Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rayn
  • Rayn
  • 15 июня 2011 в 12:22
как говорят — он 1 на светофоре стоял, мерин в который он отлетел и туарег в который приехал панамера стояли припаркованные.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 15 июня 2011 в 12:13
движок трехцилиндровый от F3 возьмут?
скокаж этот мотард будет весить?
+2
Rayn
  • Rayn
  • 15 июня 2011 в 12:10
Паздравляю! Паздравляю!
+2
Rayn
  • Rayn
  • 9 июня 2011 в 10:30
Держитесь, выздоравливайте, верьте что все получится, и все будет хорошо.
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 июня 2011 в 15:14
мне кажется больше зависит от пилота.
ил все GS (ну раз 5-6 их а пробках видел за этот сезон) только 1 не очень бодро пробирался, остальные очч шустренько, хотя может это был 1 )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 июня 2011 в 13:02
К сожалению такова реальность, Osama просто констатирует
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 июня 2011 в 12:11
ох тыж еже моё )))))
это даже не представляю что получилось то!!!
в любом случае оч круто.
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 июня 2011 в 12:00
однако в московском междурядье больших гусей встречаю регулярно ))))
ну которые 1,2
0
Rayn
  • Rayn
  • 8 июня 2011 в 9:46
А что за баллон около глушителя?
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 21:22
уЗнакомая на TDM-2 переделывала выхлоп под хвост
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 20:25
ну 2 то точно сп… жено у BMW а насчет третьего они просто лоханулись )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 20:02
млин я там зареген, но невнимательно читал
ща погляну, спасибо!
+5
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 16:18
однозначно слизали
1, у обоих 2 колеса! пипец просто )
2, длинноходные подвески! ну ваще )
3, объем одинаковый, что доказывает ваапще все )
да еще небось и одинаковое количесво цилиндров.
Интересно а BMW еще не подали в суд на Yamaha, что слизала у них рядный твин для своего Super Tenere 750 годов этак 90х ))))
а потом еще расточили и на TDM и TRX ставили.
Кста TDM то же плагиат с маленького гуся только припаркеченный )))
+1
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 14:45
будеш флудить меньше тут савсем скущно станет )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 13:27
Аа значит о разных говорим у меня в Мск знакомая — ездила на 2м на этот сезон купила 900й.
У меня на английском, если не затруднит — поделись пожалуйста.
Мыло ща в личку кину.
0
Rayn
  • Rayn
  • 7 июня 2011 в 13:03
Привет, позравляю, отличный мот! У самого такой только с более старыми карбами — оттого на первой-второй немного нервозен.
Дуги рекомендую настоятельно спасают лапки тормомза и кпп ))))
Насчет заднего аморта — переключалка хард/софт под седушкой — это для поссажира — посадил — поставил хард.
А так в комплете есть ключи специальные а на самой задней стойке колечки под них — и пружина по поджатию регулируется, и амморт на отбой. Передняя подвеска так же регулируется и на поджатие и на отбой.
Если надо могу мыльнуть мануалы на него.
Кста а девочка случайно не на Желтом 900м? ))))
+3
Rayn
  • Rayn
  • 6 июня 2011 в 20:38
кстати, идейка, вот еслиб хоть кто т оиз присутсвующих в студии хотяб раз сказал, что автомобилисту при перестроении, надо смотреть в зеркала а перед совершением маневра включать поворотник — тогда не исключено, что педерача спасла бы пару жизней двухколесных за этот сезон и хоть чуть чуть сократила количество аварий.
+2
Rayn
  • Rayn
  • 6 июня 2011 в 20:32
Насрали — говно останется.
Меняется — то что он никому не помешал и не создал ни для кого опасности.
Мот проехал и все.
Не говорю, что это правильно, но если бы были специализированные места для таких покатушек — то тогда бы у людей был выбор.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 6 июня 2011 в 20:19
я сеня ради смеха опросил на работе/обзонил знакомых — ну никто не видел мотоциклистов в переходах, зато благодяря этой педераче — увидела вся страна!
да имеет место, сам видел видос снятый человеком катавшимся по переходам, но на видосе — не было в этих переходах не пешеходов с баулами, ни «бабушек с яйцами(дедушек ???)@? т.к. покатушки происходили сааавсем глубокой ночью.
Да операторов там то же не было, кроме самого пилота.
0
Rayn
  • Rayn
  • 6 июня 2011 в 20:14
это гут!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна