парой сотен комментов о том, что же такое настоящее турэндуро и как на нем прыгать :))
0
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 22:02
Договорились :) О вреде алкоголя не буду предупреждать, потому как не уверен в его вреде :))
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 19:47
тебе ни разу не доводилось разбирать ни вилку, ни задние амортизаторы? И в вилке и в заднем амортизаторе пружина всегда поджата и растянуть ее не дает ограничитель.
Ну а для резинок, висящее колесо — это не нагрузка, ну или, скажем, ничтожная нагрузка в сравнении с их эксплуатацией.
Вот у меня на большом бандите двигатель передней частью опирается на резиновые подушки и делает это непрерывно 15 лет. И ничего, не развалились еще и овальными не стали. А вес двигателя 1200 кубов значительный.
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 19:15
Сам не догадываюсь. Что может выйти из строя в подвеске от длительного висения? Давай вилку посмотрим, вот тянет ее колесо вниз и что? Уперлись перья в верхней точке в ограничитель и замерли. Не вижу что будет умирать. Пружине от такого положения еще лучше.
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 17:12
так что с подвеской то случится? А то у меня сейчас байк на центральной подножке в гараже стоит и двигатель вынут. Может пойти кирпичей на него нагрузить или колеса подвязать, чтоб хана подвеске не пришла?
+1
Rean
  • Rean
  • 2 февраля 2016 в 16:29
а что там в подвеске будет ломаться то? На центральной подножке байк стоит и ничего не умирает.
Хуже что мотик открыт всем дождям и непогодам.
0
Rean
  • Rean
  • 1 февраля 2016 в 19:49
если усмирить свое тщеславие, то можно долго наслаждаться этим байком. А потом плавно повысить кубатуру, как я :)
0
Rean
  • Rean
  • 30 января 2016 в 10:30
если не постоянно, то не сильно.
+5
Rean
  • Rean
  • 30 января 2016 в 10:17
не знаю у кого как, а я после суточной смены (ночью можно поспать, но все равно не так как дома) утром на машине еду 5 км и ощущаю как заторможены рефлексы. Неужели не страшно ехать в состоянии «как будто попал под поезд» по ДОП на мотоцикле и при этом мчаться для рекорда? Хорошо если не возникнет внештатной ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна