мне кажется больше зависит от пилота.
ил все GS (ну раз 5-6 их а пробках видел за этот сезон) только 1 не очень бодро пробирался, остальные очч шустренько, хотя может это был 1 )))
однозначно слизали
1, у обоих 2 колеса! пипец просто )
2, длинноходные подвески! ну ваще )
3, объем одинаковый, что доказывает ваапще все )
да еще небось и одинаковое количесво цилиндров.
Интересно а BMW еще не подали в суд на Yamaha, что слизала у них рядный твин для своего Super Tenere 750 годов этак 90х ))))
а потом еще расточили и на TDM и TRX ставили.
Кста TDM то же плагиат с маленького гуся только припаркеченный )))
Аа значит о разных говорим у меня в Мск знакомая — ездила на 2м на этот сезон купила 900й.
У меня на английском, если не затруднит — поделись пожалуйста.
Мыло ща в личку кину.
Привет, позравляю, отличный мот! У самого такой только с более старыми карбами — оттого на первой-второй немного нервозен.
Дуги рекомендую настоятельно спасают лапки тормомза и кпп ))))
Насчет заднего аморта — переключалка хард/софт под седушкой — это для поссажира — посадил — поставил хард.
А так в комплете есть ключи специальные а на самой задней стойке колечки под них — и пружина по поджатию регулируется, и амморт на отбой. Передняя подвеска так же регулируется и на поджатие и на отбой.
Если надо могу мыльнуть мануалы на него.
Кста а девочка случайно не на Желтом 900м? ))))
кстати, идейка, вот еслиб хоть кто т оиз присутсвующих в студии хотяб раз сказал, что автомобилисту при перестроении, надо смотреть в зеркала а перед совершением маневра включать поворотник — тогда не исключено, что педерача спасла бы пару жизней двухколесных за этот сезон и хоть чуть чуть сократила количество аварий.
Насрали — говно останется.
Меняется — то что он никому не помешал и не создал ни для кого опасности.
Мот проехал и все.
Не говорю, что это правильно, но если бы были специализированные места для таких покатушек — то тогда бы у людей был выбор.
я сеня ради смеха опросил на работе/обзонил знакомых — ну никто не видел мотоциклистов в переходах, зато благодяря этой педераче — увидела вся страна!
да имеет место, сам видел видос снятый человеком катавшимся по переходам, но на видосе — не было в этих переходах не пешеходов с баулами, ни «бабушек с яйцами(дедушек ???)@? т.к. покатушки происходили сааавсем глубокой ночью.
Да операторов там то же не было, кроме самого пилота.
скокаж этот мотард будет весить?
ил все GS (ну раз 5-6 их а пробках видел за этот сезон) только 1 не очень бодро пробирался, остальные очч шустренько, хотя может это был 1 )))
это даже не представляю что получилось то!!!
в любом случае оч круто.
ну которые 1,2
ща погляну, спасибо!
1, у обоих 2 колеса! пипец просто )
2, длинноходные подвески! ну ваще )
3, объем одинаковый, что доказывает ваапще все )
да еще небось и одинаковое количесво цилиндров.
Интересно а BMW еще не подали в суд на Yamaha, что слизала у них рядный твин для своего Super Tenere 750 годов этак 90х ))))
а потом еще расточили и на TDM и TRX ставили.
Кста TDM то же плагиат с маленького гуся только припаркеченный )))
У меня на английском, если не затруднит — поделись пожалуйста.
Мыло ща в личку кину.
Дуги рекомендую настоятельно спасают лапки тормомза и кпп ))))
Насчет заднего аморта — переключалка хард/софт под седушкой — это для поссажира — посадил — поставил хард.
А так в комплете есть ключи специальные а на самой задней стойке колечки под них — и пружина по поджатию регулируется, и амморт на отбой. Передняя подвеска так же регулируется и на поджатие и на отбой.
Если надо могу мыльнуть мануалы на него.
Кста а девочка случайно не на Желтом 900м? ))))
Меняется — то что он никому не помешал и не создал ни для кого опасности.
Мот проехал и все.
Не говорю, что это правильно, но если бы были специализированные места для таких покатушек — то тогда бы у людей был выбор.
да имеет место, сам видел видос снятый человеком катавшимся по переходам, но на видосе — не было в этих переходах не пешеходов с баулами, ни «бабушек с яйцами(дедушек ???)@? т.к. покатушки происходили сааавсем глубокой ночью.
Да операторов там то же не было, кроме самого пилота.