Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 11:40
ты что? Как можно? Только карбюратор и контактное зажигание, чтобы в поле отремонтировать :)))
0
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 11:38
надо жамкать ручку и давить лапку, потому как мужик, а автомат тупит и вообще для блондинок :)))
Однако, средний водитель на авто проходит трассу на автомате обычно быстрее, чем на механике. Мне кажется, что с мотоциклами будет та же ситуация.
+1
Rean
  • Rean
  • 3 апреля 2016 в 22:11
Лил 92-ой бензин, пробовал 95-ый — без разницы (существенной и заметной)!
При этом степень сжатия 11.2. Стук детонации не услышал, да и ладно, не существенно.
+1
Rean
  • Rean
  • 28 марта 2016 в 20:09
они просто не могут понять, как может человеку нравиться жамкать ручку и давить лапку. Они не подвергают сомнению факт, что робот это делает лучше. Для них сложно понять, что такое «настоящий железный», для них пластиковые крылья и облицовки лучше справляются со своими функциями и поэтому более настоящи.
Вот отсюда и отставание в маркетологии от таких лидеров, как ХД.
+3
Rean
  • Rean
  • 28 марта 2016 в 13:18
Когда хонда сделает спортбайк с DCT, вот пукан то порвет у всех автоматоненавистников :))
0
Rean
  • Rean
  • 28 марта 2016 в 12:43
Все грамотно и здорово предлагаешь сделать, очень понравилось. Однако есть одно но, которое проявляется именно в специфике мото. Вот тут описал проблему.
До вчерашнего дня, думал это единично моя проблема, но вот товарища с установленной проф.установщиками пандорой. Симтомы, примерно, такие же как я описывал. Вскрытие показало установленную релюшку автомобильного типа с надписью старлайн и разрывающую цепь форсунок (предположительно со слов установщика). После устранения разрыва, глюк мотоцикла изчез.
0
Rean
  • Rean
  • 28 марта 2016 в 12:33
Не поставил, не догадался куда. От подножки к сигналке?
0
Rean
  • Rean
  • 28 марта 2016 в 12:27
Ну вот, спасибо, годы борьбы с паранойей коту под хвост :)))
0
Rean
  • Rean
  • 25 марта 2016 в 21:28
обматывать именно флейту или посадочное место?
0
Rean
  • Rean
  • 25 марта 2016 в 20:04
Мне байк достался с адовым прямотоком, пока ищу родной выхлоп, решил поставить флейту с алиэкспресса. Но она чуть не плотно встает, поэтому решил спросить, может еще какая то деталь для уплотнения есть. Спасибо за ответ.
0
Rean
  • Rean
  • 25 марта 2016 в 17:48
на низах провала не появилось без флейты?
Флейта через какой-то держатель вставляется? Расскажи подробнее
+1
Rean
  • Rean
  • 21 марта 2016 в 0:44
Много раньше у меня это, с тех пор как машину угнали, так вот и приболел легкой формой.
+2
Rean
  • Rean
  • 21 марта 2016 в 0:42
Ну ладно, не о воровстве, так не о воровстве пост. Не буду больше мозг грызть, действительно как то докопался чрезмерно.
Тебе тоже ровных дорог, хотя в Сочах и так все ровно, да и вообще по краю :))) (сравнивая с остальной страной)
0
Rean
  • Rean
  • 20 марта 2016 в 21:55
бездоки это просто от нищеты…
я купил 15-ти летний байк, который повидал очень многое, но не уход. Всю зиму его перебирал и восстанавливал. Но это не такая интересная и романтичная история о том каким бывает недорогой сыр не в мышеловке. Гораздо круче купить почти даром свежий, блестящий, в идеале байк, но закрыть глаза на то, что он ворованный.
+1
Rean
  • Rean
  • 20 марта 2016 в 21:20
вот только я не пойму:) ты чей друг, мой или медведя:))
Я тот, кому приходится навешивать замки и сигналку на свой байк, как и европейским мотоциклистам, потому что кто-то мстит мега корпорациям
я против глобализации и мега корпораций… порой мне кажется что я их люто ненавижу, а потом иду и прикупаю кока-колу
воруй кока-колу, им все равно страховые возместят :)
почему вообще разговор о воровстве зашел?
потому что не важно у кого сворован байк, суть воровства это не меняет. И вообще, как ты на момент покупки мог знать, что байк не сворован в соседнем дворе? Ах да:
только копии для проформы европейских доков, как подтверждение того что они не угнаны, а жертвы страховых махинаций.
какие еще нужны доказательства честных помыслов?
+1
Rean
  • Rean
  • 20 марта 2016 в 14:56
если кто то покупает «ворованные» байки, то и угонов больше, соответственно рисков больше. И почему ты решил, что в европе у страховых сверх прибыли?
Кому то может показаться, что и ты многовато имеешь, так почему бы не угнать твой байк и не успокоить себя какими нибудь доводами?
+1
Rean
  • Rean
  • 20 марта 2016 в 10:50
Теряет не только старховая. Цепочка продолжается дальше, страховой приходится компенсировать свои убытки за счет повышения тарифов и получается за счет обычных граждан. Если бы воровство мотоцикла было бы слишком редким случаем, то либо тариф был бы ничтожно малым, либо никто бы не страховался.
0
Rean
  • Rean
  • 14 марта 2016 в 17:44
вот и я о том же. А то некоторые заплывут и боятся потом :)
+2
Rean
  • Rean
  • 13 марта 2016 в 22:19
очень понравилось. Нравится читать про технические подробности при подготовке к гонке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна