и в почтовый ящик некоторые умудряются наловчиться гадить. и притом получают от этого удовольствие. но я не о них. а производители не зря придумывают много разных мотоциклов в разных классах. наверное предполагают что какие то для асфальта а какие то для вседо/бездорожья лучше применимы.
есздил на Вроде и на Давеле. не на х. эммм визуально и по стилю не нравятся ни один ни другой. НО вот рулежка торможение и динамика у этих 2 не сравнимы. не в пользу Харли. Дкмаю Х-Диавель так же будет интересен людям в первую очередь удовольствием от езды. А шмот уж они как нибудь под него подберут.
Мотоцикл с большим передним колесом стабильней себя ведет да дорогах с плохим покрытием/бездорожье/и.тд., но не так остро рулится, чем собратья с меньшими колесами.
что бы узнать какие будут — достаточно посмотреть на фото выше. на дорожных тестах уже стоит конечный вариант, возможнга замена настроек и компонентов — но ходы останутся те же.
Согшласен у SMT ход поменьше чем у Адвенчура. но и больше чем у СуперДюка.
1, поставь клипоны
2, перекрась — родная расцветка уг
3, китайские рычаги по 20$ регулируются )
4, номер -говно выкинь езди без номера
5, можно вкорячить подушку от дивана
6, надо было брать с вариатором
7, поставь оконное
8, езди набаке
9, выдерни предохранитель, не будет срабатывать.
ничего нового, просто другое. Другая геометрия посадки — за счет подножек, другая база за счет другого угла вилки(соотвественно другая рулежка) — явное смещение в класс чопперов от павер круизера.
Согшласен у SMT ход поменьше чем у Адвенчура. но и больше чем у СуперДюка.
2, перекрась — родная расцветка уг
3, китайские рычаги по 20$ регулируются )
4, номер -говно выкинь езди без номера
5, можно вкорячить подушку от дивана
6, надо было брать с вариатором
7, поставь оконное
8, езди набаке
9, выдерни предохранитель, не будет срабатывать.