Действительно, есть методика разгона и выключения двигателя на экомарафонах, но есть пара «но». Во первых, они разгоняются до 30-35 км/ч, а накатом с выключенным двигателем едут до 22-23 км/ч, т.е. очень в малом диапозоне. Во вторых, про эту методику прочитал в разрезе соревнований в условиях города, с поворотами, рельефом и, как мне кажется, гонщики глушат двигатель, когда используют рельеф или на подъезде к поворотам, когда нужно снижать скорость.
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
Я перешел на режим экстренной экономии: разгоняешься до ста, коробку – в нейтраль, глушишь движок, сам ложишься к баку, чтоб обтекаемее было, и катишься почти до останова.
изнемогающий от истощения человек, чтобы добраться до дома начинает экономить силы: бежит 200 метров, потом немного шагом и ложится полежать, потом опять бежит :))
Как еще более бредово можно экономить топливо?
Хорошо, какое напряжение было на АКБ при тестировании галогенки?
У меня подозрение, что галогенка, при подключении к источнику 14.5 вольт сильно улучшит показатель освещенности, а ксеноновые лампы останутся примерно на этом же уровне.
Если не сложно, проведи такой замер, развей сомнения.
предполагаю, что во время замера света от галогенки, напряжение на АКБ могло быть даже ниже 12V.
Правильнее провести замер, подключив АКБ к зарядному устройству не импульсному, добиться 14.5V и тогда результат получится сильно лучше.
а в чем проблема? Судя по отзывам тестировавших, весьма корректно работает на бездорожье. Или ты из тех, кому принципиально дергать лапку и жамкать ручку?
вот я от владельцев слышу только положительные отзывы о мотоцикле, однако все журналисты пытаются сравнить его со спортбайком. Мне кажется, главная фишка этого мотора в долговечности. Можно просто годами ездить и не думать о ремонте и расходе бенза. Он мне напоминает хонду фит, машина без проблем, если эксплуатировать ее как она задумывалась.
Это смотря что требовать от мотоцикла. Разговаривал с владельцем NC700X на роботе, он в восторге и не знает что хотеть дальше. После робота не представляет как можно вернуться на механику. Так что все люди разные.
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
тебе ни разу не доводилось разбирать ни вилку, ни задние амортизаторы? И в вилке и в заднем амортизаторе пружина всегда поджата и растянуть ее не дает ограничитель.
Ну а для резинок, висящее колесо — это не нагрузка, ну или, скажем, ничтожная нагрузка в сравнении с их эксплуатацией.
Вот у меня на большом бандите двигатель передней частью опирается на резиновые подушки и делает это непрерывно 15 лет. И ничего, не развалились еще и овальными не стали. А вес двигателя 1200 кубов значительный.
Сам не догадываюсь. Что может выйти из строя в подвеске от длительного висения? Давай вилку посмотрим, вот тянет ее колесо вниз и что? Уперлись перья в верхней точке в ограничитель и замерли. Не вижу что будет умирать. Пружине от такого положения еще лучше.
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
так что с подвеской то случится? А то у меня сейчас байк на центральной подножке в гараже стоит и двигатель вынут. Может пойти кирпичей на него нагрузить или колеса подвязать, чтоб хана подвеске не пришла?
не знаю у кого как, а я после суточной смены (ночью можно поспать, но все равно не так как дома) утром на машине еду 5 км и ощущаю как заторможены рефлексы. Неужели не страшно ехать в состоянии «как будто попал под поезд» по ДОП на мотоцикле и при этом мчаться для рекорда? Хорошо если не возникнет внештатной ситуации.
Умудренный опытом гонщик Герхард Платтнер, который помимо участия в скоростных гонках неоднократно ездил с экологическими и экономическими задачами по экономии топлива и снижению количества вредных выбросов в атмосферу, в своих советах рекомендует ездить ровно.
Как еще более бредово можно экономить топливо?
У меня подозрение, что галогенка, при подключении к источнику 14.5 вольт сильно улучшит показатель освещенности, а ксеноновые лампы останутся примерно на этом же уровне.
Если не сложно, проведи такой замер, развей сомнения.
Правильнее провести замер, подключив АКБ к зарядному устройству не импульсному, добиться 14.5V и тогда результат получится сильно лучше.
Я думаю, мне бы очень понравился характер двигателя NC, он попадает в мой темперамент вождения.
Ну а для резинок, висящее колесо — это не нагрузка, ну или, скажем, ничтожная нагрузка в сравнении с их эксплуатацией.
Вот у меня на большом бандите двигатель передней частью опирается на резиновые подушки и делает это непрерывно 15 лет. И ничего, не развалились еще и овальными не стали. А вес двигателя 1200 кубов значительный.
Задние амортизаторы? Шток уперся в отбойник, так он в магазине в сборе с пружиной ровно в таком положении находится, часто значительно дольше и ничего, люди ездят потом.
Резинки, через которые амортизаторы крепятся к раме и маятнику? Не знаю, имеет ли для них значение вес колеса, рассчитаны они на сильно большие нагрузки. И если посмотреть на их износ, то со стороны сжатия износ больше, т.е. нагрузка на них сильнее, когда аммортизатор отрабатывает ход колеса вверх.
Расскажи на каких элементах подвески статическое и длительное вытягивание скажется негативно? Это важно для всех, потому как большинство мотоциклистов сейчас хранит свои байки на центральной подножке и задняя подвеска испытывает неумолимое действие гравитации.
Хуже что мотик открыт всем дождям и непогодам.