бороды, нет, пуза нет, чоппера нет, за рулем не бухаю, в бандах не состояю, философию байкеризьма не продвигаю, кожаной жилетки нет езжу когда и куда хочу, и в дождь и в жару, всякие байкфесты неинтересны,
считаю себя мотоциклистом, слово райдер то же нравиться.
значит у меня один из немногих легендарных мотоциклов.
так же слышал много легенд про то, что Кава это плохо. в основном от тех у кого Кавы никогда не было, и составленных по 1 не самой свежей модели ZZR400, а вот от соседа по дому и владельца большого споорттура от Кавы слышал соовсем обратное.
Миром правят стереотипы )))
Поздравляю!
Отличный мот! Отъездил на таком 98года 2 сезона, могу сказать только хорошее, единственно для меня был немножко тяжеловат, но тебе думаю в самый раз. ИМХО лучший универсальный мотоцикл среди японцев. Очень комфортен и в городее, и на дальняк, и на легкое сухое бездорожье можно съехать.
Да и на треке на нем интересно.
Единственно что не устроило — в городе — оригинальный руль не удобен мне оказался, и был заменен на кроссовый рентал. Так, же рекомендую поставить дуги — могут сэкономить массу денег в будущем (ттт)
да я это про слабо на спорте на дальняк ответил)))
к тому, что не слабо, тем кто хочет, просто у всех желания разные, мне как показала практика и 150 км дальняк нереальный, засыпаю от скуки, а в городе- весело — пробки светофоры, движуха!
мне бы больше подошел ответ
если была возможность передвигаться по городу на машине, то на мотоцикле ездил бы в основом на треке, а по городу так, изредка, для удовольствия и разнообразия )))
Мотик в Москве не только удовольствие а наверное все таки в первую очередь необходимость — как возможность избежать пробок, сделать кучу дел за день, и с удовольствием и без нервотрепки -что ты тупо стоишь в пробке, а время идет (((
Хотя трек люблю и оба свих сезона регулярно ездил, сначала, чтоб почувствовать мотоцикл, как тормозит, как поворачивает (вкататься))) а потом это превратилось в развлечение очень недешевое, и зависимость прям наркотическая ))) такого удовольствия, от езды по городу не получаю.
В Москве есть девочка, кстати здесь на БП присутсвовла Марго
она на Фаерах если не ошибаюсь и по Европе и куда то на Юга за границу (Турция вроде)и по России о же много, так шо спорт это не приговор )))
ЩА на Голду пересела.
считаю себя мотоциклистом, слово райдер то же нравиться.
так же слышал много легенд про то, что Кава это плохо. в основном от тех у кого Кавы никогда не было, и составленных по 1 не самой свежей модели ZZR400, а вот от соседа по дому и владельца большого споорттура от Кавы слышал соовсем обратное.
Миром правят стереотипы )))
Отличный мот! Отъездил на таком 98года 2 сезона, могу сказать только хорошее, единственно для меня был немножко тяжеловат, но тебе думаю в самый раз. ИМХО лучший универсальный мотоцикл среди японцев. Очень комфортен и в городее, и на дальняк, и на легкое сухое бездорожье можно съехать.
Да и на треке на нем интересно.
Единственно что не устроило — в городе — оригинальный руль не удобен мне оказался, и был заменен на кроссовый рентал. Так, же рекомендую поставить дуги — могут сэкономить массу денег в будущем (ттт)
а трекинги он тебе сразу прислал или пришлось напоминать )
к тому, что не слабо, тем кто хочет, просто у всех желания разные, мне как показала практика и 150 км дальняк нереальный, засыпаю от скуки, а в городе- весело — пробки светофоры, движуха!
если была возможность передвигаться по городу на машине, то на мотоцикле ездил бы в основом на треке, а по городу так, изредка, для удовольствия и разнообразия )))
Хотя трек люблю и оба свих сезона регулярно ездил, сначала, чтоб почувствовать мотоцикл, как тормозит, как поворачивает (вкататься))) а потом это превратилось в развлечение очень недешевое, и зависимость прям наркотическая ))) такого удовольствия, от езды по городу не получаю.
она на Фаерах если не ошибаюсь и по Европе и куда то на Юга за границу (Турция вроде)и по России о же много, так шо спорт это не приговор )))
ЩА на Голду пересела.
поздравляю!
Здоровья и ровных дорог!